|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Подготовка к передвижению экскаватора-погрузчика JCB
Обычно для передвижения по дорогам или по площадке действуют местные нормы и правила безопасности. 'Положение передвижения по дороге' и 'Положение передвижения по стройплощадке', описанные на следующих страницах, являются рекомендациями, содействующими достижению соответствия требованиям правил и постановлений: они необязательно входят в рамки действующего закона:
ПРОСЬБА УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО ДО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ДОРОГЕ ИЛИ НА
ТЕРРИТОРИИ СТРОЙПЛОЩАДКИ ВЫ И ВАША МАШИНАУДОВЛЕТВОРЯЮТ
ТРЕБОВАНИЯМ СООТВЕТСТВЕННЫХ МЕСТНЫХ ПРАВИЛ И ПОЛОЖЕНИЙ ЭТО ВАША
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Независимо от того, ездите ли вы по дороге или на территории объекта, существуют два возможных транспортных положения: 1 'Подобранное' положение, т.е. обратная лопата расположена поперек задней части машины как показано на рисунке 2 'Центральное выступающее' положение, т.е. обратная лопата расположена центрально и выступает сзади машины как показано нарисунке. (Все машины с центрально смонтирован ными элементами должны передвигаться в 'центральном выступающем' положении).
Выбор транспортного положения зависит от типа эксплуатируемой вами
машины и от типа оборудования,
установленного на обратной лопате.
Мы рекомендуем убрать все приспособления, фиксируемые к обратной лопате,
до приступления к передвижению по дороге. Однако, если машина
передвигается по дороге в сборе с приспособлениями, то требуется
соблюдение требований, перечисленных под заголовками 'Транспортное
положение с убранными приспособлениями' и 'Транспортное положение с
выступающей центральной частью'. Походное положение 1 Приспособления не должны привести к превышению общей допустимой ширины машины в 2,5 м. Если какая-нибудь часть выступает за наружним краем задней рамы, ее следует отметить красным цветом с белыми полосками, предупреждающим о наличии опасности.
2 Блокирующие
устройства стрелы и механизма поворота стрелы должны быть надежно
зафиксированы в положении блокировки, 3 На некоторых территориях требуется предусмотрение стопорной балки на вытеснительном цилиндре ковша. 4 Приспособления не должны выступать за машиной на более I м. Если приспособления выступают на более I м, то необходимо предусмотреть заднюю защитную планку на выступающем элементе. Если снято приспособление, то застопорить опрокидывающее звено.
5 Требуется
соблюдение устойчивости машины. 6 Задние стоп-сигналы/индикаторные огни (с обеих сторон) должны быть ясно видимыми с задней стороны машины. 7 Гидравлические зажимы (гидразажимы) должны быть включены.
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|