Дизелевоз Д7
Дизелевоз Д7 (рис. 3.15) —двухосная машина
с рамой наружного типа. В передней части рамы размещена кабина
машиниста, в средней части — оборудование дизелевоза.
Передача крутящего момента от дизеля к колесным парам
производится с помощью гидростатической трансмиссии, включающей
в себя реверсивный гидронасос переменной подачи, гидромотор,
осевой редуктор, карданный вал.
Для пуска дизелевоза в целях безопасности применены стационарное
пусковое устройство для первого холостого пуска и автономное
гидропневматическое для последующих.
Система очистки и охлаждения выхлопных газов состоит из
каталитического и водяного блоков.
Выхлопные газы двигателя после очистки в каталитическом
дожигателе попадают в кондиционер, в котором охлаждаются до
температуры 70 °С, частично очищаются от сажи, альдегидов и
других вредных компонентов и через пламегасительные решетки
поступают в окружающую атмосферу.
Для предохранения от перегрева выхлопной трубы свыше допустимой
температуры (150 °С) при отсутствии воды в водяном баке на
дизелевозе предусмотрено устройство аварийной остановки дизеля.
Вода из водяного бака в выхлопную трубу подается водяным
плунжерным насосом.
Дизелевоз оборудован взрывобезопасными фарами ФРЭ-4В, средствами
пожаротушения, включающими стационарный огнетушитель ОУ-8 и
ручной огнетушитель ОП-8Б.
Применение в дизелевозе гидростатической трансмиссии
обеспечивает плавное трогание с места, бесступенчатое
регулирование скорости, реверсирование, торможение, возможность
управления одной рукояткой.
|