|
|
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
Коромысло клапана двигателя дизельного двигателя Perkins
Снятие 1. Удалите крышку клапанного механизма. 2. Ослабьте гайки равномерно, так, чтобы подтянуть кронштейны оси коромысел к головке цилиндра. Сначала ослабьте кронштейны с каждого конца головки цилиндра, затем – в последовательном порядке по направлению к центру. Удалите гайки и уплотнители когда с коромысла будет снято давление. Снимите устройство с головки цилиндра.
3. Снимите резиновое кольцо с присоединительного патрубка или отверстия
для подачи масла в крышку
цилиндра.
Установка 1. Поставьте новое резиновое кольцо в отверстие для подачи масла в крышку цилиндров. См. рис. 7. 2. Убедитесь, что штанги толкателя соответствующим образом подогнаны к гнездам для кулачков. Установите коромысло. Убедитесь в том, что присоединительный патрубок для подачи масла хорошо подогнан к резиновому кольцу.
3. Убедитесь в том, что коромысло и штанги толкателя соответствующим
образом отрегулированы. Установите гайки и шайбы на винты, удерживающие
кронштейн для оси коромысел на крышке цилиндра. Равномерно затяните
гайки. Начните затягивать гайки в центре оси коромысла и последовательно
по направлению к концу вала.
Окончательные данные по затягиванию гаек: 4. Проверьте и отрегулируйте зазоры упоров клапанов (см. «Регулировка зазоров клапанов). Разборка 1. Снимите фиксаторы с обеих сторон оси коромысла. Убедитесь в том, что концы оси коромысла не повреждены. Ослабьте винт патрубка подачи масла. 2. Запомните расположение каждой части оси коромысла, чтобы впоследствии произвести правильную сборку. Снимите компоненты с оси коромысла. Проверка 1. Очистите и проверьте все компоненты на предмет изношенности и повреждений. Проверьте зазор коромысла на оси. Если зазор больше 0.13 мм (0.005 дюйма), установите новые втулки на коромысле или смените ось коромысла, если она изношена. 2. Если втулки коромысла изношены, удалите их, нажимая на них. 3. Путем нажатия установите новые втулки. Убедитесь в том, что отверстие для смазки на втулках совпадает с отверстием на оси коромысла. 4. Используйте развертку для втулок для создания зазора от 0.03 до 0.09 мм (0.001 – 0.004 дюймов).
Сборка 1. Убедитесь в том, что отверстия для смазки коромысел и оси коромысла открытые и чистые. 2. Смажьте все части чистым машинным маслом после того, как они будут установлены на ось коромысла. Убедитесь в том, что все части установлены в нужном порядке. См. рис. 8. Убедитесь, что винт патрубка подачи масла правильно вкручен в ось коромысла. Установите фиксаторы с обеих сторон оси.
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
|
|
|