Раскатка проводов цепной подвески на перегонах и станциях, при монтаже контактной сети

  Главная      Учебники - Энергетика     Монтаж, эксплуатация и ремонт контактной сети (Беляев И.А.) - 1964 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Раскатка проводов цепной подвески на перегонах и станциях, при монтаже контактной сети
 

 


Раскатка проводов цепной подвески является одним из наиболее ответственных элементов монтажных работ, так как способ и качество раскатки определяют способы большинства монтажных работ, трудовые затраты на их производство, а также качество и надежность цепной подвески в целом. Кроме того, принятый способ раскатки проводов определяет необходимое время закрытия движения на путях и трудовых затрат на раскатку. В настоящее время применяется несколько способов раскатки. Выбор того или иного из них на каждом электрифицируемом участке и даже в каждом отдельном случае зависит от конкретных условий: возможности получения *окон*, в большой мере определяемой густотой движения поездов и
способом сношения при их движении; профиля и особенно плана пути; наличия механизмов; характера работы станции; квалификации монтажников и т. п.

Раскатка проводов производится со специальных раскаточных платформ, оборудованных стеллажами с гнездами для закрепления стальных осей (и самими осями), на которых устанавливаются барабаны с раскатываемыми проводами. Двухосные раскаточные платформы, особенно при использовании в качестве движущей единицы мотовоза или монтажной дрезины, оказались более удобными; по количеству устанавливаемых барабанов они немногим уступают четырехосным платформам, являясь значительно более легкими. Кроме того, двухосные платформы много дешевле четырехосных, что позволяет на каждом прорабском пункте иметь их больше, а это обеспечивает большую маневренность. Смонтированные на четырехосных платформах краны себя не оправдали: они оказались громоздкими и неудобными при транспортировке. Вместе с тем, имея грузоподъемность 2 Т и вылет стрелы 5 150 мм, они требуют подкатки барабанов непосредственно под стрелу, что в свою очередь зачастую требует применения других механизмов. Практически загрузку раскаточных платформ производят автокранами.

На концах платформ установлены выдвижные горизонтальные стрелы с направляющими роликами, предназначенные для пропуска проводов, раскатываемых способом «понизу».

Барабаны с проводами устанавливают на раскаточные платформы так, чтобы при раскатке понизу провод сходил с низа барабана, а при раскатке поверху — сверху.

Техническими условиями на главных путях перегонов и станций допускается не более двух стыковок контактного провода на анкерный участок с расстоянием между стыками не менее 200 м (стыки на нерабочих анкерных ветвях, а также стыки, вызванные дефектами заводской пайки проводов, в указанное количество не входят). При погрузке барабанов с контактным проводом на платформу и при раскатке необходимо учитывать, руководствуясь указанными требованиями, длину провода на барабанах, которая указывается на одной из щек барабана (на барабанах, часть провода которых уже использована, надо написать оставшуюся длину).

В качестве движущих единиц применяются мотовозы типа МК*2/15

автодрезины типа АГМу и монтажные типа ДМ. Недостаточная конструкционная скорость этих машин, а также малая прицепная нагрузка говорят о необходимости комплектования монтажных поездов более мощными локомотивами с конструкционной скоростью 90—100 км/ч.

Основными способами раскатки проводов являются раскатка понизу с укладкой проводов на обочину пути, раскатка поверху и комбинированная раскатка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..