|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<- |
1 |
ТЕХКАРТА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ленточного конвейера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Группа актива |
Операция с активом |
периодич-ность, час |
|
|
|
|
Ленточный конвейер |
ПТО1 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ операции |
Описание операции. |
Метод проведения |
Необходимость остановки оборудования |
Периодичность выполнения операций, час |
Людской ресурс |
Материалы и запчасти |
Норматив времени на операцию (мин) |
Норматив времени на весь объём работ (час) |
Кол-во чел. |
Ресурс |
Номенклатурный номер позиции |
Наименование используемого компонента |
ЕИ |
Количество на операцию |
1 |
Проверка состояния и целостности защитных ограждений натяжной и
приводной станции |
Визуально |
нет |
24 |
5 |
0,80 |
1 |
слесарь 4р |
|
|
|
|
2 |
Проверка состояние болтов крепления редуктора, течь масла из редуктора
по крышкам и разъемам, целостность обечайки и торцевых стенок барабанов |
Визуально |
нет |
24 |
15 |
1 |
слесарь 4р |
|
|
|
|
3 |
Проверка температуры подшипников редукторов, барабанов,натяжных станций. |
См. лист "Параметры" |
нет |
24 |
12 |
1 |
слесарь 4р |
|
|
|
|
4 |
Проверка работы очистных устройств |
Визуально |
нет |
24 |
1 |
1 |
слесарь 4р |
|
|
|
|
5 |
Состояние става, роликов, роликоопор, бункеров, течек |
Визуально |
нет |
24 |
10 |
1 |
слесарь 4р |
|
|
|
|
6 |
Ход, натяжение и состояние ленты |
См. лист "Параметры" |
нет |
24 |
5 |
1 |
слесарь 4р |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: техкарта для 20 метрового конвейера (на каждые
дополнительные 10 метров добавляется 1,5 мин. времени) |
|
|
Примечание: ПТО1 выполняется на работающей нитке, ПТО2 выполняется по
резервной нитке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Применяемый инструмент и приспособления |
|
|
|
|
|
|
№ |
наименование |
ЕИ |
кол-во |
|
|
|
|
|
|
1 |
Комплект слесарного инструмента |
шт |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Пирометр |
шт |
1 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|