Монтажная ДОРОГА МД

  Главная       Учебники - Горное дело      Машины и оборудование для шахт и рудников

 поиск по сайту           правообладателям

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  ..

 

 

Монтажная ДОРОГА МД

 

монтажная ДОРОГА МД предназначена для транспортирования оборудования механизированных комплексов типа КМТ, К103, КД80, КМ137, КМ138 в монтажные камеры с помощью тяговых лебедок.

Монтажная дорога (рис. 3.24) состоит из каретки 2, перемещающейся по двум трубчатым ветвям дороги, имеющей линейные 5 и концевую 1 секции. Линейные ветви дороги соединены к приемной площадке 9 для подготовки секции крепи к транспортировке.
 

 

 

 

Рис. 3.24. Дорога монтажная МД

 

 

Передвижка каретки с секций крепи производится двумя лебедками с тяговым усилием не менее 25 кН или одной двухбарабанной лебедкой типа БС4П. Если каретка выходит в штрек, то приемная площадка может не применяться.

По мере установки в камере секций крепи, линейные секции дороги демонтируют и вывозят на штрек.

В отличие от своих аналогов МД легко собирается и разбирается, хорошо приспосабливается к неровностям почвы, обеспечивает направленность движения транспортируемых секции крепи. Резко сокращается срок монтажа комплексов.

Техническая характеристика монтажной дороги МД


Масса перевозимого кареткой груза, кг 7500

Длина дороги, м 200

Длина линейной секции, м 2

Межосевое расстояние между ветвями дороги, мм 600

Диаметр трубы линейной секции, мм 76

 

 

 

Угол взаимного поворота в соединении линейных

секций, градус 3

Габаритные размеры каретки, мм:

высотахширина 110x1300

Масса дорог, кг 9000

 

 

 

Изготовитель — экспериментальная база НПО «Углемеханизация».

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  ..