Армировка жестких поперечин на железных дорогах, при монтаже  контактной сети

  Главная      Учебники - Энергетика     Монтаж, эксплуатация и ремонт контактной сети (Беляев И.А.) - 1964 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Армировка опор контактной сети на перегонах и станциях

 

 

Армировка жестких поперечин на железных дорогах, при монтаже  контактной сети

 

 Для подвески несущего троса ригель жесткой поперечины над каждым электрифицируемым путем армируют штангой с двумя ушками и надетой на нее (до заварки ушков) серьгой для гирлянды изоляторов (рис. 5, а). Штанга сочленяется с уголками, закрепленными на нижних поясах ригеля

крюковыми болтами. Крепительные, уголки следует монтировать в узлах крепления раскосов ригеля. Штанга выгибается по месту так, чтобы несущий трос на прямом участке пути находился над осью пути, а на кривой — над зигзагом контактного провода. На участках, электрифицируемых по системе переменного тока, где электрическая тяга вводится взамен паровой, иногда для уменьшения влияния дыма и пара на изоляторы гирлянды сдвигают от оси пути и на прямых участках. В этом случае, чтобы сохранить расположение несущего троса над осью пути, седло крепится на специальный швеллер,, подвешиваемый своими концами к гирляндам изоляторов (рис. 5, б). Одновременно с армировкой ригеля деталями крепления цепной подвески жесткую поперечину армируют деталями крепления нижнего фиксирующего троса и кронштейнами для дополнительных проводов.

 

 

 

 

 

 

Рис. 5. Подвеска несущего троса на жесткой поперечине:
а — крепление изоляторов над тросом; б—крепление изоляторов с выносом от оси пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..