Электровозы аккумуляторные

  Главная       Учебники - Горное дело      Машины и оборудование для угольных шахт (В. Н. Хорин)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..

 

 

 

 

Электровозы аккумуляторные

 

 

Электровоз ЛМ8Д

Электровоз ЛМ8Д предназначен для откатки составов вагонеток по рельсовым путям в шахтах, опасных по газу и пыли. Изготовляется в рудничном исполнении повышенной надежности
(РП).

Электровоз АМ8Д (рис. ЗЛО) представляет собой двухосную тележку, на одной стороне которой расположена кабина машиниста. Электровоз приводится в движение двумя обособленными приводами, электродвигатели которых получают питание от тяговой батареи, расположенной над рамой в батарейном ящике. Каждый привод состоит из электродвигателя, двухступенчатого редуктора и колесной пары.

Примененная на электровозе безреостатная схема управления предусматривает работу тяговых электродвигателей на шести позициях контроллера. Кроме того, схема позволяет производить электродинамическое торможение электровоза. На электровозе имеется также четырехколодочная тормозная система с механическим ручным приводом.

С целью увеличения сцепления колес с рельсами путем подсыпки песка электровоз оборудован песочной системой с четырьмя песочницами.

Для освещения пути на электровозе установлены две электрические фары.

Электровоз оборудован скоростемером, счетчиком пройденного пути и звуковым сигналом.  7

 

 


Электровоз спаренный 2АМ8Д


Электровоз спаренный 2АМ8Д изготовляется в рудничном исполнении повышенной надежности (РП) для колеи 600 и 900 мм.

Электровоз 2АМ8Д (рис. 3.11) состоит из двух электровозов 1 АМ8Д, соединенных между собой жесткой сцепкой 3.

Электровоз приводится в движение четырьмя обособленными приводами, по два в каждой секции, электродвигатели которых получают питание от двух тяговых батарей 2, расположенных над рамами каждой секции в батарейных ящиках.

Примененная на электровозе безреостатная схема управления предусматривает работу тяговых электродвигателей на шести
позициях контроллера. Кроме того, схема позволяет производить электродинамическое торможение электровоза.

Управлять электровозом можно из кабины любой секции. На электровозе имеется четырехколодочная тормозная система с механическим ручным приводом. Для увеличения сцепления колес с рельсами предусмотрена песочная система.

 

 

 

 

 

Рис. 3.11. Аккумуляторный рудничный электровоз 2АМ8Д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..