|
|
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
Прокладки рукояти экскаватора-погрузчика JCB
Прокладки рукояти 'Экстрадиг' Прокладки рукояти Экстрадиг являются сменными деталями, прикрепленными болтами. Они служат опорой и направляющими для внутренней секции рукояти во время выдвижения и втягивания. В приведенной ниже методике приводится описание проведения осмотра и, где применительно, регулирования подушек. Имеются передний и задний комплекты подушек, каждый комплект состоит из верхних прокладки А и нижних прокладки В. Верхние прокладки А нерегулируемы и требуется замена их новыми по достижении предельного допустимого износа, Осмотр верхних прокладки. Нижние прокладки В регулируемы и допускается компенсация износа как на верхних, так и на нижних подушках. При замене верхних подушек, они также обязательно должны быть заменены новыми, > Регулирование нижних прокладки.
Новые прокладки А и В следует
заменить в комплекте и эту работу должен выполнить квалифицированный
инженер- эксплуатационник.
Поставить машину на
ровном месте. Включить стояночный
тормоз и установить трансмиссию в
нейтральное положение. Установить рукоять и стрелу в положения. Втянуть
рукоять D приспособления
'Экстрадиг' (Extradig).
1 Поставить машину на ровном месте. Включить стояночный тормоз и установить трансмиссию в нейтральное положение. Подпереть рукоять и стрелу . => Выключить двигатель. 2 Очистить поверхности скольжения внутренней рукояти подходящим растворителем. 3 Остановить двигатель. Втянуть рукоять D приспособления 'Экстрадиг' (Extradig). Удостовериться, что ковш не задевает грунт и рукоять имеет опору. Выключить двигатель. 4 После удаления смазки, грязи и прочего с поверхностей скольжения выполнить визуальную проверку зазора между внутренней рукоятью и верхней компенсирующей износ подушкой А, как показано на эскизе G. Зазор не должен превышать 1,5 5 Если зазор больше 1,5 мм, отрегулировать его следующим образом: а Отвинтить контргайки К регуляторов. Ь Одинаково завинтить регуляторы L с обеих сторон так, чтобы получился зазор 1,5 мм. с Затянуть контргайки К. Визуально убедиться в том, что зазор не более 1,5 мм, как показано G.
d Обеспечить, чтобы внутренний ковш находился в центре по отношению к сторонам наружного ковша. Примечание: Помнить о том, что во время выполнения регулировки требуется переключение содной стороны на другую. Когда резьба на регуляторе L находится на одном уровне с контргайкой К, а зазор более 1,5 мм, то компенсирующие прокладки А и Вдолжны быть комплектно заменены на новые квалифицированным инженером техобслуживания.
6 По
выполнении регулировочных операций нанести на салазки внутренней рукояти
состав Уаксойл (Waxoyl).
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
|
|
|