ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И УКАЗАНИЯ ПО МОНТАЖУ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ PEЛЕ ТЕМПЕРАТУРНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО (ТЕРМОРЕЛЕ)
ДТР-212
Термореле закрыты в двигателе и конструктивно расчитаны на
работу в течение всего срока службы без профилактических
(«мэтров и ремонта. 4
Напряжение коммутируемой цепи постоянного или выпрямленного тока
от 6 дс 36 В.
Коммутируемый ток термороле G,OS...0,25 А, при постоянной
времени цепи не более 0.05 с.
Термореле настроем!:.; на температуру срабатывания 180°С и
расчитаны для работы с исполнительным элемеотом (промежуточным
реле), собственное время отпадания которого должно быть не менее
0,03 с.
Термореле соединены между собой последовательно и присоединены к
контрольным зажимам коробки выводов. В случае выхода из строя
одного из термореле допустима экс плуатация двигателя с
использованием только одного работающего терморе
Для присоединения рмореле к элементам управления необходимо
использовать контрольный кебель, имеющий не менее двух жил с
сечением не менее 1 мм и удовлетворяющий требованиям по
эксплуатации электрооборудования в данных условиях. Если
присоединение двигателя к пускателю осуществляется посредством
силового кабеля с контрольными жилами, то для подключения реле к
цепи управления допускается использовать контрольные жимы
силового кабеля
В процессе эксплуатации при перегреве изоляции термореле
срабатывает и тем самым обеспечивает отключение двигателя от
сети. Когда изоляция двигателя охлаждается до допустимой
температуры, контакты приборов автоматически замыкаются, 4io
позволяет повторно включить двигатель. Повторное включение
двигать. 1 можно производить 'по истечении примерно 5. .10
минут.
Эксплуатация двигь эля недопустима без термозащиты, включенной в
цепь управления, или сигнализации. После ввода в эксплуатацию
оборудования, укомплектованного двигателем с термореле, в акте
ввода в эксплуатацию оборудования должен отмечаться также и ввод
в эксплуатацию термозащиты.
|