Замена заднего сальника дизельного двигателя Perkins

  Главная      Учебники - Экскаваторы     Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

 

Замена заднего сальника дизельного двигателя Perkins

 

 

 

 

Замена

Специальные инструменты: Инструмент для замены сальника

1. Снимите приводные компоненты с задней части двигателя.

2. Снимите маховик и кожух. См. «Маховик, Снятие».

3. Снимите болты, оболочки и блок прокладок. Очистите части.

4. Осмотрите сальник на предмет износа и повреждений. Если качество сальника под вопросом, замените его.

5. Убедитесь в том, что область сальника и внешняя окружность фланцев коленчатого вала не изношена и не повреждена.

7. Смажьте сальник машинным маслом и осторожно вставьте в одно из положений оправы. Пружина прокладки направляется в сторону оправы. Инструмент для установки двусторонний, и с его помощью сальник можно устанавливать как в первое, так и во второе положение.

8. Существует три положения, в которые можно устанавливать сальник. См. рис. 64. 
• Позиция «1» используется, когда новая прокладка применяется впервые.
• Позиция «2» используется, когда новая прокладка применяется впервые, а фланцы коленчатого вала в позиции «1» изношены. 
• Позиция «3» может использоваться, когда новая прокладка применяется впервые, если не используется сцепление в масляной ванне, коленчатый вал новый или область лопасти коленчатого вала была поправлена. Убедитесь в том, что сальник подходит к оправе.

Если использованы все положения, то на фланцах коленчатого вала необходимо обновить поверхность. См. Спецификации Двигателя для получения информации о размерных ограничениях. 
 

положения сальника

9. Убедитесь в том, что оба штыря-фиксатора установлены на блок двигателя. Используйте новую прокладку. Не используйте уплотнительные вещества на этих поверхностях.

10. Убедитесь в том, что край прокладки смазан машинным маслом в той области, где он прикасается к фланцу коленчатого вала. Смазка сальника необходима, так как это позволяет предотвратить его повреждения при первом запуске двигателя.

11. Установите новую прокладку на оправу. Поставьте сальник и оправу на направляющую. Аккуратно толкните блок сальника на его место к фланцу коленчатого вала и на штыри. См. рис. 65.
 

Установка сальника

 

 Установка сальника

12. Снимите направляющую прокладки. Установите болты. См. рис. 66. Затяните болты и два специальных болта до 22 Ньютонов/метр (16 фунтов/фут).
 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..