|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Двухступенчатая котловая топка типа "ВТИ-Комега-ЧЦР"Топка «ВТИ-Комега-ЧЦР» (рис. 59) представляет собой механическую цепную решётку прямого хода типа ЧЦР с пневматическим забрасывателем топлива и предназначена для сжигания каменного и бурого угля. Подача топлива в топочиую камеру производится с одновременной его сортировкой — мелкие фракции угли подаются в топочное пространство струей воздуха, а более крупные падают на колосниковое полотно решётки. Таким образом, сгорание топлива в топке происходит в двух протекающих одновременно процессах — в слое на решётке и во взвешенном состоянии в топочном объеме.
Из угольной течки топливо сбрасывается питателем на наклонные плиты и, скатываясь по ним, разгоняется. В нижней части к разгонным плитам примыкают сопловые наконечники для воздуха от дутьевого вентилятора. Воздушная струя забрасывает частицы топлива тем дальше в топку, чем меньше их размер. Использование разгонной плиты позволяет обеспечить пневмозаброс угольных частиц при небольшом напоре воздуха 60—90кг/м2. Применение топок «ВТИ-Комега-ЧЦР» позволяет полностью механизировать подачу топлива в топочную камеру, его сжигание и удаление шлака и золы из топки. Установочные и присоединительные размеры пневмомеханических топок унифицированы для котлов паропроизводительностью 6,5; 10, 20 и 35 т/ч. Применение низконапорного пневматического забрасывателя типа «ВТИ-Комега» позволяет эффективно сжигать рядовые бурые и каменные угли с повышенным содержанием летучих и большим количеством мелочи. Уголь следует дробить до размеров кусков 30 — 40 мм. Конструкция колосниковой решётки топки «ВТИ-Комега-ЧЦР» аналогична конструкции цепной решётки топки типа ЧЦР. В комплект поставки топок «ВТИ-Комега-ЧЦР» помимо узлов и деталей, поставляемых с колосниковой цепной решёткой типа ЧЦР, входит пневматический забрасыватель «ВТИ-Комега» со скребковым питателем и приводным электродвигателем.
Изготовитель — Кусинский машиностроительный завод.
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|