Рулевая система полностьюгидрофицирована.
В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого
управления. Предусмотрены три режима рулевого управления: поворот двухколес,
поворот четырех колес в противоположные стороны и поворот четырех колес
в одну сторону.Режимы
управленияможно выбрать
с помощью трехпозиционного переключателя напередней
панели.
Диаметр поворота по внешним
колесам - без торможения
9,1
Диаметр поворота по краю ковша
- без торможения
10,7
Диаметр поворота по внешним
колесам - с торможением
8
Диаметр поворота по краю ковша
- с торможением
9,5
5. ОСНАЩЕННОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Конструкция и расположение двигателя обеспечиваютбеспрепятственный
доступ ко всем узлам и агрегатам при проведенииежедневных
провероки проведении
регламентныхтехнических
обслуживаний.
Номинальное напряжение вбортовой
сетимашины 12
В.Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы от попадания в
них воды и пыли. Более подробно см.раздел
"Электросхемы. Электрика"
Эксклюзивная система фиксации крутящего момента позволяет оператору
сократить время,а также экономить расходтоплива.
На высшихпередачахвключается
система фиксации крутящего момента, которая позволяет избежать
блокируемоготрансформатора.
При включении эта функция сокращает расход топлива и сокращает время
движения.
Функция Torque Lockзапускается
автоматически на 4-й передаче (машинас
коробкой передач Powershift), и на режиме ,А” (машина с коробкой передач
Autoshift)
Система фиксации крутящего момента экономит расход топлива до 25%, на
10% увеличивает скорость движения в гору, на 10% увеличиваетвылет
стрелыи позволяет машине
передвигаться быстрее.
Данная функция не действительна на моделях Synchroshuttle.
8. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробки передач JСВспроектированы
и рассчитаны специально для установки на экскаваторах-погрузчиках.
Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач JСВ Syncroshuttle
сэлектрическимуправлениемгидротрансформаторомпозволяет
на ходу плавно переключать передачи. Коробка передач JCB Powershift с
одним рычагом переключения передач и реверса нарулевойколонке.
Один электрический переключатель передач и реверса позволяет быстро и
плавно менять скорость и направления движения машины под нагрузкой.
Планетарные редукторы JCB с
пропорциональным крутящим моментом
Самоблокирующийся дифференциал
Дополнительно
Нагрузка на мост
кг
Статическая нагрузка
25000
Динамическая нагрузка
12500
11. КАБИНА
Кабина FORPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае
опрокидывания машины. Большая площадь остекления 6,4 м2 и удачный дизайн
кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора.
Кабинасоответствует
стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE JI040 b J23I).
- Полностью регулируемоесиденьев
сочетании с эргономичным расположениеморганов
управления
- Самый низкий уровень шума в кабине
- Радио в стандартной комплектации плюс 2 динамика для стерео звука
-Легкий
доступ в кабинучерез две
двери. Задние боковые стекла могут открываться полностью или частично,
обеспечивая дополнительную вентиляцию. Стандартная комплектация
включает:ремень
безопасности, 3-х скоростнойкондиционер,омывателипереднего
и заднего стекла, задний и передний сигнал,зеркалазаднего
вида, легко чистящийся пол
-Приборная
панельрасположена справа
и оборудована дополнительной крышкой, которая защищает ее от
повреждений. На панели находятся: указательчисла
оборотов, счетчик моточасов (подмотать не выйдет! защита),указатель
уровня топлива, указатель температурыохлаждающей
жидкости, цифровой счетчикпройденного пути, часы
-Кондиционерустанавливается
в кабину дополнительно. Он обеспечивает отличное охлаждение, особенно
еслиработа
осуществляется в жаркую погоду
- Механическая подвескасиденьяобеспечивает
оператору дополнительный комфорт
- Есть возможность дополнительной установки сиденья на подвеске с
подогревом, которое обеспечивает дополнительный комфорт. Сиденье с
автоматической компенсацией в зависимости от веса оператора.
- В кабине есть машина для приготовления напитков
- Обогрев лобового стекла удаляет намерзший лед за считанные секунды
12. JCB POWERSLIDE (ДОПЛНИТЕЛЬНО)
Эксклюзивная системасмещениякареткиэкскаваторного
оборудования JCB POWERSLIDE, позволяет оператору с помощью специальной
педали (EasyControlи
Advanced EasyControl), установленной вкабине,
и независимойгидравлической
системыперемещать
каретку с установленнымна
ней экскаваторнымоборудованиемв
поперечном направлении по задней рамеопоротносительно
продольнойосимашины.
Данная опция доступна только на системе Open Centre.
JCBEasyControlзаметно
упрощает работу оператора. Система сервоуправления EasyControl дает
возможность оптимизировать скоростьвыдвиженияштоков
гидроцилиндров механизмаобратной
лопатыза счет
автоматического переключениягидрораспределителяс
двухпоточного режима на однопоточный в гидроконтуре обратной лопаты.
Система обеспечивает также лучшие характеристики обратной связи при
перемещении оператором джойстика управления обратной лопатой из
положения «замкнутый контур» в положение «открытый контур». Система
EasyControl не имеет себе равных среди экскаваторов-погрузчиков данного
класса. Эта опция доступна только на моделях с мощностьюдвигателя92
л.с. и 100 л.с.
15. ADVANCED EASYCONTROL (Дополнительно)
AdvancedEasyControlявляется
альтернативнойсистемой
гидравлическогоуправления
на экскаваторах-погрузчиках JCB ЗСХ и4СХ.
Данная система обеспечивает дополнительный комфорт оператора и высокую
производительность. Данная опция в себя включает: вмонтированная всиденьепанель
управления, которая позволяет управлять как экскаватором, так и
погрузчиком; телескопическаярулеваяколонка,
обеспечивающая дополнительный комфорт. Кроме того, Andanced EasyControl
повышает эффективность потребления топлива, увеличивает скорость работы
экскаватора и обеспечивает повышение эффективности и надежности.
- Торможение четырьмяколесами
- Педали тормоза обеспечивают более узкий радиус поворота и гарантируют
отличную управляемость наскользкой
поверхности
- Автоматическая компенсация обеспечивает „прямое” торможение машины
- Резервныйаккумуляторобеспечивает
максимальную безопасность в любых условиях и в случае если сломанныйдвигательприменяет
4-х колесное торможение
- Увеличенный отступ втормозном
пакете уменьшает трение и позволяет экономитьтопливо
- Тормозная система используетмаслоосновнойгидравлической
системы, что устраняет необходимость в отдельном резервуаре масла
для тормозов, что снижает затраты наобслуживание
- Тормоза имеют попрорциональное тормозное усилие по всему ходу педали
- Диаметр диска 220 мм, площадь трения одного тормоза 1290 см2
- Интегральныйстояночный
тормозрасположен на
выходном валукоробки
передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется изкабины.
При выключении стояночного тормозатрансмиссияавтоматически
размыкается, что приводит к снижению износа накладных тормозных колодок.
5 тормозных дисков с внешним диаметром 127 мм. Площадь трения каждого
диска 47,65 см , общая площадь трения 476,5 см2
16,9x28, I2PR Industrial, 440/80xR28, Industrial и Traction, 500/70 R28
Traction. Фирменные JСВ traction и industrial, Michelin XMCL и Power CL,
Goodyear IT520 и IT530.
18. СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ SRS (Дополнительно)
Система компенсации SRS предназначена для смягчения и поглощения ударов,
воспринимаемыхколесамиприперемещении
машиныпо пересеченной
местности с наполненным погрузочнымковшом.Системаамортизирует
удары и обеспечивает плавность перемещениярычажного
механизмапогрузчика
вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины придвижении
машиныпо неровной
поверхности. Система SRS состоит из баллона с сухим азотом и
гидроаккумулятора, заполненногогидравлическим
маслом, которые установлены в одной линии с гидроцилиндрами подъемастрелыпогрузчика.
19. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Стандартнаягидравлическая
системаOpen Centre с
тремя шестренными насосами и системой регулирования скорости и мощности
гидропровода (HSC), которая при помощи модулирующегоклапана,
автоматически меняет мощность гидропривода и скорость выполнениярабочих
операций.
- EcoDig - инновационная гидравлическая система с тремя гидронасосами
обеспечивает такой же высокий гидравлический поток идавлениепри
более низких оборотах работыдвигателя(1700
об/мин), что позволяет сократить потреблениетопливадо
15%, без сокращения производительности (Только на машинах с ручнойкоробкой
передачилиEasyControl)
- Модулирующийклапанавтоматически
изменяет мощность гидропривода в соответствии сусловиямикопания
в целях улучшения производительности - автоматически сбрасывает один
насос когда включена 4-я передача на моделях с коробкой powershift
-ПереключательHSC
позволяет использовать гидравлику в зависимости от различных задач.
Альтернативная система Closed Centre применяет высокоэффективный
регулируемый аксиально-поршневой насос переменной производительности.
Обе системы включают:
- Простотауправленияпогрузчиком
и экскаватором обеспечена благодаря малому усилию нарычагахи
их удобному расположению
- Полнопоточныйфильтррабочей
жидкости обеспечивает ееочисткуот
частиц крупнее 10 микрон.
Производительность насосов
Системы Open centre (Шестренные
насосы) 1700 об/мин
Эксклюзивный ручнойгидравлическийконтурJCB
позволяет использовать такиеинструментыкак
отбойные молотки, насосы и циркулярные пилы - также доступен на
выдвигающейсярукавной
катушке9 м.
Соответствует ENTMA класс С Давление 138 бар Максимальный поток 20л/мин
Контур JCB Hammer имеет возможность переключения между малым и высоким
потоком, что позволяет использовать такоеоборудованиекакмолотыи
уплотнители
Комбинированный молот идвунаправленный
контуртакже доступны с
возможностью переключения между малым и высоким потоком, что позволяет
использовать полный спектрнавесного
оборудования, обеспечивая невероятную универсальность.
СцепкаQuickhitch ивилыявляются
уникальным оборудованием JCB. Благодаря сцепке можно быстро менятьнавесное
оборудование, тем самым увеличивая производительность. Есть
механический игидравлическийвариант
сцепки. С убраннымковшомгрузоподъемность
вил составляет 2000 кг.
22. СИЛЫ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПОГРУЗЧИКА
Погрузчики JСВосуществляют
параллельный самовыравнивающийся подъем, повышающий удержаниегруза.Ковшибольшой
емкости в сочетании с высоким подъемом и усилием отрыва увеличивают
производительность.
Ковшипогрузчика
перечислены в зависимости от размера и применения. Конструкция всех
погрузочных ковшей предусматривает установку зебьев и дополнительных
режущих кромок. Плоская верхняя часть обеспечивает жесткость и помогает
ковшу выравниваться.