Прокладки рукояти экскаватора-погрузчика JCB

  Главная      Учебники - Экскаваторы     Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

Прокладки рукояти экскаватора-погрузчика JCB

 

Прокладки рукояти

Прокладки рукояти 'Экстрадиг'

Прокладки рукояти Экстрадиг являются сменными деталями, прикрепленными болтами. Они служат опорой и направляющими для внутренней секции рукояти во время выдвижения и втягивания. В приведенной ниже методике приводится описание проведения осмотра и, где применительно, регулирования подушек.

Имеются передний и задний комплекты подушек, каждый комплект состоит из верхних прокладки А и нижних прокладки В.

Верхние прокладки А нерегулируемы и требуется замена их новыми по достижении предельного допустимого износа, Осмотр верхних прокладки.

Нижние прокладки В регулируемы и допускается компенсация износа как на верхних, так и на нижних подушках. При замене верхних подушек, они также обязательно должны быть заменены новыми, > Регулирование нижних прокладки.

Новые прокладки А и В следует заменить в комплекте и эту работу должен выполнить квалифицированный инженер- эксплуатационник.
 

Поставить машину на ровном месте. Включить стояночный тормоз и установить трансмиссию в нейтральное положение. Установить рукоять и стрелу в положения. Втянуть рукоять D приспособления 'Экстрадиг' (Extradig).
Удостовериться, что ковш не задевает грунт и рукоять имеет опору прокладки, когда или до того, как они износятся до глубины фаски, как показано на рисунке Е. Если износ прокладок приближается к предельному, то осматривать прокладки чаще, чем то рекомендуется вГрафиках технического обслуживания. Во избежание повреждения ковша или прокладки убедиться в том, что прокладки установлены правильно, как показано на рисунке J.

 

Значения крутящего момента

Позиция
Nm
С 49

1 Поставить машину на ровном месте. Включить стояночный тормоз и установить трансмиссию в нейтральное положение. Подпереть рукоять и стрелу . => Выключить двигатель.

2 Очистить поверхности скольжения внутренней рукояти подходящим растворителем.

3 Остановить двигатель. Втянуть рукоять D приспособления 'Экстрадиг' (Extradig). Удостовериться, что ковш не задевает грунт и рукоять имеет опору. Выключить двигатель.

4 После удаления смазки, грязи и прочего с поверхностей скольжения выполнить визуальную проверку зазора между внутренней рукоятью и верхней компенсирующей износ подушкой А, как показано на эскизе G. Зазор не должен превышать 1,5

5 Если зазор больше 1,5 мм, отрегулировать его следующим образом:

а Отвинтить контргайки К регуляторов.

Ь Одинаково завинтить регуляторы L с обеих сторон так, чтобы получился зазор 1,5 мм.

с Затянуть контргайки К. Визуально убедиться в том, что зазор не более 1,5 мм, как показано G.

Прокладки рукояти 'Экстрадиг'

d Обеспечить, чтобы внутренний ковш находился в центре по отношению к сторонам наружного ковша.

Примечание: Помнить о том, что во время выполнения регулировки требуется переключение содной стороны на другую. Когда резьба на регуляторе L находится на одном уровне с контргайкой К, а зазор более 1,5 мм, то компенсирующие прокладки А и Вдолжны быть комплектно заменены на новые квалифицированным инженером техобслуживания.

6 По выполнении регулировочных операций нанести на салазки внутренней рукояти состав Уаксойл (Waxoyl).
 

Значения крутящего момента

Позиция
Nm
К 100


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..