Дизелевоз Д7

  Главная       Учебники - Горное дело      Машины и оборудование для угольных шахт (В. Н. Хорин)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  ..

 

 

 

Дизелевоз Д7

 

 

Дизелевоз Д7 (рис. 3.15) —двухосная машина с рамой наружного типа. В передней части рамы размещена кабина машиниста, в средней части — оборудование дизелевоза.

Передача крутящего момента от дизеля к колесным парам производится с помощью гидростатической трансмиссии, включающей в себя реверсивный гидронасос переменной подачи, гидромотор, осевой редуктор, карданный вал.

Для пуска дизелевоза в целях безопасности применены стационарное пусковое устройство для первого холостого пуска и автономное гидропневматическое для последующих.

Система очистки и охлаждения выхлопных газов состоит из каталитического и водяного блоков.

Выхлопные газы двигателя после очистки в каталитическом дожигателе попадают в кондиционер, в котором охлаждаются до температуры 70 °С, частично очищаются от сажи, альдегидов и других вредных компонентов и через пламегасительные решетки поступают в окружающую атмосферу.

Для предохранения от перегрева выхлопной трубы свыше допустимой температуры (150 °С) при отсутствии воды в водяном баке на дизелевозе предусмотрено устройство аварийной остановки дизеля. Вода из водяного бака в выхлопную трубу подается водяным плунжерным насосом.

Дизелевоз оборудован взрывобезопасными фарами ФРЭ-4В, средствами пожаротушения, включающими стационарный огнетушитель ОУ-8 и ручной огнетушитель ОП-8Б.

Применение в дизелевозе гидростатической трансмиссии обеспечивает плавное трогание с места, бесступенчатое регулирование скорости, реверсирование, торможение, возможность управления одной рукояткой.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  ..