Лекции по менеджменту - часть 2

 

  Главная      Учебники - Менеджмент     Лекции по менеджменту - часть 2

 поиск по сайту

 

  001  Сенсорный маркетинг

  002  Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью

  003  Современные подходы к управлению продажами и их реализация на практике

  004  Социально-культурный сервис и туризм

  005  Прорывные инновации, или использование дестабилизирующих факторов себе во благо

  006  Оптимизация логистических цепочек компаний

  007  Проблема организации и проведения PR- кампании на примере НПФ "Урал ФД"

  008  Конкурентные преимущества эффективных лидеров

  009  Жесткие переговоры: стратегия победы

  010  Несколько вопросов о стратегическом управлении компанией

  011  Взаимодействие конкурентной разведки и PR-службы предприятия

  012  Старообрядчество как архетип российского предпринимательства

  013  Семейный бизнес или что такое хорошо, что такое плохо

  014  Инновационный менеджмент, методы уменьшения коммерческого риска

  015  Категорийный менеджмент. Практические аспекты внедрения

  016  Управление изменениями и работа

  017  Public relations в коммуникационной политике

  018  Коучинг как способ преодоления сопротивления изменениям

  019  Проектный менеджмент в маркетинге

  020  Где найти потенциального клиента?

  021  Антикризисный PR

  022  Формирование информационной политики компании

  023  Иллюзия успеха. О роли преувеличений в жизни компании

  024  Due diligence: выявление рисков и оптимизация бизнес-процессов

  025  Ключевые факторы успешной презентации и продажи идеи

  026  Теория ожиданий: новый подход к мотивации

  027  Методы социального влияния

  028  Инструменты ликвидаций утечек времени

  029  Культура труда и управления Гастева

  030  Десять принципов эффективного делегирования полномочий

  031  Работа с имиджем первого лица компании

  032  Коллективные методы принятия управленческих решений

  033  Организационное управление и дизайн

  034  Принципы логистики в управлении снабжением

  035  Управление контрактами и ценообразованием инновационных проектов

  036  Как организовать проект по описанию и оптимизации бизнес-процессов предприятия?

  037  Управление карьерой как система развития менеджмента

  038  Устно-речевая деловая коммуникация

  039  Сущность и содержание функций менеджмента

  040  Образовательные сигналы на рынке труда

  041  Доход — досуг: модель индивидуального предложения рабочей силы

  042  Управление затратами на основе управленческого учета

  043  Классификация методов разработки и принятия управленческих решений

  044  Технологическая цепочка манипулятивного процесса в деловом общении

  045  Сегментация рынков труда: внутренние и профессиональные рынки

  046  Мобилизационное управление

  047  Проектирование желаемого будущего

  048  Бизнес-план предприятия: краткое руководство

  049  Принятие решений об оптимизации ассортимента

  050  Типология трудовых конфликтов и пути их урегулирования

  051  Состояние въездного туризма в республике Карелия

  052  Клиентоориентированный подход в развитии организации

  053  Аутсорсинг при проведении маркетингового исследования в целях обоснования проекта ТЦ

  054  Прогнозирование сегмента автомобильного рынка на примере Московского региона

  055  Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов. Управление основной деятельности риэлторской фирмы

  056  Оценка ценовой чувствительности потребителя

  057  Как организовать презентацию: ключевые элементы

  058  Калькулятор внутренней устойчивости фирмы

  059  Банковский маркетинг

  060  Маркетинг в трудные времена: 7 способов избежать спада продаж

  061  Что может сделать бенчмаркинг для вашей организации

  062  Как организовать и успешно провести собрание

  063  Способы выработки взаимовыгодных решений

  064  Введение в маркетинг — системный подход

  065  Анализ финансового состояния: методика и основные этапы

  066  Маркетинг услуг

  067  Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)

  068  О культуре консалтинга в области СМК

  069  Планирование ассортимента продукции на предприятии

  070  Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО "ВАРНИТОЛ"

  071  Цели розничного предприятия: как повысить продажи

  072  Статистистический анализ туризма и отдыха в Краснодарском крае

  073  Малый бизнес: проблемы и перспективы развития ( на примере МО г. Тихорецк)

  074  Управление мотивацией персонала (на материалах ООО "Нижпласт")

  075  Денежные потоки организации и управление ими

  076  Организационное моделирование на основе онтологий: от бизнеса к государству

  077  Стратегия бизнеса: как найти свою

  078  Оперативный анализ исполнения бюджета с помощью контроллинга

  079  Информационное обеспечение исследований в маркетинге

  080  Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты

  081  Информационные технологии управления знаниями

  082  Управление знаниями - Рондо каприччиозо планетарного масштаба

  083  Стратегия компании и цели в области качества

  084  Перспективы менеджмента качества

  085  Cравнительный менеджмент

  086  Процесс управления инновациями на предприятии

  087  Деловое общение. Этика делового общения

  088  Процессный подход и его роль в построении эффективной компании

  089  Корпоративная архитектура и ее составляющие

  090  Применение бизнес-инжиниринга к задачам государственного управления

  091  Роль логистики компании в обеспечении качества продукции (услуг) и повышении конкурентоспособности

  092  Основы логистики

  093  Формирование кадрового резерва как одна из технологий кадровой работы в государственной службе

  094  Новая парадигма управления и маркетинга

  095  Техника ведения беседы

  096  Ключевые обязанности руководителя по организации эффективного управления

  097  Выборочный контроль как ключевая управленческая функция

  098  Результативные совещания

  099  Что мешает развитию вашей профессиональной квалификации

  100  Что мешает вам освоить теорию управления (и для чего вам это нужно)

  101  Коммуникативный минимум менеджера

  102  Техники ассертивного отказа

  103  Выбор и анализ функций управления

  104  Поведенческая сегментация промышленных потребителей

  105  Основные инструменты недружественных поглощений и их классификация

  106  Владение работой

  107  Формирование организационной культуры и доверия

  108  Стратегические плюсы и минусы различных видов маркетинговых каналов

  109  Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство

  110  Психологические смещения при принятии решения

  111  Универсальный процесс мотивации в действии

  112  Особенности американского менеджмента

  113  Принципы размещения предприятий розничной торговли

  114  Организация рабочего места

  115  Доказательства продаваемости товара

  116  Сценарное мышление

  117  Организационный оптимизм

  118  Подготовка к собеседованию: 114 вопросов на интервью с кандидатом на должность

  119  "Жесткие" переговорные технологии

  120  "Нелегкая" легкая промышленность

  121  "Пространство доктора Деминга": как повысить эффективность банка в условиях финансового кризиса

  122  "Управленческая борьба" - ведение переговоров

  123  Cистема управління зовнішньоекономічною діяльністю ЗАТ "Харків'янка"

  124  Cоциально-педагогические условия эффективности формирования организационной культуры компании

  125  Formation of group behaviour in the organisations

  126  HR-бизнес-партнер — эффективная поддержка бизнеса

  127  IАЕМ-контролiнг, як основа стратегiчного планування облiку i аналiзу розвитку пiдприємства

  128  Leadership GAP - инструмент для создания лидеров будущего

  129  Microsoft Project в управлении проектами

  130  PR в шоу-бизнесе

  131  PR менеджмент в турагенстве

  132  PR-кампания на примере Высшего учебного заведения

  133  SWOT - анализ и синтез

  134  Лабораторная - SWOT-анализ и построение матрицы McKinsey на примере ОАО

  135  SWOT-анализ предприятия

  136  SWOT-анализ предприятия

  137  SWOT-анализ предприятия

  138  SWOT-анализ фирмы "Аркада"

  139  The manager as a teacher: selected aspects of stimulation of scientsfsc thinking

  140  Автоматизация производства и информационные системы на предприятии (на материалах предприятия ООО "Уралресурсы")

  141  Автоматизация складской деятельности компании ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"

  142  Автоматизация управления коммерческого предприятия

  143  Автоматизация управления предприятием

  144  Автоматизация управленческого учета

  145  Автоматизация управленческой деятельности в супермаркете "Петроль"

  146  Автоматизация учета кадров предприятия

  147  Автоматизація (комп’ютеризація) управлінського обліку на сучасному етапі

  148  Автоматизація управління трудовими ресурсами на рівні підприємства

  149  Автоматизирование рабочего места менеджера сервисного центра

  150  Автоматизоване робоче місце менеджера

  151  Адаптация в новом коллективе

  152  Адаптация новых работников в организации

  153  Адаптация отчетности предприятия ОАО Пивоваренная компания "Балтика" к зарубежным стандартам учета и анализа

  154  Адаптация персонала

  155  Адаптация персонала в организации

  156  Адаптація систем управління промисловими підприємствами в умовах трансформаційної економіки

  157  Адаптивные стили руководства

  158  Административное управление качеством

  159  Адміністративний менеджмент

  160  Акмеологические особенности оптимизации управленческих решений

  161  Активізація діяльності підприємств харчової промисловості шляхом удосконалення механізму регулювання

  162  Актуальні проблеми менеджменту

  163  Актуальность решения проблем бедности (на примере г. Иркутска)

  164  Актуальность экспериментов в Хоторне

  165  Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи

  166  Алгоритм формирования корпоративной культуры на предприятии

  167  Американская система менеджмента

  168  Американська і японська школи менеджменту

  169  Американська модель менеджменту

  170  Американські вчені ХХ століття в галузі трудових відносин і управління персоналом

  171  Амортизационная политика современного предприятия

  172  Анализ альтернатив управленческих решений

  173  Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли

  174  Анализ бизнес-плана фирмы "АВС"

  175  Анализ бизнес-срезы ОАО "НЭТА"

  176  Анализ бухгалтерской отчетности предприятия в контексте финансового менеджмента

  177  Анализ взаимосвязи человеческого капитала и экономического роста

  178  Анализ влияния внешней и внутренней среды на принятие управленческих решений

  179  Анализ влияния внешней среды на деятельность предприятия

  180  Анализ влияния гуманизации труда на качество трудовой деятельности

  181  Анализ влияния организационной структуры на достижение целей организации

  182  Отчёт по практике - Анализ внешней и внутренней среды предприятия ОАО "Электроисточник"

  183  Анализ внешней среды нефтяной корпорации

  184  Анализ внутренней среды предприятия

  185  Анализ внутренней среды предприятия

  186  Анализ внутренней среды фирмы

  187  Анализ выполнения законов организации

  188  Анализ выявленных проблем и их оценка

  189  Анализ деловых переговоров

  190  Анализ деятельности ЗАО "ВЗЛЕТ" и его филиала ООО "ВЗЛЕТ-БАЙКАЛ"

  191  Анализ деятельности кадровой службы ООО СП "Аклеон"

  192  Отчёт по практике - Анализ деятельности кожууна

  193  Анализ деятельности компании "Автоматизация бизнеса". Выработка стратегии

  194  Анализ деятельности ОАО "Ленэнерго"

  195  Анализ деятельности ООО "Криптон-Мебель" в области управления качеством и ее совершенствование путем применения модели Кано

  196  Анализ деятельности ООО "Лакомка"

  197  Анализ деятельности предприятия

  198  Отчёт по практике - Анализ деятельности предприятия сферы услуг

  199  Отчёт по практике - Анализ деятельности туристической фирмы

  200  Анализ динамики внутреннего состояния системы в стратегическом управлении

  201  Анализ дисциплины труда на предприятии и методы ее укрепления (на примере РУП с/к «Заря»).

  202  Анализ должностных функций, выполняемых менеджером по обучению персонала на предприятии

  203  Анализ заинтересованных сторон в проекте

  204  Анализ закупок и сбыта сельхозпродукции на предприятии

  205  Анализ и диагностика ситуации принятия управленческих решений

  206  Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности

  207  Анализ и обоснование проведения организационных изменений в ООО "Крафт-Новосибирск"

  208  Анализ и описание работы, разработка требований к кандидатам (на примере должности инспектора по кадрам ООО "Вита")

  209  Анализ и оптимизация численности и структуры работников аппарата управления предприятием

  210  Анализ и оценка руководства ОАО "Дальсвязь" в г. Райчихинске

  211  Анализ и оценка системы управления персоналом филиала в РМЭ ОАО "ВолгаТелеком"

  212  Анализ и оценка факторов, влияющих на эффективность работы персонала салона прически "Марина"

  213  Анализ и оценка эффективности системы управления торговым предприятием

  214  Анализ и оценка эффективности управления в организации

  215  Анализ и оценка эффективности управления предприятием ООО "Газпромнефть-Хантос"

  216  Отчёт по практике - Анализ и оценка эффективности управления предприятием ООО "Креанд"

  217  Анализ и повышение квалификации персонала в учреждении

  218  Анализ и проектирование структуры системы управления фирмой (на примере ООО МСК "АСКО-ВАЗ")

  219  Анализ и пути повышения конкурентоспособности пивоваренной компании "Балтика"

  220  Отчёт по практике - Анализ и пути совершенствования менеджмента на предприятии

  221  Анализ и пути совершенствования организации труда в образовательном учреждении

  222  Анализ и разработка схемы принятия решений в организации

  223  Анализ и решение проблем, которые возникают при управлении персоналом на предприятие

  224  Анализ и совершенствование методов управления персоналом

  225  Отчёт по практике - Анализ и совершенствование организации системы управления персоналом на ОАО "УРСА Банк"

  226  Анализ и совершенствование системы подбора и отбора персонала на примере гостиницы "Арена"

  227  Анализ и состояние текучести кадров на Новосибирском электровозоремонтном заводе – филиале ОАО "РЖД"

  228  Анализ инвестиционного проекта строительной фирмы "Reparation"

  229  Анализ информационной составляющей системы управления на примере ООО "Радуга"

  230  Анализ использования потенциала предприятия

  231  Анализ использования рабочего времени

  232  Анализ использования трудовых ресурсов

  233  Анализ использования трудовых ресурсов ОАО "Нефтяная компания "Таркосаленефтегаз"

  234  Анализ использования трудовых ресурсов ООО "Лукойл - Западная Сибирь"

  235  Анализ кадров предприятия на примере кафе "Гора"

  236  Анализ кадрового потенциала предприятия в динамике

  237  Анализ кадровой политики организации

  238  Анализ качества и эффективности менеджмента на предприятии

  239  Анализ качества на предприятии Sigari maja

  240  Анализ качества рабочей силы в торговой сфере

  241  Отчёт по практике - Анализ коммерческой деятельности и пути усовершенствования диспетчерского управления автотранспортного предприятия ООО "Донус"

  242  Уровень мышления сильных менеджеров

  243  Профессиональная пригодность руководителя

  244  Сопротивление переменам и его преодоление

  245  Контроль результатов деятельности как главный элемент управления персоналом

  246  Десять заповедей руководителя

  247  Психодиагностика профессионально важных свойств и деловых качеств

  248  Шесть задач продавца и этапы продажи

  249  Методическое обеспечение продаж

  250  Как грамотно отказать клиенту!

  251  Нелинейная коммуникация и социум

  252  Как эффективно организовать телефонные контакты с потребителями

  253  Как работать с «трудным» покупателем?

  254  Психосемантическая диагностика трудовой мотивации в управлении персоналом

  255  Психологическая диагностика конкурентоспособности профессионала

  256  Качественное лидерство: давайте команде правильные сигналы

  257  Интеллектуальное мародерство без взлома

  258  Корпоративный Штирлиц

  259  Новые признаки лидерства

  260  Кто они — «замполиты капитализма»? Архетипическая миссия бизнес-психолога

  261  Самые опасные клиенты

  262  Неявные показатели реального состояния дел в фирме

  263  Создание и управление деловыми партнерскими отношениями

  264  Управление репутацией предпринимателя

  265  Инструменты и методы получения данных в конкурентной разведке

  266  Реинжиниринг: сущность и методология

  267  Команда: как создать непобедимую группу единомышленников

  268  Системный рейтинг депутата

  269  Маркетинг

  270  Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»

  271  Сбытовая политика

  272  Билеты по маркетингу

  273  О некоторых особенностях развития маркетинга в России

  274  О предметной сфере маркетинговых исследований

  275  Факторинг и рынок гражданской авиации

  276  Как сократить расходы на бизнес-образование?

  277  Социальная структура малого предпринимательства: индивидуальной предпринимательской деятельности

  278  Принципы централизации и децентрализации в структурах управления

  279  Эвристические решения в инновационной логистике

  280  Разработка программ стимулирования труда

  281  «Слуховедческие» технологии в бизнесе

  282  Традиционные формы передача документации в международной технологической торговле

  283  Сменяемость технологий

  284  Обучаемая система поддержки коллективного решения группы независимых экспертов

  285  Способы организации бизнеса

  286  Рисковое предпринимательство

  287  Энергетическая составляющая теории кризиса

  288  Что мешает коммерциализации российской науки?

  289  Конкурс как технология привлечения персонала

  290  Центр оценки как технология кадровой работы

  291  Кадровая психодиагностика

  292  Организационно-кадровый аудит

  293  Недирективные методы сокращения персонала

  294  Этапы командообразования и методы формирования команд

  295  Межгрупповые конфликты

  296  Требования к психодиагностическим методикам

  297  Конфликт: основные понятия

  298  Формально-логические модели конфликтов

  299  Конфликт как инструмент развития

  300  Требования, предъявляемые к кадровому психодиагносту

  301  PR и проект

  302  Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых

  303  Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации

  304  Методы реформирования организации

  305  Планирование карьеры

  306  Слухи как инструмент маркетинга

  307  Генезис профессиональной культуры кадрового менеджмента

  308  Эволюция кадрового менеджмента

  309  Кадровая политика предприятия

  310  Профессиональный профиль менеджера по персоналу: этическое измерение

  311  Основные подходы к управлению персоналом

  312  Деловая этика — архитектоника кадрового менеджмента

  313  Организация как феномен

  314  Концепция «человеческого капитала»

  315  Жизненные стадии и циклы организации

  316  Планирование потребности в персонале

  317  Затраты на привлечение персонала

  318  Методы формирования кадрового состава

  319  Оценка рабочих мест

  320  Методы поддержания работоспособности персонала

  321  Аттестация персонала

  322  Формирование кадрового резерва

  323  Функциональная организация процессов принятия управленческих решений

  324  Франчайзинг (коммерческая концессия)

  325  Формирование сбытовой политики

  326  Проблемы определения целей и миссии организации

  327  Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения

  328  План маркетинга: основные части

  329  CRM. От концепции к технологии

  330  Директ-маркетинг: подружимся?

  331  Клонируем бизнес. Франчайзинг - дело выгодное, но рискованное

  332  Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз

  333  Онтосинтез сексуального поведения

  334  Совершенствование управления и маркетинг

  335  Наказание как движущая сила менеджмента и отказ от наказания

  336  Психологические аспекты стимулирования персонала

  337  Сокращение разрывов в маркетинге

  338  Ниша рынка: что это и как в нее устроиться

  339  Мифы корпоративной стратегии

  340  Управление, интуиция и неорационализм

  341  Распределение рабочего времени руководителей российских промышленных предприятий

  342  Спрос на торговом предприятии и методы анализа спроса

  343  Управление персоналом

  344  Управление стимулированием

  345  Мотивация труда сотрудников

  346  Международный маркетинг

  347  Система маркетинговых коммуникаций

  348  Товар и товарная политика

  349  Маркетинг. Связь маркетинга с другими науками

  350  Маркетинг и общество

  351  Маркетинговые исследования

  352  Конкуренция на рынке услуг

  353  Система маркетинговой интеграции

  354  Четыре эры в истории маркетинга

  355  Западная и восточная деловые культуры

  356  Аудит цепочки прибыли в сервисе

  357  Гипотеза эффективности рынков

  358  Рекламная деятельность в системе маркетинга

  359  Организация деятельности электронных магазинов

  360  Фирма: теория и практика в России

  361  Финансовая аренда (лизинг)

  362  Современные тенденции развития организационных структур управления

  363  Внешний облик деловой женщины, требования этикета к рабочему месту, сувениры и подарки в деловой сфере

  364  Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований

  365  ISO 9000 как инструмент организационных изменений

  366  Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000

  367  Система Качества как часть Системы Управления

  368  Влияние типа производства на организационную структуру управления

  369  Организация и управление производственным процессом

  370  Оценка влияния способов амортизации основных фондов на рационализацию денежных потоков производственной компании

  371  Цикл производственного менеджмента

  372  Контроль за выполнением производственной программы

  373  Организация, планирование и управление технологической подготовкой производства

  374  Организация, производительность и оплата труда

  375  Основные разделы и технико-экономические показатели производственной программы

  376  Стратегии обеспечения материальными ресурсами различных предприятий

  377  Основы логистики

  378  Характеристика систем складирования и размещения запасов

  379  Основные экономические элементы и показатели функционирования производственных предприятий (фирм)

  380  Основы управления качеством

  381  Классификация экономических рисков

  382  Расчет некоторых показателей работы склада

  383  Факторы риска невостребованности продукции

  384  Основные средства предприятия

  385  Управление затратами на качество в процессе осуществления проектного анализа

  386  Качество как экономическая категория и объект управления

  387  Сертификация продукции и систем качества

  388  Эволюция подходов к менеджменту качества

  389  Методологические основы управления качеством

  390  Выборочный контроль при исследовании надежности

  391  Современная философия качества

  392  Классическая философия качества

  393  Конкурентоспособность личности в парадигме инновационного педагогического менеджмента

  394  Внутренний имидж компании

  395  Имидж и магнетизм

  396  Технологии создания имиджа

  397  Зачем нужен лизинг

  398  Кадры и управление в Израиле

  399  Виды финансовых рисков

  400  Правила вербальной и невербальной обратной связи во время деловой беседы

  401  Инвестиции в инновационный процесс

  402  Венчурный капитал в странах Центральной и Восточной Европы

  403  Механизмы венчурного (рискового) финансирования: мировой опыт и перспективы развития в России

  404  К вопросу о концепции национальной системы венчурного инвестирования

  405  Стратегия инноваций и технологий как часть стратегии бизнеса

  406  Краткая схема бизнес-плана

  407  Основные понятия и проблематика управления инновационными процессами

  408  Основные факторы эффективности коммерциализации технологий

  409  Прогнозирование развития технологий

  410  Инвестирование в НИОКР как одно из составляющих качественного роста российской экономики

  411  Финансирование новых предприятий

  412  Сбор маркетинговых данных как этап коммерциализации технологий

  413  Оценка коммерческого потенциала (“коммерциализуемости”) технологий

  414  Критические человеческие и организационные факторы коммерциализации технологий

  415  Оценка интеллектуальной собственности

  416  Проект концепции развития венчурной индустрии в России

  417  ПР – подразделение в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования

  418  Основные требования к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов

  419  Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан

  420  Номенклатура дел. Подготовка документов для хранения в архиве

  421  Некоторые рекомендации при печатании текстов служебных документов

  422  Оформление и составление основных видов управленческих документов

  423  Делопроизводство по личному составу

  424  Ведение делопроизводства в организации, учреждении

  425  Маркетинг

  426  Современные аспекты маркетинговой политики компаний

  427  Черты западной и восточной бизнес-культур в российской действительности

  428  Портрет современного потребителя

  429  Функции менеджмента

  430  Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований

  431  Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информации

  432  Прогнозирование рыночных тенденций

  433  Анатомия успешной торговой марки

  434  Разработка плана маркетинга группы авиастроительных компаний «Каскол»

  435  Функциональные организационные структуры

  436  Принципы менеджмента

  437  Одежда для успешной карьеры

  438  Компетенции и их роль в системе управления персоналом

  439  Что важно знать при организации корпоративных мероприятий?

  440  Team-building в организации

  441  Формирование системы управленческого контроля на промышленном предприятии

  442  Новации в области маркетинговой деятельности и их влияние на формирование, и выполнение маркетинговых стратегий

  443  Конкурентные рынки, конкуренция и конкурентоспособность

  444  Модель конкурентоспособности товара

  445  Конкурентоспособность как экономическая категория

  446  Стратегия запуска новой продукции на внешние рынки: эмпирическое исследование факторов современности

  447  Методы получения и обработки маркетинговой информации

  448  Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга

  449  Концептуальные основы формирования теории маркетинговых решений

  450  Стратегические направления развития маркетинга

  451  Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии

  452  Семантический анализ понятия конкурентоспособности

  453  Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли и/или региона

  454  Что самое главное в оценке персонала?

  455  Текучесть кадров или ее отсутствие?

  456  Успехи и риски внедрения новых HR-систем

  457  Путь в экономику знаний

  458  БРИК: все внимание на две последние буквы

  459  Чего в действительности хотят потребители?

  460  Дух соперничества

  461  От новых технологий – к новым рынкам

  462  Как уважать людей – десять принципов власти

  463  Социальная инженерия

  464  Предвосхищая истинные желания потребителей

  465  Как выглядит сильная маркетинговая стратегия?

  466  Создание бренда изнутри путем вовлечения сотрудников

  467  Оцениваем менеджеров: методы assessment’а

  468  Арсенал преобразователя: кому кнут, а кому и пряник

  469  Менеджер-освободитель

  470  Три измерения стратегии в чистом виде

  471  Эпоха системных инноваций

  472  Культурный шпионаж

  473  Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития

  474  Ценовые стратегии: современные мировые тенденции

  475  Усовершенствование коммуникации на производстве

  476  Особенности в проектировании и практической разработке медицинской информационной системы

  477  Ловушки управленческого консультирования

  478  Анализ клиентской базы приносит пользу CRM

  479  Управление человеческими ресурсами позволяет повысить эффективность бизнеса и удовлетворенность клиентов

  480  Защита прав потребителей

  481  Лизинг в системе управления инновационной и инвестиционной деятельностью предприятия ОАО «Черниговский молочный завод»

  482  Конкурсы как маркетинговый ход

  483  Маркетинговая компания в интернет

  484  Бюджет редакции печатного периодического издания

  485  Рекламный бюджет сетей розничной торговли и услуг: возможные методы оценки

  486  Доходная часть бюджета. Издательская и коммерческая деятельность

  487  Ценовая политика редакции

  488  Прибыль редакции

  489  Доходная часть бюджета. Реализация тиража

  490  Доходная часть бюджета. Публикация рекламы

  491  Бюджет телерадиокомпании и информационного агентства

  492  Мировой опыт моделирования потребительского поведения

  493  Названия брэндов – десять прогнозируемых тенденций

  494  Дифференциация и сегментация рынка

  495  Эффективность рекламы с точки зрения малобюджетного рекламодателя

  496  Процесс создания брэнда

  497  Маркетинговые исследования рекламной деятельности

  498  Использование марки как инструмента влияния в каналах распределения

  499  Направленный на увеличение стоимости торговой марки анализ прибыльности покупателей

  500  Организация марочного портфеля

  501  Как создаются торговые марки

  502  Роль торговых марок

  503  Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке

  504  Конструирование психосемантических полей как способ выявления ключей для выбора оптимального названия

  505  Введение в фирменный стиль

  506  Что такое POS?

  507  Технология формирования имиджа

  508  Совместный брэндинг: наука о союзах

  509  Расширение семейства торговой марки

  510  Позиционирование торговой марки: первый шаг к успеху

  511  Советские мегабренды

  512  Коммуникации: воплощение позиции торговой марки в жизнь

  513  От покупательской удовлетворенности — к лояльности

  514  Оценка работы персонала

  515  Место и роль рекламы в бизнесе

  516  Теория организации

  517  Стратегическое планирование

  518  Организация и планирование производства

  519  Экзаменационные билеты по теории организации за второй семестр 2000 г

  520  Анализ организационных структур

  521  Билеты по исследованию систем управления - 2000

  522  Организационное поведение.

  523  Проект организации производства в печатном цехе.

  524  Социальное планирование: сущность, содержание и виды

  525  Решение проблем и принятие решений

  526  Билеты по инновационному менеджменту за осенний семестр 2000 года

  527  Билеты по предмету Разработка управленческого решения за осенний семестр 2000 года

  528  Экзаменационные билеты по предмету Стратегическое планирование за конец 2000 года

  529  Управление и социальная информация

  530  Построение эффективной системы управления персоналом организации

  531  Принятие решений в менеджменте

  532  Анализ ассортимента и потребительских свойств стеклянной посуды

  533  Роль учета в повышении экономической эффективности производственной деятельности

  534  Разработка ассортимента продукции для ресторана индийской кухни с учетом национальных традиций Индии

  535  Стратегический менеджмент предприятия

  536  Теоретические и методологические основы рационального образа жизни как средства повышения эффективности организации управленческого труда.

  537  Теории мотивации, их взаимосвязь и практическое применение на примере магазина

  538  Технический менеджмент

  539  Управление персоналом

  540  Внутренняя и внешняя среда организации

  541  Экзаменационные билеты по управлению персоналом за вторую половину 2000 года

  542  Этапы формирования и развития менеджмента

  543  Общая концепция стратегического управления.

  544  Что такое корпоративный стиль?

  545  Нейрологические уровни и брендинг

  546  Основы менеджмента: Теория и методика проведения преобразований

  547  Эволюционный подход в теории организации

  548  Производство туристического продукта в современных условиях

  549  Туризм в Санкт-Петербурге

  550  Туристический бизнес

  551  Единый алгоритм успешных продаж

  552  Конкурентная среда: пример компетентной и эффективной оценки

  553  Основные инструменты руководителя

  554  Правильное формирование "правильной"организационной культуры

  555  Корпоративная культура - инструмент конкурентной борьбы

  556  Генетика бизнеса. Генетические опыты на бизнес-объектах

  557  Бизнес с человеческим лицом

  558  Внутренний контроль в системе управления холдингом

  559  Концепция всеобщего качества (TQM) как национальная идея России

  560  Эмпирические правила оценки бизнеса

  561  Маркетинг

  562  О деструктивности конфликтов

  563  PR-управление коммуникацией в конфликте (методологические основы)

  564  PR-менеджмент: технологические основы

  565  Жизненный цикл и смена управленческих стереотипов

  566  Методы руководства: постановка задач и контроль их выполнения

  567  Имиджмейкинг в индустриальном социуме

  568  Оценка конъюнктуры рынка

  569  Новый тип потребителя

  570  Типы производства

  571  Производственный цикл

  572  Как и почему мы покупаем

  573  Организация служб делопроизводства

  574  Приём на работу новых сотрудников

  575  Эффективное общение на корпоративных вечеринках и светских раутах

  576  Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев

  577  Понятия маркетинга и рекламы

  578  Влияние половой принадлежности на профессиональную успешность

  579  Ценность фирмы и поощрение менеджеров

  580  Как повысить эффективность сервисных компаний

  581  Конкурентное репозиционирование

  582  Латеральный сдвиг: что дальше?

  583  Соблазны на пути воина

  584  Фальшивые бизнес идеи

  585  10 правил маркетингового исследования

  586  Единая система маркетинга

  587  Стратегия рекламной кампании

  588  Затравки: как они разжигают эпидемию спроса

  589  Маркетинг, управляемый результатами

  590  Анализ результатов процессного управления маркетингом предприятия сферы услуг

  591  Пережить успех

  592  Закрытая модель продаж, или создание искусственного дефицита

  593  Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг

  594  Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

  595  Основные положения моделирования систем обеспечения качества управления в экономике

  596  Моделирование системы маркетинга сферы услуг

  597  Бизнес-процессы в системе управления предприятием

  598  Алгоритмизация системы управления маркетингом предприятия сферы услуг

  599  С чего начинается система управления персоналом

  600  Система оценки персонала в компании

  601  Поведение потребителей в системе конкурентоспособности

  602  Оценка конкурентоспособности товара

  603  Большая, бесплатная CRM-система

  604  Отчет по преддипломной практике ООО «Астон» 2

  605  В лабиринте эмоционального интеллекта

  606  Кадровое консультирование

  607  Командообразование как технология формирования управленческого потенциала организации

  608  Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организации

  609  Производственная мощность. Расчеты производственных мощностей. Значения резервных мощностей

  610  Количественная оценка конкурентных позиций фирмы на рынке

  611  Сущность и содержание финансового маркетинга

  612  Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг

  613  Создание брэндов через он-лайн комьюнити

  614  Маркетинговое исследование начинается c грамотного брифинга

  615  Бенчмаркинг - большие возможности малого бизнеса

  616  Исследование конкурентов

  617  Промышленный шпионаж

  618  ЕВФРАТ— Документооборот

  619  Cистема информационного обеспечения управления конкурентоспособностью

  620  Аксессуары делового стиля

  621  Маркетинговая навигация для стратегии

  622  Формирование марочного капитала

  623  Строительство основ личной власти

  624  Семь элементов лидерского стиля

  625  Влияние подсознания на успешный исход переговоров

  626  Как повысить шансы на принятие ваших идей и предложений

  627  Интриги и закулисная борьба в рабочем коллективе

  628  Формирование делового имиджа

  629  Стратегии творческого мышления

  630  Почему мы не учимся на собственных ошибках

  631  Персональная система работы с информацией

  632  Первые уверенные шаги в новой должности

  633  Выбор успешной стратегии переговоров

  634  Конфликт как метод управления в кризисной ситуации

  635  Базовые элементы подготовки к переговорам

  636  Десять основных законов вещей и времени

  637  Джентльменский набор руководителя

  638  Принципы работы руководителя высшего звена

  639  Выявление проблем, выработка рационального решения и его реализация

  640  Система успешной реализации замыслов

  641  Малый треугольник менеджмента

  642  Творческий процесс: методика креативности из пяти шагов

  643  Как бороться с неопределенностью: техники выработки оптимальных решений

  644  Харизматическое управление переговорами

  645  Деловая беседа: подготовка, планирование и структура

  646  Первый день на новой работе: рекомендации сотруднику и руководителю

  647  Планирование и распределение рабочего времени руководителя

  648  Управление деловым общением

  649  Научающиеся организации — новое поколение успешных компаний

  650  Человеческий капитал: как измерить и увеличить его стоимость

  651  Бизнес-процессы: работа над ошибками

  652  Терзания сбытовой цепочки

  653  Выбор стратегии ценообразованя на рынке

  654  Постоянные и переменные издержки маркетинга

  655  Сравнительный анализ развития рынков: оценка, анализ и прогонозирование спроса и предложения, цен и их динамики

  656  Конъюнктура рынка и основные показатели ее изучения. Анализ потенциала и емкости рынка

  657  Сегментирование рынка и позиционирование товара

  658  Комплекс маркетинга

  659  Система показателей статистики рынка товаров и услуг

  660  Жизненный цикл товара

  661  Стратегический и оперативный маркетинг

  662  Ценовые маркетинговые исследования

  663  Управление качеством сервисных продуктов

  664  Аналитические основания маркетинга

  665  Что такое маркетинговый план?

  666  Как стать виолентом

  667  Маркетинг партнерских отношений

  668  Очень коротко и самое главное о стратегиях

  669  Маркетинг и акционерная стоимость

  670  Правила проведения переговоров: поэтапное руководство

  671  Построения коллектива с акцентом на решение задач или на поддержание отношений в нем

  672  От слов к делу: как реализовать задуманное

  673  Команды топ-менеджеров и модели управления

  674  Готовьтесь к непредсказуемому будущему: создание системы раннего оповещения

  675  Эмоциональный интеллект команды и оценка ее деятельности

  676  Стадии жизненного цикла команды

  677  Восприимчивость к новым идеям и убийцы энтузиазма

  678  Корпоративные приемы: конкурентные тактики и мобилизация персонала

  679  Управление людьми как средство достижения цели

  680  Принципы построения системы менеджмента на основе здравого смысла

  681  Лидерство и руководство

  682  Построенные навечно: основные элементы структуры успешной организации

  683  Формирование команды управления для средних и крупных фирм

  684  Методы оценки успешности развития организации

  685  Условия и факторы качества управленческих решений

  686  Российские менеджеры: социологический взгляд со стороны

  687  Большой треугольник менеджмента

  688  Критерии выбора эффективных решений

  689  Новые требования к искусству управления

  690  Уровень зрелости организации

  691  Маркетинговые стратегии роста

  692  Стратегии роста для малых, средних и крупных фирм

  693  Карьерные ловушки и иллюзии: немного практики

  694  Патологии организаций и управленческих решений

  695  Памятка руководителю

  696  Новая модель управления для XXI века

  697  Формирование лояльности в бизнесе

  698  Стили управления и руководства

  699  Психологические особенности российского предпринимателя

  700  Мифы перехвата корпоративного управления

  701  Контроллинг — лучший друг руководителя

  702  Что конкурентная разведка может сделать для вашей компании

  703  Оценка кандидатов по основным заявительным документам

  704  Условия достижения успехов в бизнесе

  705  Секретные технологии достижения успеха

  706  Роль маркетинговых исследований в экономической безопасности предприятия

  707  Как управлять холдингом на основе финансовой структуры

  708  Реорганизация финансово-экономической службы компании

  709  Кадры, которые мы нанимаем. Анализ потребности в персонале

  710  Жесткие переговоры: как избежать поражения

  711  Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"

  712  Основы предпринимательской деятельности

  713  Несколько советов начинающему тайм-менеджеру

  714  Алгоритм внедрения управленческого абсолюта

  715  Процессы и системы в управлении предприятием

  716  Аутстаффинг - персонал взаймы

  717  Управление персоналом

  718  Управление зерноперерабатывающим холдингом

  719  Теоретические аспекты формирования ценовой политики финансовых предпринимательских структур

  720  Особенности организации управленческого учета на предприятии

  721  Новые методы управления персоналом

  722  Управление персоналом в японских корпорациях в условиях глобализации экономики

  723  Основные подходы к оценке стоимости бизнеса и перспективы их применения к решению задач управления инновационными предприятиями

  724  Банковский маркетинг в региональной системе коммерческих банков

  725  Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга

  726  Проектирование системы управления персоналом предприятия

  727  Азбука знаков

  728  Достижение рекордных уровней прибыльности

  729  Здравый смысл и реальный кодекс норм PR-специалиста

  730  Операционный бенчмаркетинг

  731  Скрытый саботаж и его выявление

  732  Многоликое лидерство

  733  Антикризисное управление

  734  Транспортная логистика

  735  Ключи от коллектива

  736  Аутсорсинг бухгалтерских и финансовых функций

  737  Организация труда

  738  Реинжиниринг: бизнес-процессы или зоны ответственности?

  739  Маркетинговая стратегическая программа предприятия

  740  Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании

  741  Факторы, влияющего на создание системы стратегического планирования

  742  Стресс-код

  743  Использование принципа финансовой пирамиды для организации эффективного предприятия

  744  Конкурентные преимущества предприятия и создание покупательской ценности

  745  Сравнительный анализ стилей руководства

  746  Организация финансовой службы на крупных и средних предприятиях

  747  Моделирование и расчет корпоративной пенсионной программы

  748  Оптимизация премиальных выплат. Оптимизация бенефитов

  749  Организация, планирование и управление предприятием

  750  Производственная диета

  751  Четыре подхода к постановке системы стратегического планирования

  752  Кредиторская задолженность - инструмент в конкурентной борьбе

  753  Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях

  754  Стратегический менеджмент

  755  Секрет успешной реорганизации

  756  Логистика автомобильного транспорта: проблемы методического обеспечения

  757  Оптимизация базовой оплаты труда (окладов)

  758  Система складирования в логистической системе

  759  Структура экономической службы предприятия

  760  Методические основы расчета стоимости имущества предприятий в целях стратегического управления

  761  Разработка управленческих решений на основе анализа и оценки прибыли и рентабельности промышленного предприятия

  762  Выход из кризиса: как расплатиться с долгами

  763  От персональной агитации - к широкой пропаганде

  764  Сбалансированная система показателей

  765  Фирма и условия её функционирования

  766  Подход к реструктуризации предприятий

  767  Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий

  768  Управление качеством

  769  Система материальных льгот для привлечения и удержания персонала

  770  Оценка эффективности корпоративной системы риск-менеджмента

  771  Оборотный капитал холдинга: принципы и эффективность управления

  772  Построение стратегии в холдингах

  773  Информационно-консультационное обеспечение агропромышленного комплекса (АПК) Республики Чувашия

  774  Основные свойства практического мышления в деятельности руководителя

  775  Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании как основа принятия стратегических решений

  776  Организация системы вознаграждения топ-менеджера корпорации

  777  Режим экономии и сотрудники

  778  Обучение персонала: преодоление трудностей и достижение целей

  779  Вознаграждение консультанта: твёрдая ставка или гонорар от успеха

  780  Остерегайтесь перегруженных менеджеров

  781  Особенности работы корпоративного секретаря в компании, имеющей листинг на нью-йоркской фондовой бирже

  782  О пользе мотивирующих сказок для творческого персонала

  783  Практика материального стимулирования

  784  Развитие компетенций в системе стратегического управления персоналом

  785  Планирование культуры предприятия

  786  Управление достижением результатов

  787  Семь этапов процедуры бенчмаркетинга. Попытка приложить американские и западноевропейские схемы к отечественным условиям

  788  Аутстаффинг как способ управления персоналом

  789  Покадровый анализ

  790  Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации

  791  Моделирование бизнес процессов управления: IDEF (Integration definition for function modeling)

  792  Медиация

  793  Автоматизированные информационные системы кадастра

  794  Повышение операционной эффективности: как выбирать консультанта и как с ним работать

  795  Содержание деятельности руководителя

  796  Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия

  797  Организация питания в туризме

  798  Бизнес-процесс по трейд-маркетинговым акциям

  799  Тактика работы с подчиненными

  800  Что значит управлять предприятием

  801  Требования к лицам, принимающим стратегические решения

  802  Анализ потребности в обучении

  803  Основные составляющие самоменеджмента

  804  Анализ подходов к логистике крупнейших пивоваренных компаний России

  805  Введение в статистику

  806  Повышение компетентности и осведомленности персонала

  807  Основные концепции внутреннего маркетинга

  808  Исследование брендов на рынке мясных изделий России

  809  Анализ регионального рынка подсолнечного масла (Ростовская область)

  810  Обзор рынка кофеен

  811  Процессный подход к управлению персоналом

  812  Сбалансированная стратегия как основа стратегического управления

  813  Оценка аудиторских рисков при формировании бухгалтерской отчетности

  814  Формирование эффективной службы внутреннего аудита как ключевой компонент современной системы корпоративного управления

  815  Молва на службе маркетинга

  816  Цикл управления предприятием

  817  Чему и как должна обучать школа бизнеса

  818  Галерея масок менеджеров

  819  Герои, бульдозеры и бунтари: исправление стереотипов поведения

  820  Закономерности организационных изменений

  821  Основы бенчмаркинга

  822  Использование материального стимулирования в задании векторов поляризации корпоративной культуры

  823  Формирование лояльности персонала компании через реализацию программы социальной ответственности предприятия

  824  Стратегия кредитного риск-менеджмента

  825  Идентификация - дактилоскопия кредитных рисков

  826  Бухгалтер и финансовый менеджер - четыре отличия

  827  Индикаторы технико–технологической составляющей экономической безопасности предприятия

  828  От CIO к CEO и обратно

  829  Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия за счет внедрения электронных магазинов

  830  Бюджетный менеджмент в условиях формирования системы бюджетирования, ориентированного на результат

  831  Почему компании возятся с молодыми специалистами

  832  Этика управления, или почему китайцы никогда не говорят "нет"

  833  Туристские возможности в родном крае

  834  Маркетинг в электронной корреспонденции

  835  Ценовые стратегии - комплексный анализ

  836  Типы личностей в динамике

  837  Как реализовать бенчмаркинговый проект в вашей компании

  838  Как преодолеть сопротивление персонала изменениям

  839  Стратегический анализ — практическая методология

  840  Риски инвестирования в сотрудников

  841  Скрытый потенциал капиталовложений

  842  Роль корпоративной культуры в жизни компании

  843  Проектирование процесса управления организацией

  844  Венчурный бизнес как катализатор роста

  845  Закон соответствия уровня потребления уровню выживания

  846  Методика формирования и развития практики корпоративного управления в средней компании

  847  Мотивация персонала. Зарубежный опыт

  848  Современное корпоративное управление - мотивация сотрудников на основе акций

  849  Бизнес – план: организация коллекторского агентства

  850  Соперничество менеджеров

  851  Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе

  852  Краткий курс бумажной диетологии

  853  Системный анализ в современном менеджменте

  854  Постановка задачи маркетингового исследования

  855  Жесткий руководитель: методы управления

  856  Требования к памяти, интеллекту и воле руководителя

  857  Слагаемые стратегического управления

  858  Маркетинг и маркетинговая система АПК

  859  Критерии эффективности кадровой работы в компании

  860  Руководитель между теорией и практикой

  861  Формирования трудового коллектива

  862  Пять функций руководства

  863  От тайм-менеджмента к менеджменту жизни

  864  Логика прорыва

  865  Работа с профессиональными сообществами

  866  Стратегическая роль личных продаж на рынках b2b

  867  Лидерство как власть

  868  Тактика аргументации управленческих решений

  869  Концепция ограничений современного руководителя

  870  Революция через сегментацию

  871  Целостный подход и целостные методики в провокационных продажах

  872  Реклама и рентабельность: долгосрочная прибыль

  873  Маркетинг в венчурном проекте

  874  Экономическая жизнь товарного знака

  875  Ответный маркетинг: по следам интернет-пользователей

  876  Тизерная реклама

  877  Оценк

  878  Амбициозные менеджеры: выправление кривых зеркал

  879  Стратегии международного развития компании

  880  Истинные короли Кремниевой долины

  881  Стимулирование сбыта

  882  Этика. Виды приёмов

  883  Суть, виды, функции и этапы переговоров

  884  Оценка конкурентоспособности сотового телефона и разработка маркетингового исследования

  885  Стратегии роста: рост за счет внутренних средств

  886  Условия совершенствования и профессионального саморазвития

  887  Методы составления прогнозов сбыта

  888  Маркировка грузов

  889  Формирование ценовой политики

  890  Виды фрахтования морских судов

  891  Фирма в условиях совершенной конкуренции

  892  Теория кратковременных толчков

  893  Знания, умения, навыки, необходимые современному руководителю

  894  Управление восприятием человека в мерчендайзинге

  895  Эффективность: способы ее определения и достижения

  896  Стратегии роста: Quo Vadis

  897  Развитие способностей к управленческой рефлексии

  898  Основные понятия и сущность финансового менеджмента

  899  Критерии выделения сегментов рынка

  900  Олимп управленческих идей

  901  Делопроизводство и документооборот в компании

  902  Коммуникативные стили

  903  Спортивный маркетинг

  904  Новые признаки лидерства в меняющемся мире

  905  Эффективные коммуникации и формирование сплоченности в малых группах

  906  Базовые параметры финансового менеджмента

  907  Математический инструментарий финансового менеджмента

  908  Сущность и содержание финансового менеджмента

  909  Управление организацией

  910  Контрольная работа по дисциплине «Управление персоналом»

  911  Сбалансированная Система Показателей- как метод реализации стратегии

  912  Процессно-ориентированный подход

  913  Влияние процессного подхода на работу предприятий

  914  Метод центра оценки

  915  Парадокс синхронизации ситуационного конкурентного поведения. «Casus belli» в конкурентной борьбе

  916  Разведка и контрразведка как инструменты снижения тактических рисков и управления конкурентными ситуациями

  917  Виды конкурентных ситуаций

  918  Трейд-маркетинг в программах лояльности

  919  Модели и типы конкурентных ситуаций. Симметричные и асимметричные конкурентные ситуации

  920  Мобильный маркетинг

  921  Специфика стратегического маркетинга

  922  Кобрендинг как программа лояльности

  923  Разработка корпоративного сайта Интернет-компании

  924  Имидж менеджера и пути его совершенствования