Проверка уровня масла в двигателе экскаватора-погрузчика JCB

  Главная      Учебники - Экскаваторы     Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Проверка уровня масла в двигателе экскаватора-погрузчика JCB

 

 

Проверка уровня масла

Проверка уровня масла
 

1 Получить доступ к двигателю. См. Панели доступа, Крышка двигателя.
2 Проверить, находится ли уровень масла между минимальной и максимальной отметками щупа А.

!ОСТОРОЖНО!

Не превышать правильный уровень моторного масла в бачке. В случае избытка масла излишнее масло следует слить до получения правильного уровня. Избыток моторного масла может привести к неуправляемому резкому увеличению оборотов двигателя.

3 Если нужно, долить рекомендуемого масла через заливное отверстие В до максимального уровня.
4 Установить крышку заливного отверстия и щуп, вставив их полностью и затянув..

Замена масла и фильтра

Сливать масло, пока двигатель разогретый, чтобы взвешенные примеси слились вместе с маслом.
1 Получить доступ к двигателю. См. Панели доступа, Крышка двигателя.
2 Поставить емкость подходящего размера под пробкой слива бачка С.

 

 

 

!ВНИМАНИЕ!
При снятии сливной пробки из отверстия польется масло. Горячие масло и компоненты двигателя могут обжечь. При снятии пробки держаться в стороне.
 

3 Слить моторное масло.

а В машинах с пробкой бачка убрать пробку слива бачка С и уплотнительное кольцо D. Дать маслу стечь, затем прочистить и установить пробку слива с новым уплотнительным кольцом. Затянуть пробку слива до 40-60 Нм.

b В машинах с вентилем слива снять пылезащитную крышку К с порта слива бачка. Подсоединить сливную трубку L. Вставить свободный конец трубки в маслоприемную емкость, ввинтить компоновку трубки слива, чтобы открыть вентиль.

Слив все масло, отвинтить компоновку трубки слива и установить пылезащитную крышку К.
 

Замена масла и фильтра

4 Поставить емкость подходящего размера под пробкой слива Е для приема масла.

5 Расслабить и снять пробку слива корпуса фильтра Е и уплотнительное кольцо J. Дать маслу полностью стечь, затем прочистить и установить пробку слива с новым уплотнительным кольцом. Затянуть пробку слива до 40-60 Нм. 
 

6 Отвинтить патрон фильтра F, если нужно - с помощью ключа.
 

7 Прочистить уплотнительную поверхность головки фильтра G.
 

8 Смазать уплотнение Н нового патрона фильтра F чистым моторным маслом.
 

9 Навинчивать фильтр, пока он едва не коснется головки фильтра.
 

10 Повернуть фильтр еще как минимум на 3/4 оборота.
 

11 Через верхнюю заливную точку заполнить двигатель рекомендуемым маслом до отметки МАХ на щупе. См. Проверка уровня масла. Подтереть пролитое масло, установить на место крышку заливного отверстия и обеспечить, чтобы она была закреплена.
 

12 Дать двигателю поработать, пока не погаснет индикатор низкого давления масла. Проверить, нет ли утечек масла. Когда масло остынет, снова проверить уровень масла и при необходимости долить чистого мосторного масла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..