58. ТОРСИОННЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ И ГРУЗОВОГО МОМЕНТА КРАНА БТК-5/8

  Главная      Учебники - Краны     Справочник молодого машиниста башенных кранов (Н. И. Чернышев, В. А. Романюха) - 1966 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

 

58. ТОРСИОННЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ И ГРУЗОВОГО МОМЕНТА КРАНА БТК-5/8

 



Работа ограничителя основана на использовании упругой деформации торсионного вала.

Грузовой канат, огибая канатный блок ограничителя I (рис, У1), через кронштейн 17 заставляет скручиваться торсионный вал. Один конец торсионного вала через шлицевую втулку соединен со стаканом 14, а второй скреплен с рычагом 2 Поэтому от действующего усилия вал, работая на скручивание, дает упругую деформацию и заставляет поворачиваться рычаг. На рычаге смонтирован регулировочный винт 3, который, упираясь в коромысло 5, заставляет перемещаться копир 8. В момент, когда нагрузка на торсионный вал достигнет предельной величины, копир нажмет на ролик выключателя II. Выключатель сработает и разорвет цепь защиты, а следовательно, остановит работу лебедки.

Диаметр блока, длина рычага, координаты расположения ограничителя по отношению к оголовку башни, а также профиль копира подобраного с таким расчетом, чтобы после отрегулнрования ограничителя он срабатывал в том случае, если при подъеме груза или изменения вылета стрелы грузовой момент будет больше 60 Тм на 10%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..