|
|
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
Шестерня топливного насоса дизельного двигателя Perkins
Шестерня топливного
насоса высокого давления
снабжена распределительной пластиной, укрепленной на передней стороне
шестерни топливного насоса. См. рис.
90. Эта пластина устанавливается производителем после того, как
система распределения впрыска топлива устанавливается точно в верхнюю
мертвую точку. Первый цилиндр при этом находится в такте сжатия.
Распределительная пластина укреплена двумя специальными болтами типа М5.
Снятие ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не развинчивайте два специальных болта типа М5. Если распределительная пластина сдвинется, то топливный насос придется центровать заново. Не развинчивайте и не снимайте большую гайку на валу топливного насоса. Втулка наглухо прикреплена к валу. Если снять втулку, то для ее повторной установки потребуется специальное оборудование и обучение.
Специальные инструменты: 1. Снимите крышку коробки распределения. См. раздел «Крышка коробки распределения, Снятие».
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2. Установите первый поршень в ВМТ в такте сжатия. Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы отмеченные зубцы шестерни коленчатого вала, шестерни распределительного вала и топливного насоса совместились, как указано на рис. 90. Отмеченные зубцы на промежуточной шестерне необязательно совмещать, так как три другие шестерни имеют другую скорость вращения.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 3. Установите стержень для установки момента впрыска таким образом, чтобы его меньший конец полностью погрузился в отверстие в корпусе топливного насоса высокого напряжения. См. рис. 91. 4. Снимите четыре болта с шестерни топливного насоса и снимите шестерню со втулки.
5. Осмотрите шестерню на предмет изношенности и повреждений, замените ее
при необходимости.
Установка
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1. Шестерня топливного насоса может устанавливаться только в одно положение. Буквы «С» и «М» должны быть обращены в сторону передней части двигателя. Убедитесь в том, что первый поршень находится в ВМТ в такте сжатия.
2. Если стержень для установки момента впрыска топлива был снят во время
работы, установите его в отверстие в топливном насосе. См.рис.
92. Оставьте стержень в этом положении, чтобы произвести
установку шестерни топливного насоса. 3. Установите шестерню топливного насоса поверх стержня для установки момента впрыска топлива, чтобы шестерня соответствующим образом вошла в контакт с промежуточной шестерней.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если
устанавливается новая шестерня, установите исходную распределительную
пластину на переднюю поверхность новой шестерни. Установите два
специальных болта типа М5, не затягивая их, и установите шестерню на
втулку. Если шестерня и распределительная пластина установлены правильно, то четыре отверстия с резьбой во втулке должны быть видны сквозь прорези в шестерне. 4. Установите четыре болта, не затягивая их, в центре прорезей шестерни. ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается новая шестерня, то поверните счетчик шестерен по часовой стрелке для того, чтобы полностью убрать зазор между шестерней и промежуточной шестерней. См. рис. 91. Не поворачивайте коленчатый вал, иначе вновь придется устанавливать ВМТ. 5. Затяните четыре болта до 28 Ньютонов/метр (21 фунт/фут). Снимите стержень для установки момента впрыска топлива с топливного насоса. 6. Если установлена новая шестерня, проверьте зазор, как указано на рис. 89. 7. Установите крышку коробки распределения, насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости, шкив коленчатого вала, шкив привода вентилятора, приводные ремни и вентилятор. См. раздел «Крышка коробки распределения, Установка».
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
|
|
|