Ремонт смазочной системы дизельного двигателя Perkins

  Главная      Учебники - Экскаваторы     Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

Ремонт смазочной системы дизельного двигателя Perkins

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Масляный насос приводится в движение шестерней на коленчатом валу, при помощи промежуточной шестерни. Машинное масло измаслоотстойника поступает на масляный фильтр и трубку на всасывающую сторону насоса. Редукционный клапан на выпускном отверстии масляного насоса контролирует максимальное давление масла в смазочной системе. Машинное масло поступает с масляного насоса на охладитель масла, укрепленный на боку бока цилиндров (четырехцилиндровые двигатели), затем на масляный фильтр. Машинное масло поступает с масляного насоса через масляный фильтр на охладитель масла (шестицилиндровые двигатели). Охладитель масла снабжен обводным клапаном, который контролирует давление масла в охладителе масла и позволяет некоторому количеству охлажденного масла поступать прямо на масляный фильтр. Обычный поток масла движется через масляный фильтр на главное смазочное отверстие в блоке цилиндров.

Машинное масло из главного смазочного отверстия поступает на коренные подшипники коленчатого вала, а через отверстие в коленчатом валу идет на вкладыши нижних головок шатунов. Поршни и каналы цилиндров смазываются брызгами и масляным туманом.

Машинное масло также идет от коренных подшипников к шейкам распределительного вала. Некоторое количество машинного масла через коренной подшипник распределительного вала поступает на коромысла.

Втулка промежуточного подшипника снабжена смазочным отверстием, связанным с главным смазочным отверстием. Распределительные шестерни, таким образом, смазываются брызгами масла.

Выпускное отверстие главного смазочного отверстия подает масло на подшипники турбокомпрессора. Масло идет через подшипники турбокомпрессора и возвращается в маслоотстойник. Двигатели, снабженные турбокомпрессором, оборудованы соплом охлаждение, присоединенным к главному смазочному отверстию каждого цилиндра. Сопла охлаждения распыляют машинное масло по нижним частям поршней для дополнительного охлаждения. Двигатели типа AR снабжены только одним соплом охлаждения, установленном на первом цилиндре. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..