Лекции по маркетингу - часть 8

 

  Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 8

 поиск по сайту

 

  001  Монополия на страх или социальная миссия рекламы

  002  Оригинальные приемы почтовой рекламы

  003  Психология цвета в рекламе

  004  Сколько стоят российские бренды

  005  План рекламной компании

  006  Интернет-реклама

  007  Особенности русскоязычной и англоязычной культуры в объявлениях и призывах

  008  Термины и определения, применяемые в сфере рекламы и PR

  009  Реклама на предприятии – экономический аспект

  010  Фундамент бизнеса в интернете

  011  Двухстраничная электронная коммерция

  012  Словарь терминов сетевого маркетинга

  013  Ресурс с человеческим лицом (Gloryon)

  014  Принципы постановки целей

  015  Эволюционный процесс: Факты не слишком известные, но интересные: “мыльная” история

  016  Российская газетная реклама конца XIX - XX вв.

  017  Дедуктивные умозаключения

  018  Теоретические принципы организации рекламной кампании

  019  Рекламная компания банка. (на примере АКБ «Ростолимпбанк»)

  020  Информационный менеджмент как процесс управления людьми, обладающими информацией

  021  Особенности организации маркетинговых коммуникаций и рекламы при маркетинге промышленных товаров

  022  Планирование рекламной кампании

  023  Социально-психологические аспекты общения в Интернете

  024  Реклама: прошлое, настоящее, будущее

  025  Реклама в Internet

  026  Рекламные печатные материалы

  027  Выбор канала распространения рекламы

  028  Управление рекламой предприятия

  029  Виды рекламы, не связанные с прессой

  030  Реклама в прессе

  031  Ваша реклама

  032  Трудная необходимость миссии фирмы

  033  Как подготовить и провести телеинтервью

  034  Военные методы мирной рекламы

  035  Пресс-конференция – это серьезнее, чем вы думаете

  036  Прогноз развития рекламы в России

  037  Какой системы придерживаться

  038  Метаморфозы слогана

  039  Реклама по-английски и по-русски: трудная легкость языка

  040  Новации и качество

  041  Три приема Максима Соколова

  042  Правила хорошего текста

  043  Проза о крыльях

  044  Выдумка для подарка

  045  Не ресурсом единым, а ресурсами многими

  046  Упражнения для упрощения

  047  Практическое "выставковедение"

  048  Стандарты - во главу угла

  049  West'сотовая история

  050  Эффекты взрослых сказок

  051  О методах виртуальной продажи

  052  Как сочетанием приемов получить одну идею для выставочного модуля

  053  Информация для служебного пользования

  054  Экологически чистый PR

  055  Банки, задачи и реклама

  056  Pr-технология работы страховой компании с клиентом после наступления страхового события

  057  ОТК ролика

  058  Природный туризм и местное сообщество

  059  Консалтинг - как практическая форма реализации интеллектуальной собственности

  060  Ошибки позиционирования туристической фирмы

  061  Брэндинг, как часть системы лояльности

  062  Менеджер- инноватор: от идеи к ее реализации

  063  Концепция брэндинга

  064  Радиореклама

  065  Правила поведения с теми, кто нас проверяет

  066  "Марка, откуда ты родом?"

  067  Эффект спецэффекта

  068  Специфика искусства рекламы, его возникновение, синтетические характеристики.

  069  Тулуз Лотрек как мастер рекламы

  070  Бизнес-модель XXI века — компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэнда

  071  Проблемы взаимодействия рекламы и потребителей

  072  Скрытая реклама

  073  Общественное мнение в контексте public relations

  074  Рекламная деятельность в системе маркетинга

  075  Понятие программного продукта

  076  Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков

  077  Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы

  078  Сущность рекламы в маркетинге

  079  Информационное телевизионное вещание в г.Красноярске: основные принципы

  080  Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет

  081  Рекламные агентства

  082  Реклама и её влияние на выпуск продукции

  083  Рекламный бизнес

  084  Реклама в СМИ

  085  Реклама в России

  086  Стилистика рекламы

  087  Рекламный бизнес

  088  Юридическая безопасность рекламодателя

  089  Коммуникации вне организации

  090  Сопоставительный анализ public relations и родственных сфер деятельности

  091  Преимущества и недостатки, основных средств рекламы

  092  Основы рекламной деятельности

  093  История рекламы

  094  Организация public relations

  095  Анализ эффективности коммерческой рекламы

  096  Информационная сущность рекламы

  097  Рекламная деятельность транспортного предприятия

  098  Печатная реклама

  099  Реклама

  100  Некоторые аспекты психологии рекламы

  101  Реклама и организационно-экономические аспекты

  102  Сравнительный анализ российской и западной телерекламы

  103  Реклама

  104  Реклама

  105  Роль рекламы в условиях рынка

  106  Оформление рекламного объявления

  107  Подготовка рекламного объявления

  108  Рекламное агентство

  109  Выставки

  110  Реклама по почте

  111  Концепт "водка" в современной России

  112  Роль и значение PR

  113  Два типа интернет-стратегий

  114  Психологическая безопасность рекламы

  115  Отношение к рекламе

  116  Виды интернет-маркетинга

  117  Несостоятельность предприятий

  118  Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

  119  Жизненный цикл товара 4

  120  Возможное изменение исходных цен

  121  Порядок и сущность проведения маркетингового исследования

  122  по Маркетингу 21

  123  Ответственность субъектов предпринимательского права за неисполнение или ненадлежащее исполнение

  124  Статистические наблюдения 4

  125  Сущность и содержание маркетинга 2

  126  Маркетинговая деятельность в ОАО Чувашкабель

  127  Служба маркетинга на предприятии ООО Брау Сервис и её функции

  128  Проект Блинная на Петровской

  129  Маркетинговое исследование рынка средств для контроля уровня сахара

  130  Причины неплатежеспособности организации

  131  Скидка с цены

  132  Маркетинг рабочего места администратора ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк

  133  Оценка стоимости предприятия методом чистых активов

  134  Рекламно-информационная деятельность

  135  Анализ статистической совокупности

  136  Проект развития служб новостей радио

  137  Межличностные коммуникативные связи и эффективность управления персоналом 2

  138  Разработка мероприятий по использованию имиджевой рекламы

  139  Методы затратного и рыночного ценообразования

  140  Анализ конкурентоспособности фирмы на рынке с помощью системы Marketing Expert

  141  Рынок труда Украины на современном этапе

  142  Маркетинг в сфере спорта

  143  Выборочное наблюдение и его роль на материалах Приморского края

  144  Российское предпринимательское право 3

  145  Маркетинговые исследования 10

  146  Консультационное право в России

  147  Сегментирование рынка 9

  148  Маркетинговые исследования цели и содержание

  149  Сезонный бизнес - уборка снега

  150  Сбытовая политика фирмы 2

  151  Анализ эффективности участия в выставке

  152  Понятие выставок и ярмарок и их значение

  153  Эволюция концепции маркетинга 3

  154  Метод дисконтирования денежных потоков при оценке стоимости бизнеса

  155  Контрольная работа по Статистике 16

  156  Разработка бизнес-плана предпринимательской идеи на примере кредитной брокерской фирмы

  157  Управление комплексом маркетинга

  158  Анализ деятельности предприятия 17

  159  Как создать brand book

  160  Эвристические методы периодизации

  161  Паблик релейшенз понятие, виды, методы реализации

  162  Модели покупательского поведения 2

  163  Принципы рационального размещения розничной торговой сети в городах

  164  Маркетинговое исследование охранных систем Техкомсервис Украина

  165  Планирование маркетинговой деятельности компании

  166  Брендинг как направление рекламной кампании фирмы

  167  Практическое применение законов распределения при изучении уровня жизни населения

  168  Отчёт по практике - Отчет по практике в ООО Ампир Декор Оренбург

  169  Характеристика организационной структуры управления ООО ОРМА Маркет-56

  170  Роль предпринимателя в организации товародвижения

  171  Статистический анализ занятости

  172  Взаимоотношения СМИ и PR-структур

  173  Товарный знак 3

  174  Понятие и источники предпринимательского права 2

  175  Предпинимательская деятельность

  176  Разработка внутрифирменного плана на примере туристской фирмы

  177  Поступления в бюджет от налога на имущество

  178  Содержание права собственности, его субъекты

  179  Шпаргалка для экзамена по Маркетингу 7

  180  Маркетинговые исследования на внешних рынках

  181  Позитивное информационное пространство

  182  Реклама благо или проклятие. Плюсы и минусы рекламы

  183  Проект маркетинг-микс для салона Василеостровский

  184  Особенности развития проектной организации

  185  Конституционные основы государственного устройства РФ

  186  Маркетинговые коммуникации в некоммерческих организациях

  187  Анализ состояния рынка теплоизоляционных материалов

  188  Тарифная политика в сфере жилищно-коммунального хозяйства

  189  Эффективное взаимодействие государства и бизнеса в процессе модернизации

  190  Применение выборочного наблюдения в исследовании рынка вариант

  191  Понятие цены 5

  192  Формы коммерческо-посреднической деятельности в предпринимательской сфере

  193  План маркетинга спортивно-развлекательного клуба Stars

  194  Комплекс маркетинговых коммуникаций элементы формы и содержание

  195  Бизнес план фруктового магазина Санремо

  196  Тестовый маркетинг и его проблематика

  197  Система маркетинговых исследований

  198  Планирование себестоимости молока на примере ОАО Имени Азина Завьяловского района Удмуртской

  199  Методы установления цен

  200  Договор андеррайтинга

  201  Понятие, цели, задачи выставок. Контроль и оценка маркетинговой системы

  202  Понятие, цели и задачи выставок

  203  Проект организации мастерской по пошиву одежды

  204  Ограничения в системе международной торговли

  205  Анализ рынка транспортных услуг

  206  Планирование и организация эксперимента

  207  Правовой режим отдельных видов имущества

  208  Зародження реклами у стародавні часи

  209  Статистическая совокупность

  210  Выставки и ярмарки как способы продвижения товара на рынок

  211  Производственный план предприятия

  212  Сбыт строительной продукции

  213  Аудит маркетинговой деятельности

  214  Шпаргалка для экзамена по Масс-медиа и реклама

  215  Классификация табачной продукции в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической

  216  Задачи по Статистике 4

  217  Разработка бизнес-плана культурно-познавательного тура по Галичской, Чухломской и Солигаличской

  218  Расчет себестоимости эксплуатации асинхронного двигателя МАП521-416

  219  Суггестивность тропов и фигур в рекламных слоганах

  220  Этапы развития маркетинга

  221  Маркетинговые исследования рынка холодильников

  222  Рассмотрение экономических споров арбитражным судом 1 инстанции

  223  Премия Деминга за качество DAP . Критерии, показатели, система оценки

  224  Роль интеллектуальной собственности в устойчивом развитии предприятия

  225  Опыт внедрения программ лояльности в Российской федерации и других странах

  226  Информационные системы в маркетинге на примере ТОО СТРОЙМАРТ

  227  Многочисленные грани одного факта

  228  Антикризисный маркетинг понятие и основные задачи

  229  Эффективные методы ассортимента продукции

  230  Стимулирование сбыта канцелярских товаров

  231  Методы и процедуры маркетингового исследования

  232  Стратегия деятельности проектируемого предприятия

  233  Математические методы в маркетинге 2

  234  Равновесие потребителя. Бюджетная линия

  235  Обработка многократных измерений

  236  Оценка конкурентоспособности посудомоечных машин

  237  Средства распространения рекламы 2

  238  Управление общественными отношениями 2

  239  Логистика в коммерческой фирме

  240  Современные российские бренды

  241  Русские в современном Казахстане

  242  Статистический анализ национального богатства России

  243  Товар как средство удовлетворения потребностей. Три уровня товара

  244  Статистика оборотных средств 2

  245  Годовой план компании

  246  Совершенствование маркетинговых исследований

  247  Продвижение продукта

  248  Массовая коммуникация 2

  249  Аналитическая функция маркетинга

  250  Туристическая фирма ЗАО Москва-тур - разработка плана маркетинга

  251  Сельскохозяйственная статистик

  252  Уровень оплаты труда

  253  Реклама лекарственных препаратов

  254  Балансовый метод в статистическом изучении основных фондов 3

  255  Балансовый метод в статистическом изучении основных фондов 2

  256  Внутренний маркетинг и его место в компании

  257  Учебная книга: Анализ конкуренции

  258  Революционная техника продаж

  259  Расчет показателей статистики. Статистика занятости и безработицы

  260  Створення фірми фото послуг Фуджі фото сервіс

  261  Цена как одна из важнейших составляющих комплекса маркетинга

  262  Статистический анализ численности эмигрантов

  263  Фандрайзинг и его особенности

  264  Анализ каналов продвижения туристского продукта

  265  Отчёт по практике - Маркетинговая деятельность ООО Вариант

  266  Отчёт по практике - Отчет по практике в ООО Связной Сибирь

  267  Шпаргалка для экзамена по Маркетингу 12

  268  Организация маркетинговой службы на предприятии

  269  Маркетинговые исследования 22

  270  Создание и регистрация сельскохозяйственного потребительского кооператива

  271  Прекращение деятельности, ликвидация хозяйствующего субъекта

  272  Анализ стратегии развития фирмы

  273  Отчёт по практике - Отчет по практике в Лукойле

  274  Индексный метод анализа в социально-экономических исследованиях

  275  Технико-экономические показатели прудово-рыбоводного хозяйства на реке Десна

  276  Управление качеством кондитерской продукции на основе маркетингового подхода

  277  Виды информации в маркетинговых исследованиях

  278  Предпринимательство и его виды 2

  279  Ответы на вопросы. Экзамен по товароведению

  280  Отчет по лабораторным работам

  281  Маркетинговая стратегия 2

  282  Необходимость стратегического планирования при управлении персоналом и в маркетинге

  283  Стратегия и тактика медиапланирования

  284  Самый лучший проект

  285  Эволюция возникновения и становления рекламы

  286  Бенчмаркетиг, его суть

  287  Маркетинговое исследование рынка услуг маршрутных такси города Харькова

  288  Инновационный бизнес-план предприятия

  289  Маркировка товаров 2

  290  Понятие конкуренции. Эффективность конкурентных рынков

  291  Маркетинговая среда компании

  292  Решение вариационной задачи путем сведения к задаче нелинейного программирования

  293  Социология маркетинга и рекламы

  294  Отчет по производственной практике в ООО Универсал

  295  Динамика численности населения 3

  296  Анализ предприятия ЗАО ПРОТОН-ЭЛЕКТРОТЕКС

  297  Маркетинговые исследования понятие и структура

  298  Биологическое и социальное в развитии личности

  299  Реклама в маркетинге 2

  300  Реклама в маркетинге 3

  301  Маркетинговые расчеты

  302  Курсовая по статистике 3

  303  Управление товародвижением

  304  Место товародвижения в системе маркетинга

  305  Бизнес план сельхозпредприятия

  306  Маркетинговое исследование рынка окон в Смоленске

  307  Шпаргалка для экзамена по Маркетингу 13

  308  Текущий учёт и переписи населения. Статистика промышленности

  309  Сегментирование рынка услуг салона красоты для домашних животных Шарлота на ВСО

  310  Ценовая политика фирмы

  311  Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга

  312  Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга 2

  313  Выставки

  314  Статистико-экономический анализ кадрового потенциала науки РФ Калужской области

  315  Методы статистического изучения производства и реализации продукции.

  316  Контент - анализ рекламного образа женской фигуры и мужского тела в глянцевых журналах

  317  Билеты (экзамен): Этапы разработок системы продвижения товаров

  318  Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной проду

  319  по Статистике 19

  320  Ценовая политика предприятия 11

  321  Статистика оборотных фондов 4

  322  Биржи Украина

  323  Социальная философия в поиске построения и обоснования теоретической модели общества

  324  Реклама понятие и виды

  325  Бизнес-план автомойки КрафтАвто

  326  Статистический анализ оплаты труда по отраслям на основе системы национальных счетов 2

  327  Экономическая история развития биржевого дела

  328  Рынок олигополии 2

  329  Стратегии маркетинга на примере продукта Actimel компании Danone

  330  Зарубежная реклама в России

  331  Психологические основы рекламной деятельности в организации

  332  Организация маркетинговой деятельности на ООО ОРМА Маркет - 56

  333  Методы организации товародвижения

  334  Разработка бизнес-плана ООО Полиграф-принт

  335  Анализ выбора потребителей спортивных товаров

  336  Структура маркетинг плана брэнда

  337  Индексный метод в статистическом изучении цен

  338  Шпаргалка для экзамена по Маркетингу и Ценообразованию

  339  Анализ маркетинговой деятельности Саратовстекло

  340  Арендные отношения как направление использования государственной собственности

  341  Разработка маркетинговой деятельности предприятия 2

  342  Валовой внутренний продукт как важнейший показатель СНС

  343  Деятельность ресторана

  344  Рекламные агенства в России

  345  Анализ затрат по элементам и пути их снижения

  346  Маркетинговые коммуникации в рекламе

  347  Сюжет в телевизионной рекламе

  348  Понятие и содержание технических регламентов

  349  Прямые продажи руководство

  350  Инновационный маркетинг в продвижении косметических средств

  351  Стратегическое планирование деятельности турфирмы Навигатор

  352  Бизнес-план компании А ну-ка укради

  353  Статистические методы изучения валового регионального продукта

  354  Виды наружной рекламы

  355  Рекламные вывески

  356  Математические методы в маркетинге

  357  Совершенствования организации фирменной торговли

  358  Статистика денежного обращения 3

  359  Сущность маркетинговых исследований

  360  План маркетинга 3

  361  Бизнес-план компании Евроокна

  362  по Статистике 21

  363  Управление маркетингом на предприятии 2

  364  Маркетинговое исследование рынка мороженного харьковской фабрики Хладопром

  365  Создание отдела маркетинга на предприятии на примере предприятия ООО Компания БЭСТ

  366  Анализ финансового состояния предприятия ОАО Пермэнерго

  367  Демократический ресоран

  368  Методология проведения маркетинговых исследований 2

  369  Раскройте сущность основных составляющих комплекса маркетинга

  370  Формирование товарных запасов фирмы на примере ООО Посейдон

  371  Фандрайзинг в некоммерческих организациях

  372  Анализ маркетинговых возможностей

  373  Анализ прибыли и рентабельности на примере КФХ Бунин.В.В

  374  Сущность и экономическая природа прибыли

  375  Группировка 30 коммерческих банков по величине прибыли

  376  Система международного маркетингового планирования и контроля

  377  Инструментарий маркетинга и применение его на предприятии

  378  Разработка маркетинговой стратегии в организации

  379  Бизнес-план ООО Косметик Люкс

  380  Анализ выживаемости в системе Statistica

  381  Коммерческая деятельность предприятий

  382  Этапы жизненного цикла товара

  383  Исследование проблем и особенностей маркетинга в России

  384  Оценка схем доставки и обработки товаров

  385  Опрос понятие, виды, классификация

  386  План рекламной компании для гостиницы Золотой берег

  387  К сіпкерлік шарт туралы т сінік

  388  Организация акционерного общества

  389  Организация производственного процесса по изготовлению деревянных панелей

  390  Метод аналитического выравнивания при статистическом изучении тренда

  391  Бизнес-план турфирмы Энки-тур

  392  Маркетинговое исследование и прогнозирование рынка фотоаппаратов в г. Тюмени

  393  Проект создания ООО Винзавод Изумрудная гроздь

  394  Письменный отчет о маркетинговом исследовании

  395  Статистический анализ безработицы в Российской Федерации 2

  396  Статистический анализ основных показателей занятости и безработицы по Белгородской области

  397  Анализ маркетинговых возможностей 2

  398  Методы сглаживания и выравнивания динамических рядов 2

  399  Решение задач 8

  400  Виды маркетингового контроля

  401  Бизнес-план пиццерии ANDY S PIZZA

  402  и другими тэгами, описывающими документ, а завершающий тэг размещается сразу после окончания описания документа. Например:

<HTML>

<HEAD>

<TITLE>Список сотрудников

  403  Pakalpojuma uzтзmuma izmaksas

  404  Виды и методы исследований в практике связей с общественностью

  405  Маркетинговое исследование центра свадебной фотографии

  406  Разработка системы стратегического маркетингового контроля деятельности компании

  407  Экономико-статистический анализ производительности труда на примере ООО Птицефабрика Йошкар-Оли

  408  SWOT анализ ООО АмРест Ростик с KFC

  409  Понятие и сущность управления, его функции

  410  Россия в системе международных миграционных отношений

  411  Содержание и организация маркетинговой деятельности предприятия

  412  Планирование периодов окупаемости кредита

  413  Компоненты торгового кредита

  414  Исследование и выбор поставщика и способов закупки аккумуляторов

  415  Исследование бизнес-процесса продажи чая

  416  Бизнес план производства грибов

  417  Проблеми розробки та реалізації рекламної кампанії для автомобіля марки ЗАЗ-110307-42

  418  Оборотные средства предприятия и разработка путей повышения их эффективности

  419  Учебная книга: Логистика

  420  Розробка плану маркетингу підприємства

  421  Анализ российского рынка ювелирных изделий

  422  Имидж фирмы и организация PR на примере гостиницы Волгоград

  423  Маркетинг аудиторских услуг

  424  Управлінські моделі. Теорії моделей

  425  История развития маркетинга его сущность и значение Понятие комплекса маркетинг-микс

  426  Анализ демографической ситуации в России

  427  Исследование конкурентной среды фирмы на примере ООО Темп-Авто

  428  Сегментирование рынка минеральной воды

  429  Отчет о прохождение практике на ООО ИВФ Золотое сечение

  430  Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет

  431  Розробка стратегії просування соку тогової марки Сандора

  432  Оценка эффективности рекламной деятельности стоматологической клиники ООО Идеал-Д

  433  Исследовательская работа

  434  СМИ как субъект манипуляции массовым сознанием

  435  Исследование регионального рынка товаров и разработка маркетинговой стратегии на примере ООО

  436  Комплексное исследование рынка музыкального центра DAEWOO

  437  Исследование и анализ рынка окон и дверей Санкт Петербурга

  438  Техническая подготовка производства 2

  439  Коммуникационная политика предприятия

  440  Планирование организации мини-пекарни Ростов-Хлеб

  441  Організація маркетингового управління підприємством

  442  Учреждение сельскохозяйственной лизинговой компании проект бизнес-плана

  443  Маркетинговое исследование 7

  444  Позиционирование товара 2

  445  Бизнес планирование в сфере сервиса

  446  Курс лекций по Міжнародний маркетинг

  447  Холдингова компанія Блітц-Інформ як система

  448  Маркетингова діяльність виробничого підприємства

  449  Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия

  450  Лекции по Маркетингу 7

  451  Изучение рынка мобильной связи в Молдове

  452  Анализ маркетинговой деятельности предприятия на материалах турагентства ООО Интертур XXI век

  453  Исследования динамики производства яиц в хозяйствах всех категорий Ивановской области

  454  Исследование ассортимента и качества пива Балтика

  455  Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет

  456  Организация производства молока на примере ООО Иркут

  457  Управление маркетингом в отраслях

  458  Управление маркетингом 5

  459  Мотивация на предприятии

  460  Маркетингове дослідження готелю Премєр Палац

  461  Товарна стратегія маркетингу на підприємстві

  462  Організація управління матеріальними і товарними потоками

  463  Контроль в маркетинге

  464  Учебная книга: Основы маркетинга Социальные основы

  465  Шпаргалка для экзамена по Маркетингу 4

  466  Вероятностные распределения

  467  Разработка упаковки и оформления товара

  468  Контрольная работапо Связью с общественностью

  469  Глобальные потребительские рынки

  470  Историческое развитие сервисной деятельности и ее особенности в эпоху формирования постиндустриального

  471  Статистико-экономический анализ эффективности производства молока по совокупности хозяйств север

  472  Конкуренция в маркетинге 2

  473  Современная демографическая ситуация в России 2

  474  Маркетинг 2 Актуальність та

  475  Электронная торговля В2В и В2С

  476  Анализ в системе маркетинга

  477  Сущность и задачи маркетинга

  478  Маркетинговые исследования рынка на предприятии

  479  Проектирование полиграфических предприятий

  480  Концептуальный ресторан

  481  Земляника полуниця

  482  Анализ ассортимента и оценка качества сахорного печенья

  483  Экономико-статистический анализ наличия, состава и движения населения Кировской области

  484  Организация рекламной деятельности на предприятии

  485  Методы оценки конкурентоспособности 2

  486  Організація торгівельно-посередницької діяльності на ПП НПКО ТАТА

  487  Маркетингова стратегія промислового підприємства

  488  Проект создания салона парикмахерской

  489  Международная реклама и ее особенности

  490  Роль рекламы в современном мире 3

  491  Предпринимательские риски 7

  492  Оптовая торговля и анализ маркетинговой фирмы на примере ООО Мега

  493  Планирование прибыли на предприятии торговли

  494  Состояние и перспективы электронной коммерции

  495  Контрольная работа по Аграрной экономике

  496  Статистико-экономический анализ производства зерна 2

  497  Статистико-экономический анализ себестоимости и уровня производства молока в с.-х. предприятиях

  498  Статистико-экономический анализ животноводства

  499  Статистико-экономический анализ уровня концентрации сельскохозяйственного производства

  500  Эволюция теории предпринимательства 2

  501  Розробка програми маркетингових комунікацій для некомерційного проекту За здорову правильну

  502  Учебная книга: Товароведение книжных товаров

  503  Основные особенности международного маркетинга

  504  Типовой внутрифирменный бизнес план малого предприятия по оказанию услуг по обслуживанию и рем

  505  Функціональне відображення поведінки споживача

  506  Стратегический маркетинг

  507  Розрахунок кошторису, та витрат на вироби народного вжитку

  508  Разработка маркетинговой стратегии продвижения спортивной обуви на рынок

  509  Маркетинговое исследование рынка майонеза в Ставропольском крае

  510  Статистика валютного рынка

  511  Статистика фондового рынка 2

  512  Венчурное финансирование 2

  513  Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг

  514  Изменение уровня жизни и качества неселения

  515  Статистические методы анализа уровня, структуры и динамики цен на продукцию и услуги

  516  Особливості реклами на місці продажу послуг

  517  Анализ маркетинговой среды предприятия 3

  518  Государственная регистрация предпринимателей

  519  Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

  520  по Предпринимательству 6

  521  Продажа банковских продуктов малому бизнесу

  522  Создание собственного дела в РФ

  523  Учет товаров в организациях розничной торговли

  524  Кадровый потенциал предприятия оценка и развитие 2

  525  История развития статистики. ее роль. Статистика Казахстана

  526  Проблемы конъюнктурных исследований на рынках товаров и услуг

  527  Бренд в туристской отрасли

  528  Бизнес план массажного кабинета

  529  Управление рекламой и стимулированием сбыта на предприятии

  530  Розробка комплексної програми стимулювання збуту

  531  Организация маркетинговой деятельности на предприятии Изучение системы

  532  Закупівельна та збутова логістика

  533  Характеристика приватизации в аграрном секторе

  534  Проведение маркетинговых исследований на примере ООО Центросвар

  535  Реклама як метод впливу на поведінку споживачів

  536  Реклама сутність, цілі, завдання

  537  Маркетинговые коммуникации теории и перспективы развития в новой экономике

  538  Использование технологий PR и рекламы в продвижении новых туристических маршрутов на примере

  539  Директ-маркетинг в деятельности предприятия 2

  540  Директ-маркетинг как эффективная составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций в современных

  541  Особенности маркетинга в туризме на примере туристической компании Тур Де Люкс

  542  Эффективность политического маркетинга

  543  Маркетинговые коммуникации туристского предприятия личная продажа и стимулирование сбыта

  544  Бизнесплан рекламного агентства

  545  Статистические показатели, характеризующие уровень жизни населения. Занятость и безработица

  546  Дослідження впливу факторів маркетингового середовища на діяльність компанії ТОВ ДЮПОН УКРАЇНА

  547  Выделение типов руководителей и оценка их эффективности

  548  Маркетинговое управление ценовой конкуренцией

  549  Стратегия маркетинга фирмы

  550  Деловая этика и современное предпринимательство в России

  551  Конкурентоспособность торговой фирмы

  552  Моя будущая профессия. Ценообразование

  553  Сервисная организация как система удовлетворения потребностей человека

  554  Технологии, основанные на принципах логистики

  555  Методика расчета основных индексов промышленного производства

  556  Слагаемые эффективности наружной рекламы

  557  Как общаться с потребителем, пока тот спит .

  558  Коньюктура рынка в маркетинге

  559  Отчет по практике в ТОО Титан

  560  Разработка основных разделов бизнес-плана Барановичского хлебозавода филиала РУПП Брестхлебпром

  561  Успех фирмы ООО Сластена

  562  Разработка маркетинговой стратегии торгового центра Мебель

  563  Инновационное предпринимательство 2

  564  Маркетинговые иследования кока-кола

  565  Анализ ассортиментной политики предприятия 2

  566  Обоснование маркетинговой стратегии развития предприятия

  567  Анализ тенденции развития маркетинга в современном обществе

  568  Бизнес план по производству и реализации журнальных столов

  569  Разработка ценовой стратегии на примере предприятия ООО Хлебный Дом

  570  Разработка плана маркетинга на предприятии

  571  Оценка эффективности рекламной акции по продвижению товаров в ОАО ТД ЦУМ

  572  Основы коммерческой деятельности 3

  573  Створення бізнес плану більярдного клубу Космо 2

  574  Электронный маркетинг

  575  Статистика рынка труда ХМАО

  576  Особенности теле и радио рекламы

  577  Контрольная работа по Маркетингу 7

  578  Расчетное задание

  579  Статистико-экономический анализ производства зерновых на примере ОАО Озернинское Усть-Пристан

  580  Организация мастерской по капитальному ремонту пылесосов

  581  Логістика складування

  582  Франчайзинг как инструмент управления финансами предприятия на примере ООО Сервистренд

  583  Контрольная работа по Маркетингу 14

  584  PR в избирательной кампании

  585  Маркетинг фитнес-клуба

  586  Статистическое изучение взаимосвязей общественных явлений

  587  Маркетинговая среда некоммерческого маркетинга

  588  Роль секса в рекламе

  589  Методы конкурентной разведки

  590  Маркетинговая стратегия ОАО Белшина на внешних рынках

  591  Торговые сети

  592  Контроль у маркетингу

  593  Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынке

  594  Разработка товарной политики предприятия 2

  595  Анализ объемов продаж

  596  Маркетинг в туризме 4

  597  Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг для повышения эффективности работы фирмы

  598  Выставка В гостях у столицы

  599  Дети как объект рекламного воздействия

  600  Маркетинговая деятельность 4

  601  Разработка бизнес-плана по расширению производства для действующей организации

  602  Автокорреляция рядов динамики

  603  Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия

  604  Технология продвижения услуг художественной школы для взрослых

  605  Лизинговая деятельность в России

  606  Влияние конкурентов, поставщиков, покупателей. Анализ мотиваций совершения покупок. Затратные ме

  607  Инфраструктура предпринимательства

  608  Инновации в предпринимательстве

  609  Имидж деловой женщины 8

  610  Общество с ограниченной ответственностью 3

  611  Микросреда и её составляющие

  612  Социально-экономическая сущность маркетинга 2

  613  Оценка квартиры

  614  Анализ численности населения 2

  615  Документальное оформление коммерческой сделки при закупке товаров

  616  Природная среда как фактор макросреды фирмы

  617  Исследование маркетинговой среды магазина Малина

  618  Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг на примере ОАО ГК Центральный

  619  Проанализируйте рекламную кампанию вашей фирмы

  620  Определение потребности в подъемно-транспортном оборудовании оборудовании для разгрузки и перемещения

  621  Типы маркетинга в зависимости от спроса и цели маркетинговых программ для каждого из типов

  622  Основы маркетинга 9

  623  Маркетинговове исследование

  624  Бизнес-план 14

  625  Ситуационный анализ

  626  по Маркетингу 15

  627  Проблема деградации генофонда

  628  Бизнес-план ООО Яркий Мир

  629  Учебная книга: Основные инструменты комплекса маркетинга

  630  Организация банкета

  631  Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина

  632  Рынок магазинов игрушек и товаров для детей города Красноярска

  633  Индивидуальные предприниматели субъекты малого предпринимательства

  634  Обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков в городе Зеленогорске

  635  Место управления маркетингом в менеджменте

  636  Организация и планирование маркетинга на предприятии

  637  Использование инструментов комплекса маркетинга в управлении предприятием

  638  Реклама как средство коммуникационной политики предприятия

  639  Технологии сенсорного маркетинга на примере компании Audi

  640  Марочная политика

  641  Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

  642  Индексный метод в статистическом изучении заработной платы работников

  643  Бизнес-план Агентство по организации праздников

  644  Организация производства и предпринимательства

  645  Ответственность субъектов малого предпринимательства за совершение налоговых правонарушений

  646  Анализ рисков

  647  Табулирование и шкалирование данных

  648  Стратегический маркетинговый план

  649  Контрольная работа по Статистике 12

  650  Бюджет и эффективность маркетинга

  651  PR в медицине

  652  Анализ маркетинговой среды в гостиничном комплексе

  653  Классификация показателей абсолютные, относительные, средние

  654  Гендерные образы в коммерческой телевизионной рекламе

  655  Отчёт по практике - Отчет по практике в ООО Грат-Вест

  656  Организация сезонной пиццерии

  657  Рекламные агентства 2

  658  Российский рынок рекламы

  659  Этапы жизненого цикла товаров

  660  Торты, пирожные, кексы, рулеты, ромовая баба

  661  Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности

  662  Американская и европейская школа изучения поведения потребителя

  663  Сущность франчайзинга и особенности в сфере обращения

  664  Звукопись в рекламных слоганах

  665  Бизнес-план пиццерии

  666  Наружная реклама 4

  667  Экономическое обоснование создания малого предприятия ООО Делфи

  668  Разработка и реализация стратегии позиционирования на предприятии на примере ООО Сибекс

  669  Поставка и монтаж энергосберегающего оборудования в сфере ЖКХ на примере ООО Энергомонтаж

  670  Статистический анализ численности и состава населения Амурской области

  671  Лабораторная - Исследование торговой марки

  672  Социально-экономическая статистика 2

  673  Использование нейромаркетинга для увеличения роста продаж

  674  Експертиза та порівняльні споживчи тестування зубних щіток

  675  Бизнес планирование на предприятии 3

  676  Савва Морозов, великий российский предприниматель

  677  Нетрадиционная реклама

  678  Сущность позиционирования товара на рынке сбыта

  679  Cоциальная реклама

  680  Продвижение товаров.Техника рекламы

  681  Разработка нового товара и продвижение его на рынке

  682  Учебная книга: Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс Котлер Ф.

  683  Этические проблемы в маркетинге.

  684  Статистический анализ основных социально-экономических показателей Российской Федерации за период

  685  Art of adviting

  686  Business Plan

  687  Lexico-sementic characterstics of business letter correspondence

  688  The Value Based Leadership Theory

  689  АНАЛИЗ АКЦИОНЕРНОГО КАПИТАЛА

  690  Автоматизация рабочего места кассира по продаже билетов на поезда

  691  Акционерные общества

  692  Алкоголь и ликероводочные изделия

  693  Анализ выполнения плана в рыбодобывающем предприятии

  694  Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере производства полиграфической продукции в Н. Новгороде)

  695  Анализ и пути укрепления финансового состояния фирмы ЗАО МОДЕМТРАНСАВТО

  696  Анализ и экономическая оценка сборочного производства

  697  Анализ издержек обращения в торговле

  698  Анализ качества продукции на конкурентоспособность предприятия