|
|
содержание .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Армировка опор контактной сети на перегонах и станциях
Армировка жестких поперечин на железных дорогах, при монтаже контактной сети
Для подвески несущего троса ригель жесткой поперечины над каждым электрифицируемым путем армируют штангой с двумя ушками и надетой на нее (до заварки ушков) серьгой для гирлянды изоляторов (рис. 5, а). Штанга сочленяется с уголками, закрепленными на нижних поясах ригеля крюковыми болтами. Крепительные, уголки следует монтировать в узлах крепления раскосов ригеля. Штанга выгибается по месту так, чтобы несущий трос на прямом участке пути находился над осью пути, а на кривой — над зигзагом контактного провода. На участках, электрифицируемых по системе переменного тока, где электрическая тяга вводится взамен паровой, иногда для уменьшения влияния дыма и пара на изоляторы гирлянды сдвигают от оси пути и на прямых участках. В этом случае, чтобы сохранить расположение несущего троса над осью пути, седло крепится на специальный швеллер,, подвешиваемый своими концами к гирляндам изоляторов (рис. 5, б). Одновременно с армировкой ригеля деталями крепления цепной подвески жесткую поперечину армируют деталями крепления нижнего фиксирующего троса и кронштейнами для дополнительных проводов.
Рис. 5. Подвеска несущего троса на жесткой
поперечине:
содержание .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|