|
|
содержание .. 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ..
Ремонт блока коленчатого вала дизельного двигателя Perkins
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Коленчатый вал выкован из хромомолибденовой стали. Четырехцилиндровые двигатели снабжены пятью коренными шейками коленчатого вала, шестицилиндровые – семью. Центральный коренной подшипник является упорным, управляющим осевым движением коленчатого вала. Упорные подшипники снабжены упорными кольцами с обеих сторон. Коренной подшипник изготовлен из сплава олова и алюминия. Центральный коренной подшипник в шестицилиндровых двигателях изготовлен из сплава свинца и бронзы. Крышки коренных подшипников сделаны из чугуна или металла на основе шаровидного графита (ШГ). Передние и боковые сальники представляют собой манжеты с дополнительными пылезащитными уплотнениями снаружи главной кромки и обратных пазов для масла снаружи главной кромки.
ДВИГАТЕЛИ типа AR. Шкив коленчатого вала, обычно без
амортизатора, удерживается на месте благодаря простому упорному подшипнику
и трем болтам. Носовая часть коленчатого вала зазубрена для ее размещения. См.
рис. 59.
Двигатели типа YG и YH. Расположение переднего шкива
осуществляется при помощи клина в носовой части коленчатого вала. Шкив
удерживается на месте благодаря устройству конусообразных колец. См.
рис. 60. Встроенный демпфер с резиновой вставкой установлен на шкиве шестицилиндровых двигателей и некоторых модификациях четырехцилиндровых двигателей. Шестицилиндровые двигатели снабжены вязкостным демпфером, который укреплен на передней или боковой поверхности шкива. См. рис. 60. Все демпферы разработаны для подавления торсионных вибраций на коленчатом валу. Блок уравновешивания установлен на тех четырехцилиндровых двигателях, которые снабжены жесткими креплениями, или на тех, которые являются составляющей шасси или рамы. Задача блока уравновешивания – снижать эффект разбалансировки.
содержание .. 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ..
|
|
|