Установка однопутных консолей на железных дорогах, при монтаже  контактной сети

  Главная      Учебники - Энергетика     Монтаж, эксплуатация и ремонт контактной сети (Беляев И.А.) - 1964 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Армировка опор контактной сети на перегонах и станциях

 

 

Установка консолей на железных дорогах, при монтаже  контактной сети

 

 

Установка однопутных консолей на железных дорогах, при монтаже  контактной сети



Для подъема на конические железобетонные опоры используют приставные дюралюминиевые лестницы (рис. 4), устанавливаемые так, чтобы своими упорами они прилегали к опоре. Концы упоров скрепляют цепью обхватывающей опору. При расположении в зоне возможного падения лестницы проводов воздушных линий, особенно находящихся под напряжением, должны быть приняты меры, предотвращающие падение лестницы на провода.

Следует отметить, что дюралюминиевые лестницы недолговечны, дороги, требуют постоянного и тщательного надзора за своим состоянием. Применение их вызвано отсутствием в настоящее время других удовлетворительных приспособлений для подъема на конические железобетонные опоры.

Установка консоли производится с помощью полиспастов и струбцин. Одна струбцина надевается поверх детали крепления тяги и за нее цепляется крюк верхнего блока распущенного полиспаста (с ведущим тросом). Другая струбцина продевается, огибая одну пару приварных накладок, между швеллерами кронштейна консоли. За эту струбцину цепляют крюк нижнего блока полиспаста.

Стягиванием блоков хвостовик консоли поднимают до уровня пяты и закрепляют в ней валиком с шайбой и шплинтом. Дальнейшим стягиванием полиспаста консоль поворачивают вокруг пяты до ее нормального положения, при котором хобот кронштейна наклонной консоли (или весь кронштейн прямой консоли) занимает горизонтальное «положение, в котором и закрепляется тяга консоли. В нагруженном состоянии допускается подъем конца консоли от горизонтального положения: для консолей длиной до 5 м на .величину не более 100 мм и для консолей, более 5 м не более 200 мм.

Легкие консоли (весом до 70 кГ) обхватывают струбциной вблизи середины кронштейна так, чтобы центр тяжести кронштейна

под гирляндой изоляторов находился ниже струбцины. Этим обеспечиваемся вертикальное положение кронштейна с направленным вверх хвостовиком. Тяжелые кронштейны для увеличения плеча три повороте кронштейна вокруг пяты обхватывают струбциной

ближе к точке крепления тяги. При этом для обеспечения вертикального положения кронштейна с направленным вверх хвостовиком при подъеме консоли до уровня пяты тросы полиспаста располагают вдоль кронштейна и вблизи хвостовика обхватывают (вместе со швеллером консоли) свободным проволочным кольцом так, чтобы обеспечивать перемещение тросов при стягивании полиспаста. После закрепления хвостовика кронштейна в пяте консоли это кольцо снимают; дальнейший подъем консоли аналогичен описанному выше.

Перед подъемом консоли к ее наружному концу привязывают веревку, поддерживая которую предохраняют консоль от раскачивания. Этой же веревкой отводят кронштейн от опоры после закрепления его в пяте, создавая тем самым плечо для поворота консоли.

При консолях, изготовленных из одного двутавра, крюк полиспаста зацепляют за установленный для этой цели дополнительный бугель, который закрепляется нарезной частью книзу. После установки консоли этот бугель снимают. При подъеме поворотных консолей, как отмечалось выше, их располагают вдоль пути с тем, чтобы не выходить за габариты приближения строений.
 

 

 

 

 

Рис. 4. Приставная дюралюминиевая лестница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..