5. КРАН МСК-3 5/20

  Главная      Учебники - Краны     Справочник молодого машиниста башенных кранов (Н. И. Чернышев, В. А. Романюха) - 1966 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

5. КРАН МСК-3 5/20

 

 

Мобильный складывающийся кран МСК 3-5/20 (рис. 2) предназначен для подъемно-транспортных работ на строительстве промышленных я жилых зданий высотой в 5—6 этажей.

 

 



Техническая характеристика
Грузоподъемность Q, Т:

при вылете стрелы 10 м..............5

» » » 20 м ............3,2

Вылет стрелы, ж:

наибольший ........................20

наименьший ........................10

Высота подъема крюка, м:

наибольшая ........................37

наименьшая ........................25

Скорости:

подъема груза, м/мин................15; 30

опускания груза, м/мин.......3,5; 15; 30

передвижения крана, м/мин..........21

вращения поворотной части, об/мин 0,75

Мощность электродвигателей, кет .... 36,7

В том числе:

грузовой лебедки....................22x2

стреловой лебедки ....................7,5

механизма поворота ..................2,2

механизма передвижения ...... 5

Колея и база, м..........................4x4

Вес крана без балласта, т................25

Вес балласта, т ... ...................20


Край состоит из стрелы, башни, поворотной платформы и ходовой части.

Стрела решетчатой конструкции прямоугольного сечения выполнена из угловой стали, состоит из трех сварных секций — основания, вставки и головки. Стрела шарнирно соединена с башней.

Башня решетчатой конструкции состоит из двух сварных секций, шарнирно соединенных между собой, что позволяет складывать башню. Она опирается на поворотную платформу и соединяется с ней шарнирно в передней части платформы и болтами —со стороны балласта.

Поворотная платформа — сварная рамная конструкция, опирающаяся на двухрядное шарнирное опорно-поворотное устройство ходовой части крана. На нижней площадке платформы размещены грузовая лебедка, механизм поворота, электроаппаратура и балласт, на верхней — стреловая лебедка.

Ходовая часть состоит из опорно-поворотного устройства, опорной рамы, ведущей и ведомой тележек. На ведущей тележке размещены механизм передвижения и конечный выключатель, ограничивающий ход крана.

 

 

Грузовая лебедка имеет две скорости подъема и три скорости опускания груза, что достигается применением планетарной передачи, встроенной в барабан, и наличием двух короткозамкнутых электродвигателей. Для получения трех скоростей опускания груза включают: оба двигателя встречно (минимальная скорость), один двигатель (средняя скорость) и оба двигателя согласно (максимальная скорость).

Применение многоскоростной лебедки позволило упростить электросхему крана.

Башня и стрела крана складывающиеся, благодаря чему его можно перевозить с объекта на объект одним автомобилем МАЗ-200 или ЯАЗ-200.

Для транспортировки крана стрелу опускают и крепят к башне в трех точках, основание стрелы отсоединяют от вставки и вместе с верхней секцией башни складывают, а под ходовую часть подводят транспортную ось с четырьмя пневмоколесами.

Габариты поезда в м при транспортировке крана автомобилем МАЗ-200

Наибольшая ширина.......  4,49

Наибольшая высота......................4,0

Длина ..................................23,4

 

 

 

 

 

Рис. 2. Башенный кран МСК-3-5/20:
1 - кабина управления, 2 — шарнирное соединение, 3 — наклонная стойка. 4 — механизм поворота. 5 — поворотный круг, 6 — ходовая рама, 7 — механизм передвижения, 8 — балласт, 9 — стреловая лебедка. 10 — грузовая лебедка, II — монтажная стойка, 12 — монтажный полиспаст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..