Раскатка контактного провода поверху с раскаточного поезда

  Главная      Учебники - Энергетика     Монтаж, эксплуатация и ремонт контактной сети (Беляев И.А.) - 1964 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

 

Раскатка проводов цепной подвески на перегонах и станциях, при монтаже  контактной сети

 

 

 

Раскатка проводов цепной подвески на перегонах, при монтаже контактной сети

 

 

Раскатка контактного провода поверху, при монтаже контактной сети

 

 

 

Раскатка контактного провода поверху производится с раскаточного поезда, состоящего из раскаточной платформы, вагона-вышки и локомотива. Для уменьшения угла изгиба провода в раскаточной стреле, особенно при раскатке ближних к ней барабанов, целесообразно между вагоном-вышкой и раскаточной платформой включить еще одну платформу.

Раскаточный поезд останавливают у анкерной опоры. Рабочую площадку и раскаточную стрелу поднимают так, чтобы контактный провод располагался примерно на уровне 7 м от головки рельса. Поднимать провод выше не следует, так как это осложнит его регулировку. Заделанный конец контактного провода (при двух контактных проводах — оба конца) соединяют с компенсирующим устройством (или тросовой вставкой), провод закладывают в ролик стрелы, после чего поезд трогается. Находящиеся на вышке 2—3 монтера, передвигаясь по площадке, подвязывают провод к струнам. При двойном контактном проводе и шахматном расположении струн провода подвязывают через струну. Стоящие на раскаточной платформе монтеры подтормаживают барабаны, а также крючками оттягивают провод от их щек. На кривых проволочными оттяжками провод подвязывают к опорам или фиксаторным стойкам. У анкерной опоры следующего анкерного участка его провода соединяют со своим компенсирующим устройством и по сопряжению раскатывают провода обоих участков. Провод первого анкерного участка отрезают у своей анкерной опоры и анкеруют. Как и при раскатке несущего троса, целесообразно анкеровать провод силами специально выделенной бригады монтеров. Скорость движения раскаточного поезда с вагоном-вышкой составляет 12—15 км/ч, т. е. мало уступает скорости раскатки контактного провода понизу. Много времени при раскатке поверху затрачивается на стыкование проводов и заделку их на анкеровке. Внедрение холодной сварки проводов, самозатя-гивающихся натяжных зажимов, быстро выдвигающихся консольных площадок на вагоне-вышке и тому подобных усовершенствований существенно сократит время раскатки контактного провода.

При использовании вместо вагона-вышки дрезины ДМ скорость движения раскаточного поезда снижается до 8—10 км/ч, однако и при этом условии в подавляющем большинстве случаев раскатка контактного провода поверху вполне оправдывает себя.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..