Смена контактного провода анкерного участка с двумя контактными проводами

  Главная      Учебники - Энергетика     Монтаж, эксплуатация и ремонт контактной сети (Беляев И.А.) - 1964 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

 

Смена контактного провода

 

 

Смена контактного провода анкерного участка с двумя контактными проводами

 

 

 В цепной подвеске с двумя контактными проводами оба провода изнашиваются примерно одинаково. Но одновременная замена двух проводов сложна и потребовала бы больших «окон», что в условиях интенсивного движения поездов явно нецелесообразно. В связи с этим технологический процесс смены контактных проводов составляют исходя из поочередной их замены, т. е. сначала заменяют один контактный провод, а затем второй.

В зависимости от длительности предоставленного «окна» провод меняют в один или несколько приемов.

Указанные способы смены провода в один и несколько приемов .описаны выше. Однако, применяя тот или иной способ при двух контактных проводах, эту работу можно упростить.

Так, например, до раскатки нового провода (третьего) намеченный к смене один из двух проводов демонтируют, оставив временно цепную подвеску с одним контактным проводом, а затем подкатывают новый контактный провод. Ввод в рабочее положение выполняют под напряжением. Но это делают только на тех анкерных участках, где по условиям токовых нагрузок временное уменьшение сечения допустимо. В том же случае, когда новый контактный провод подкатывают третьим (следовательно, нагрузку на несущий трос увеличивают более чем на 30%), необходимо до раскатки нового провода проверить надежность анкеровок и стыков несущего троса, анкеров и оттяжек опор, а также фиксаторов. Особенно тщательно проверяют закрепление троса в седлах обратных консолей на кривых участках пути и переходных опорах в местах сопряжения анкерных участков. Как показывает опыт эксплуатации, указанные элементы контактной сети повреждаются при значительных дополнительных нагрузках, что может привести к травматическим случаям и сбою в движении поездов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..