содержание ..
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169 ..
Упорные шайбы дизельного двигателя Perkins
Осевое перемещение коленчатого
вала, проверка.
Осевое перемещение коленчатого вала управляется двумя половинами упорных
шайб, установленных на двух сторонах коренного
подшипника. См.
рис. 69. Осевой зазор можно проверить при помощи распорного
измерительного прибора, установленного между коленчатым валом и упорной
шайбой. См. рис. 70.
Циферблатный индикатор может использоваться для проверки осевого
перемещения с конца коленчатого вала, как указано на рис.
71.
Если значение осевого перемещения больше, чем то, которое было
установлено спецификациями, то на одну или на обе стороны коренного
подшипника могут быть установлены упорные шайбы большого размера.
Упорные шайбы большого размера на 0.019 мм (0.00075 д.) больше
стандартных упорных шайб.
Нормально осевое передвижение составляет от 0.05 до 0.38 мм (от 0.002 до
0.015 д.). Максимально допустимое осевое передвижение ограничивается
0.51 м (0.020 д.).
Установка
1. Смажьте упорные шайбы машинным маслом. Втолкните верхние половины
упорных шайб на их места в блоке двигателя. Убедитесь в том, что стороны
упорных шайб, снабженный пазами, расположены напротив коленчатого вала.
2. Установите нижние половины упорных шайб на крышку коренного
подшипника. Убедитесь в том, что установочные ушки находятся в
правильном положении.
3. Убедитесь в том, что установочные втулки укреплены на крышке
подшипника или на кожухе подшипника на блоке двигателя. Убедитесь в том,
что расположение установочных пазов для половин подшипника соответствует
изображению на рис.
68. Смажьте подшипник и упорные шайбы машинным маслом.
Установите крышку подшипника.
4. Осмотрите болты, используйте их повторно если они находятся в хорошем
состоянии. Установите болты в крышку подшипника. Затяните болты
равномерно и размеренно до 265 Ньютонов/метр (195 фунтов/фут).
5. Убедитесь в том, что коленчатый вал вращается свободно. Проверьте
осевое перемещение коленчатого вала, убедитесь в том, что данный
соответствуют спецификациям.
6. Установите кронштейн всасывающей магистрали на крышку главного
подшипника, не затягивайте его. Установите новую прокладку и затяните
фланцы всасывающей магистрали на масляном насосе. Убедитесь в том, что
всасывающая магистраль соответственно выровнена, и затяните болт,
который удерживает кронштейн крышки коренного подшипника.
7. Установите маслоотстойник. См. раздел
«Маслоотстойник, Установка».
Снятие
1. Слейте машинное масло из маслоотстойника. Снимите маслоотстойник. См. раздел
«Маслоотстойник, Снятие».
2. Снимите всасывающую трубу и масляный фильтр. См.
рис. 40. Снимите болт, который удерживает кронштейн крышки
коренного подшипника. Снимите два болта с фланцев всасывающей трубы и
снимите всасывающую трубу и сетчатый экран. Очистите поверхность обоих
фланцев.
3. Снимите болты крышки центрального коренного подшипника. Снимите
крышку подшипника, нижнюю половину подшипника и нижние половины упорных
шайб.
4. При помощи тонкого гнущегося приспособления вытолкните верхние
половины упорных шайб из их позиций рядом с кожухом коренного
подшипника. См. рис.
72. При помощи небольшого лома для передвижения коленчатого
вала таким образом, чтобы расслабить тугую упорную шайбу.
содержание ..
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169 ..
|