Газосмесительные устройства газобаллонных автомобилей

  Главная      Учебники - ГБО автомобиля     Техническая эксплуатация газобаллонных автомобилей (Певнев Н.Г.) - 2010 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

3.9.

Газосмесительные устройства газобаллонных автомобилей

 

 

 

Газосмесительное устройство в общем случае предназначено для смешивания газа с воздухом и подачи топливовоздушной смеси в

цилиндры двигателя. Газосмесительные устройства могут быть нескольких типов.

Наиболее распространенным является диффузор, установленный в основной

канал подвода воздуха в двигатель до дроссельной заслонки. Расход газа через такой смеситель находится в пропорциональной зависимости от проходящего через диффузор воздуха. Согласование характеристик смесителя такого типа с характеристиками редуктора для обеспечения необходимого состава смеси осуществляется при помощи дозирующих устройств, изменяющих проходное сечение

канала подвода газа от редуктора к смесителю.

Конструктивно такой тип смесителя может быть выполнен в виде диффузора в воздуховоде от воздушного фильтра к корпусу дроссельных заслонок или в виде адаптера-переходника (рис. 3.18), устанавливаемого на карбюратор или корпус дроссельных заслонок. К этому же типу относятся смесители в виде штуцеров-форсунок, врезаемых в карбюратор в зоне начала расширения диффузора карбюратора (рис. 3.19), или в виде проставки с диффузорами (рис. 3.20), устанавливаемой в разъем карбюратора, между корпусом дроссельных заслонок и корпусом

поплавковой камеры карбюратора.

Вторым по распространенности является тип смесителя с подачей газа за дроссельную заслонку (рис. 3.21). Регулирование подачи газа в этом случае производится при помощи золотникового устройства с жестким механическим приводом от привода дроссельной заслонки и проходным сечением, изменяющимся по жесткому алгоритму, заданному формой фигурной прорези в золотнике.

К такому же типу можно отнести и электромагнитные форсунки для подачи газа в задроссельное пространство. Количество подаваемого газа в этом случае регулируется электронным блоком управления путем изменения длительности импульсов открытого состояния форсунок.

 

 

 

 

 

Рис. 3.19. Смеситель в виде штуцеров-форсунок в диффузоре карбюратора:
1 - штуцер-форсунка; 2 - гайка контрящая; 3 - дроссельная заслонка карбюратора; 4 - диффузор карбюратора

 

Рис. 3.20. Смесители в виде проставок, устанавливаемых в разъем карбюратора между поплавковой камерой и корпусом дроссельных заслонок:
1- корпус поплавковой камеры; 2 - корпус дроссельных заслонок;
3 - проставка; 4 - газоподводящий штуцер; 5 - уплотнительная
прокладка

 

 

 

 

 

 

Рис. 3.21. Смеситель в виде проставки, устанавливаемой под карбюратор (за дроссельную заслонку)
1 - диффузор карбюратора; 2 - дроссельная заслонка;
3 - регулируемая тяга; 4 - золотниковый дозатор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..