Групповая раскатка троса по способу П. Г. Зубца, при монтаже контактной сети

  Главная      Учебники - Энергетика     Монтаж, эксплуатация и ремонт контактной сети (Беляев И.А.) - 1964 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

Раскатка проводов цепной подвески на перегонах и станциях, при монтаже  контактной сети

 

 

Раскатка проводов цепной подвески на станциях, при монтаже контактной сети

 

 

 

Групповая раскатка троса по способу П. Г. Зубца, при монтаже контактной сети

 

 

 

 Получив из группы в 3—4 пути один для занятия раскаточным поездом, описанным выше способом раскатывают одновременно несущие тросы всех путей группы. Раскатку начинают от самой удаленной от стрелочной горловины анкерной опоры. Трос занимаемого пути укладывают в седла, а остальные — в крючки, завешиваемые на верхний фиксирующий трос или ригель над раскатываемым путем (рис. 14).
 

 

 

 

Рис. 14. Схема раскатки несущего троса по способу инженера П. Г. Зубца

 

 

 

Групповая раскатка троса по способу М. В. Степанова

 

 производится понизу на обочину крайнего пути. После вытяжки и временной анкеровки на предусмотренную проектом опору троса каждого пути все они полиспастами поднимаются на крючки, завешиваемые на верхний фиксирующий трос или ригель.

Уложенные в крючки при групповой раскатке тросы поочередно полиспастами передвигают на свои места, укладывают в седла, анкеруют напостоянно, после чего на тросы устанавливают струны.
 

По сравнению с раскаткой троса над своим путем групповая раскатка более трудоемка и должна применяться только в случае крайней необходимости.

Контактные провода на станциях раскатывают поверху. Для быстрейшего освобождения горловины провод (как и несущий трос) после проезда стрелок вытягивают так, чтобы он не опускался ниже
5 750 мм над уровнем головки рельса, и закрепляют двумя струнами, установленными с большим перекосом в сторону анкеровки. На контактном проводе эти струны крепятся болтовыми зажимами или, что еще надежнее, соединительным зажимом, устанавливаемым

в обхват. Контактный провод раскатывается относительно быстро и обычно больших затруднений в части предоставления путей не вызывает. Нередко раскаточный поезд ставят в хвост отправляющемуся поезду и раскатывают провода вслед за ним по уже приготовленному маршруту.

Зачастую с целью уменьшения угла излома отходы на анкеровку проводов, удаленных, от анкерных опор путей, располагают на протяжении нескольких пролетов. В этих случаях рабочую часть анкерного участка временно анкеруют соединительными зажимами на несущий трос, выпуская свободный конец провода. В последующем отходящую нерабочую часть анкерного участка раскатывают вручную. При этом контактный провод заменяют биметаллическим стале-медным тросом. Когда длина рабочей части анкерного участка вместе с одной из отходящих ветвей не превышает 750—800 м и допускает жесткую анкеровку одной стороны контактного провода, его анкеруют на несущий трос постоянно и нерабочую часть анкерного участка не раскатывают совсем (рис. 15).

Если сечение несущего троса оказывается недостаточным для воспринятая дополнительной нагрузки — натяжения контактного провода, то на участке, где отсутствует контактный провод, применяют трос повышенного сечения. Анкерные участки, где несущий трос должен быть двух сечений, определяются при составлении плана раскатки.

В соответствии с техническими условиями на все раскатанные провода составляется (по установленной форме) ведомость анкерных участков контактной сети.
 

 

 

 

Рис. 15. Схема анкеровки отходящей ветви контактного провода на несущий трос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..