Плановое обслуживание

  Главная      Учебники - Экскаваторы     Руководство по эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 4CX, JCB 5CX, JCB 3CX

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Плановое обслуживание

 

 

Требования по обслуживанию

Ваша машина сконструирована и изготовлена для достижения максимальных рабочих показателей, экономичности и простоты пользования в широком спектре рабочих условий. Перед доставкой ваша машина была проинспектирована как на предприятии, так и вашим дистрибьютором, чтобы к вам она пришла в оптимальном состоянии. Для поддержания ее в этом состоянии и обеспечения беспроблемной работы важно, чтобы плановое обслуживание, прописанное в настоящем руководстве, выполнялось только утвержденным дистрибьютором JCB через рекомендуемые промежутки времени.

В данном разделе руководства изложена детальная информация о требованиях по обслуживанию, необходимому для поддержания максимальной эффективности вашей машины JCB.

 

Руководство по обслуживанию вашей машины можно получить у своего дистрибьютора JCB. В Руководстве по обслуживанию содержится информация о том, как правильно ремонтировать, разбирать и собирать вашу машину.

 

Из графиков обслуживания, приведенных на следующих страницах, видно, что многие важные проверки должны выполнять только обученные специалисты JCB. Только инженеры сервисного обслуживания дистрибьюторов JCB специально обучены в JCB для выполнения таких специализированных работ, и только инженеры сервисного обслуживания дистрибьюторов JCB имеют необходимые специальные инструменты и оборудование для тщательного, безопасного, точного и эффективного выполнения этих работ.

JCB регулярно информирует своих дистрибьюторов, сообщая им о всех разработках, изменениях спецификаций и процедур. Таким образом только дистрибьютор JCB способен в полной мере ремонтировать и обслуживать вашу машину.

Прилагается лист или книга учета обслуживания , которая позволит вам планировать обслуживание и вести учет. Ваш дистрибьютор должен ставить дату, подпись и штамп на листе учета каждый раз, когда ваша машина проходит сервисное обслуживание.

Помните, что при правильном техническом обслуживании вашей машины она не только будет надежнее, но и цена ее перепродажи будет значительно выше.

Поддержка владельца/оператора

JCB вместе с вашим дистрибьютором хотят, чтобы вы были полностью удовлетворены своей машиной JCB. Однако, если столкнетесь с проблемой, обращайтесь в отдел обслуживания вашего дистрибьютора он существует для того, чтобы вам помогать!

При монтаже машины ваш дистрибьютор должен был дать вам названия соответствующих сервисных организаций.

Чтобы получить максимальную пользу от своего дистрибьютора, пожалуйста сообщите ему:

1 Ваши имя, адрес и номер телефона.
2 Модель и серийный номер вашей машины.
3 Дату приобретения и количество отработанных часов.
4 Характер проблемы.
 

Помните, только ваш дистрибьютор JCB имеет доступ к огромным ресурсам поддержки, имеющимся в JCB. Дополнительно, ваш дистрибьютор может предложить разнообразные планы, охватывающие гарантийное обслуживание, обслуживание по фиксированной цене, проверки безопасности, включая проверки массы, с учетом как юридических, так и страховых требований.

Договоры о сервисном обслуживании/ ремонте

Для облегчения планирования и для распределения затрат на обслуживание вашей машины мы настоятельно рекомендуем воспользоваться разнообразием договоров на обслуживание и ремонт, предлагаемых вашим дистрибьютором. Они могут быть скомплектованы индивидуально в соответствии со спецификой вашей деятельности, графиком работ и т.д.

За подробной информацией пожалуйста обращайтесь к своему дистрибьютору JCB.
 

Первоначальное обслуживание и осмотр

Для того, чтобы еще более сохранить рабочие показатели вашей машины, очень важно, чтобы ваш дистрибьютор JCB выполнил первоначальное обслуживание и осмотр в мастерской, когда машине исполнится месяц, или когда она отработает первые 100 часов (что бы ни наступило раньше). Вам следует заранее уведомить своего дистрибьютора, чтобы можно было организовать работу.

Готова к целевым испытаниям подъемного оборудования

Для обеспечения пригодности к эксплуатации, все подъемное оборудование (например, вилочный захват, подъемный крюк и подъемные серьги) должно регулярно проверяться и испытываться компетентными лицами.

Исходя из законодательства и специфики страхования, в некоторых странах может понадобиться проводить вышесказанную процедуру каждые шесть месяцев или по меньшей мере один раз в год.

Для получения дополнительной информации обратитесь к вашему местному дистрибьютору JCB.
 

Получение запасных частей

Использование деталей или расходных материалов не JCB может поставить под угрозу здоровье и безопасность оператора и привести к аварии машины.

Книгу деталей для вашей машины можно получить у своего дистрибьютора JCB. Каталог запчастей поможет вам идентифицировать запчасти и заказать их у своего дистрибьютора JCB.

Вашему дистрибьютору нужно знать точную модель, конструкцию и серийный номер вашей машины. См. "Идентификация вашей машины в разделе Введение".

На информационной табличке также указаны серийные номера двигателя, трансмиссии и моста(ов). Помнить однако, что в случае замены любого из этих блоков серийный номер на табличке может оказаться неверным. Посмотреть номер на самом блоке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..