Шкив коленчатого вала дизельного двигателя Perkins

  Главная      Учебники - Экскаваторы     Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160 ..

 

 

 

Шкив коленчатого вала дизельного двигателя Perkins

 

 

 

Двигатель типа AR, снятие

1. Снимите приводные ремни.

2. Снимите три болта, которые удерживают шкив на коленчатом валу. См. рис. 59. Снимите упорный подшипник и шкив.

3. Очистите части и проверьте их на предмет повреждений. Замените поврежденные части. 
 

Двигатели типа YG и YH, снятие

1. Снимите приводные ремни.

2. Снимите три болта, удерживающие шкив на коленчатом валу. См. рис. 61. Снимите опорный подшипник. Если шкив не соскользнет с коленчатого вала, не применяйте съемник для его удаления. Поставьте деревянный брусок к внутренней втулке и молотком нанесите по нему легкий удар. См. рис. 62. Эта операция разожмет внутреннее и внешнее кольца, и шкив можно будет снять так, как показано на рис. 61.
 

Устройство шкива коленчатого вала

 

 

 Устройство шкива коленчатого вала
 

3. Если к шкиву коленчатого вала прикреплен отдельный демпфер, снимите болты и демпфер.

Проверка

1. При установке объединенного шкива и демпфера блок должен заменяться в следующих случаях (см. рис. 63):
• Резиновая вставка между втулкой и внешним кольцом треснула.
• Резиновая вставка повреждена маслом или растворителями.
• Шкив или внешнее кольцо наезжает на вставку.
 

Шкив коленчатого вала

2. Проверьте область вокруг отверстий для крепления демпфера на предмет трещин и изношенности.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не прикладывайте чрезмерных усилий при снятии демпфера с двигателя при помощи рычага.

3. Удалите любую краску или грязь с четырех позиций, расположенных под углом в 90º друг к другу на лицевой стороне демпфера, над резиновой вставкой. См. рис. 63. При помощи рычага продвиньте демпфер вперед и упредите перемещение коленчатого вала. Установите циферблатный индикатор на передней крышке блока регулировки момента зажигания. Измерьте данные для выверки лицевой части демпфера по четырем позициям, расположенным под углом в 90º по отношению друг к другу. Максимально допустимая разница между минимальными и максимальными данными равна 0.18 мм (0.007 д.).

4. Удалите краску и грязь с окружности демпфера. Установите циферблатный индикатор на передней крышке блока регулировки момента зажигания.

5. Медленно проверните коленчатый вал на один полный оборот и измерьте оборотное движение окружности при помощи циферблатного индикатора. Максимально допустимая разница между минимальными и максимальными данными равна 0.12 мм (0.005 д.).

6. Если выверка оборотного движения превышает максимально допустимое значение, замените шкив.

7. Вязкостный демпфер должен заменяться, если он подвергся разрушению при ударе о внешний кожух, или если имеет место утечка жидкости из стыковой накладки. См. рис. 60. Проверьте область вокруг отверстий для крепежных приспособлений демпфера а предмет повреждений.

Двигатели типа AR, установка

1. Установите шкив в его положение на коленчатом валу. См. рис.59. Слегка смажьте резьбу трех болтов. Установите упорный подшипник и три болта. Затяните их до 115 Ньютонов/метр (85 фунтов/фут). Проверьте натяжение каждого болта.

2. Установите приводные ремни. См. раздел «Приводные ремни».

Двигатели типа YG и YH, установка

1. Если в вашем двигателе установлен отдельный демпфер, прикрепленный к шкиву коленчатого вала, и он был снят, установите его на шкив коленчатого вала. Установите зажимное кольцо или шайбы и затяните болты постепенно и равномерно, до 35 Ньютонов/метр (26 фунтов/фут). Если используются болты М12, затяните их до 75 Ньютонов/метр (55 фунтов/фут).

2. Очистите конец коленчатого вала и части шкива. Не используйте обезжиривающие растворы. См. рис. 61. Не видоизменяйте внутренние или внешние кольца.

3. Установите шкив на коленчатый вал таким образом, чтобы задействовать клин. Толкните шкив на коленчатый вал.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если кольца установлены неправильно, шкив коленчатого вала впоследствии будет очень трудно снять.

4. Установите разделительное кольцо, внутреннее кольцо и внешнее кольцо в соответствующем порядке.

5. Слегка смажьте уплотнительное кольцо и упорные поверхности болтов. Установите упорный подшипник и болты на их место.

6. Равномерно и постепенно затяните болты до 115 Ньютонов/метр (85 фунтов/фут).

7. Установите приводные ремни. См. раздел «Приводные ремни, Установка». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160 ..