Коренные подшипники дизельного двигателя Perkins

  Главная      Учебники - Экскаваторы     Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

 

Коренные подшипники дизельного двигателя Perkins

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Действия, описанные ниже, описывают замену коренных подшипников без снятия коленчатого вала с двигателя.

Если нужно заменить задний коренной подшипник, то необходимо снять маховик, кожух маховика, кожух сальника и часть перемычки.

Если блок регулирования момента зажигания установлен, то могут возникнуть трудности при замене переднего коренного подшипника. Масляный насос установлен на крышке переднего коренного подшипника. Для сообщения болтам правильного натяжения при снятии и установке может потребоваться специальный ключ. Если такого ключа нет, то необходимо снять блок регулирования момента зажигания. Масляный насос будет сниматься вместе с крышкой переднего коренного подшипника. Всасывающая труба, масляный фильтр, подающая труба и редукционный клапан нужно снять.

Снятие - Замена

1. Слейте машинное масло и снимите маслоотстойник.

2. Снимите необходимые компоненты для получения доступа к крышке того подшипника, который нужно заменить.

3. Снимите болты и крышку подшипника. Снимите нижнюю часть подшипника с крышки.

4. При помощи тонкого гнущегося инструмента вытолкните верхнюю часть подшипника, расположенную напротив фиксирующих ушек. Вытолкните часть подшипника таким образом, чтобы она начала вращаться за пределами блока двигателя. Аккуратно провернитеколенчатый вал так, чтобы подшипник начал вращаться за пределами блока двигателя.
 

5. Убедитесь в том, что цапфа подшипника на коленчатом валу чистая и в хорошем состоянии. См. рис. 67.

Снятие коренного подшипника

 

 

 Расположение крышки коренного подшипника

Проверка

Проверьте подшипники на предмет изношенности и других повреждений. Если подшипник сношен или поврежден, замените обе половины вкладыша и проверьте состояние других подшипников.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Отверстия для смазки располагаются только на верхней половине подшипника, которая должна устанавливаться на блок двигателя.

1. Смажьте верхнюю половину подшипника машинным маслом. Установите гладкий конец подшипника между шейкой коленчатого вала и той стороной кожуха подшипника, на которой находится установочный паз. Аккуратно вставьте половину подшипника в кожух, пока установочные ушки не встанут в установочные пазы.

2. Смажьте нижнюю половину подшипника машинным маслом и установите ее в крышку подшипника. Убедитесь в том, что установочное ушко правильно входит в установочный паз.

3. Убедитесь в том, что установочные втулки установлены или на крышку подшипника, или на кожух подшипников на блоке двигателя. 
 

Убедитесь в том, что расположение установочных пазов половин подшипника соответствует указанному на рис. 68. Установите крышку подшипника.
 

4. Убедитесь в том, что болты находятся в хорошем состоянии. Установите болты в крышку подшипника. Затяните болты равномерно и размеренно. Затяните болты до 265 Ньютонов/метр (195 фунтов/фут).

5. Убедитесь в том, что коленчатый вал вращается свободно. Если упорные шайбы были сняты, а теперь вновь устанавливаются, то необходимо проверить осевое перемещение. См. раздел «Упорные шайбы», который приводится в следующих главах.

6. Установите снятые компоненты для того, чтобы получить доступ к главному подшипнику.

7. Установите маслоотстойник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..