Главная Учебники - Менеджмент Лекции по менеджменту - часть 2
поиск по сайту
001 Сенсорный маркетинг
002 Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью
003 Современные подходы к управлению продажами и их реализация на практике
004 Социально-культурный сервис и туризм
005 Прорывные инновации, или использование дестабилизирующих факторов себе во благо
006 Оптимизация логистических цепочек компаний
007 Проблема организации и проведения PR- кампании на примере НПФ "Урал ФД"
008 Конкурентные преимущества эффективных лидеров
009 Жесткие переговоры: стратегия победы
010 Несколько вопросов о стратегическом управлении компанией
011 Взаимодействие конкурентной разведки и PR-службы предприятия
012 Старообрядчество как архетип российского предпринимательства
013 Семейный бизнес или что такое хорошо, что такое плохо
014 Инновационный менеджмент, методы уменьшения коммерческого риска
015 Категорийный менеджмент. Практические аспекты внедрения
016 Управление изменениями и работа
017 Public relations в коммуникационной политике
018 Коучинг как способ преодоления сопротивления изменениям
019 Проектный менеджмент в маркетинге
020 Где найти потенциального клиента?
021 Антикризисный PR
022 Формирование информационной политики компании
023 Иллюзия успеха. О роли преувеличений в жизни компании
024 Due diligence: выявление рисков и оптимизация бизнес-процессов
025 Ключевые факторы успешной презентации и продажи идеи
026 Теория ожиданий: новый подход к мотивации
027 Методы социального влияния
028 Инструменты ликвидаций утечек времени
029 Культура труда и управления Гастева
030 Десять принципов эффективного делегирования полномочий
031 Работа с имиджем первого лица компании
032 Коллективные методы принятия управленческих решений
033 Организационное управление и дизайн
034 Принципы логистики в управлении снабжением
035 Управление контрактами и ценообразованием инновационных проектов
036 Как организовать проект по описанию и оптимизации бизнес-процессов предприятия?
037 Управление карьерой как система развития менеджмента
038 Устно-речевая деловая коммуникация
039 Сущность и содержание функций менеджмента
040 Образовательные сигналы на рынке труда
041 Доход — досуг: модель индивидуального предложения рабочей силы
042 Управление затратами на основе управленческого учета
043 Классификация методов разработки и принятия управленческих решений
044 Технологическая цепочка манипулятивного процесса в деловом общении
045 Сегментация рынков труда: внутренние и профессиональные рынки
046 Мобилизационное управление
047 Проектирование желаемого будущего
048 Бизнес-план предприятия: краткое руководство
049 Принятие решений об оптимизации ассортимента
050 Типология трудовых конфликтов и пути их урегулирования
051 Состояние въездного туризма в республике Карелия
052 Клиентоориентированный подход в развитии организации
053 Аутсорсинг при проведении маркетингового исследования в целях обоснования проекта ТЦ
054 Прогнозирование сегмента автомобильного рынка на примере Московского региона
055 Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов. Управление основной деятельности риэлторской фирмы
056 Оценка ценовой чувствительности потребителя
057 Как организовать презентацию: ключевые элементы
058 Калькулятор внутренней устойчивости фирмы
059 Банковский маркетинг
060 Маркетинг в трудные времена: 7 способов избежать спада продаж
061 Что может сделать бенчмаркинг для вашей организации
062 Как организовать и успешно провести собрание
063 Способы выработки взаимовыгодных решений
064 Введение в маркетинг — системный подход
065 Анализ финансового состояния: методика и основные этапы
066 Маркетинг услуг
067 Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)
068 О культуре консалтинга в области СМК
069 Планирование ассортимента продукции на предприятии
070 Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО "ВАРНИТОЛ"
071 Цели розничного предприятия: как повысить продажи
072 Статистистический анализ туризма и отдыха в Краснодарском крае
073 Малый бизнес: проблемы и перспективы развития ( на примере МО г. Тихорецк)
074 Управление мотивацией персонала (на материалах ООО "Нижпласт")
075 Денежные потоки организации и управление ими
076 Организационное моделирование на основе онтологий: от бизнеса к государству
077 Стратегия бизнеса: как найти свою
078 Оперативный анализ исполнения бюджета с помощью контроллинга
079 Информационное обеспечение исследований в маркетинге
080 Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты
081 Информационные технологии управления знаниями
082 Управление знаниями - Рондо каприччиозо планетарного масштаба
083 Стратегия компании и цели в области качества
084 Перспективы менеджмента качества
085 Cравнительный менеджмент
086 Процесс управления инновациями на предприятии
087 Деловое общение. Этика делового общения
088 Процессный подход и его роль в построении эффективной компании
089 Корпоративная архитектура и ее составляющие
090 Применение бизнес-инжиниринга к задачам государственного управления
091 Роль логистики компании в обеспечении качества продукции (услуг) и повышении конкурентоспособности
092 Основы логистики
093 Формирование кадрового резерва как одна из технологий кадровой работы в государственной службе
094 Новая парадигма управления и маркетинга
095 Техника ведения беседы
096 Ключевые обязанности руководителя по организации эффективного управления
097 Выборочный контроль как ключевая управленческая функция
098 Результативные совещания
099 Что мешает развитию вашей профессиональной квалификации
100 Что мешает вам освоить теорию управления (и для чего вам это нужно)
101 Коммуникативный минимум менеджера
102 Техники ассертивного отказа
103 Выбор и анализ функций управления
104 Поведенческая сегментация промышленных потребителей
105 Основные инструменты недружественных поглощений и их классификация
106 Владение работой
107 Формирование организационной культуры и доверия
108 Стратегические плюсы и минусы различных видов маркетинговых каналов
109 Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство
110 Психологические смещения при принятии решения
111 Универсальный процесс мотивации в действии
112 Особенности американского менеджмента
113 Принципы размещения предприятий розничной торговли
114 Организация рабочего места
115 Доказательства продаваемости товара
116 Сценарное мышление
117 Организационный оптимизм
118 Подготовка к собеседованию: 114 вопросов на интервью с кандидатом на должность
119 "Жесткие" переговорные технологии
120 "Нелегкая" легкая промышленность
121 "Пространство доктора Деминга": как повысить эффективность банка в условиях финансового кризиса
122 "Управленческая борьба" - ведение переговоров
123 Cистема управління зовнішньоекономічною діяльністю ЗАТ "Харків'янка"
124 Cоциально-педагогические условия эффективности формирования организационной культуры компании
125 Formation of group behaviour in the organisations
126 HR-бизнес-партнер — эффективная поддержка бизнеса
127 IАЕМ-контролiнг, як основа стратегiчного планування облiку i аналiзу розвитку пiдприємства
128 Leadership GAP - инструмент для создания лидеров будущего
129 Microsoft Project в управлении проектами
130 PR в шоу-бизнесе
131 PR менеджмент в турагенстве
132 PR-кампания на примере Высшего учебного заведения
133 SWOT - анализ и синтез
134 Лабораторная - SWOT-анализ и построение матрицы McKinsey на примере ОАО
135 SWOT-анализ предприятия
136 SWOT-анализ предприятия
137 SWOT-анализ предприятия
138 SWOT-анализ фирмы "Аркада"
139 The manager as a teacher: selected aspects of stimulation of scientsfsc thinking
140 Автоматизация производства и информационные системы на предприятии (на материалах предприятия ООО "Уралресурсы")
141 Автоматизация складской деятельности компании ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"
142 Автоматизация управления коммерческого предприятия
143 Автоматизация управления предприятием
144 Автоматизация управленческого учета
145 Автоматизация управленческой деятельности в супермаркете "Петроль"
146 Автоматизация учета кадров предприятия
147 Автоматизація (комп’ютеризація) управлінського обліку на сучасному етапі
148 Автоматизація управління трудовими ресурсами на рівні підприємства
149 Автоматизирование рабочего места менеджера сервисного центра
150 Автоматизоване робоче місце менеджера
151 Адаптация в новом коллективе
152 Адаптация новых работников в организации
153 Адаптация отчетности предприятия ОАО Пивоваренная компания "Балтика" к зарубежным стандартам учета и анализа
154 Адаптация персонала
155 Адаптация персонала в организации
156 Адаптація систем управління промисловими підприємствами в умовах трансформаційної економіки
157 Адаптивные стили руководства
158 Административное управление качеством
159 Адміністративний менеджмент
160 Акмеологические особенности оптимизации управленческих решений
161 Активізація діяльності підприємств харчової промисловості шляхом удосконалення механізму регулювання
162 Актуальні проблеми менеджменту
163 Актуальность решения проблем бедности (на примере г. Иркутска)
164 Актуальность экспериментов в Хоторне
165 Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи
166 Алгоритм формирования корпоративной культуры на предприятии
167 Американская система менеджмента
168 Американська і японська школи менеджменту
169 Американська модель менеджменту
170 Американські вчені ХХ століття в галузі трудових відносин і управління персоналом
171 Амортизационная политика современного предприятия
172 Анализ альтернатив управленческих решений
173 Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли
174 Анализ бизнес-плана фирмы "АВС"
175 Анализ бизнес-срезы ОАО "НЭТА"
176 Анализ бухгалтерской отчетности предприятия в контексте финансового менеджмента
177 Анализ взаимосвязи человеческого капитала и экономического роста
178 Анализ влияния внешней и внутренней среды на принятие управленческих решений
179 Анализ влияния внешней среды на деятельность предприятия
180 Анализ влияния гуманизации труда на качество трудовой деятельности
181 Анализ влияния организационной структуры на достижение целей организации
182 Отчёт по практике - Анализ внешней и внутренней среды предприятия ОАО "Электроисточник"
183 Анализ внешней среды нефтяной корпорации
184 Анализ внутренней среды предприятия
185 Анализ внутренней среды предприятия
186 Анализ внутренней среды фирмы
187 Анализ выполнения законов организации
188 Анализ выявленных проблем и их оценка
189 Анализ деловых переговоров
190 Анализ деятельности ЗАО "ВЗЛЕТ" и его филиала ООО "ВЗЛЕТ-БАЙКАЛ"
191 Анализ деятельности кадровой службы ООО СП "Аклеон"
192 Отчёт по практике - Анализ деятельности кожууна
193 Анализ деятельности компании "Автоматизация бизнеса". Выработка стратегии
194 Анализ деятельности ОАО "Ленэнерго"
195 Анализ деятельности ООО "Криптон-Мебель" в области управления качеством и ее совершенствование путем применения модели Кано
196 Анализ деятельности ООО "Лакомка"
197 Анализ деятельности предприятия
198 Отчёт по практике - Анализ деятельности предприятия сферы услуг
199 Отчёт по практике - Анализ деятельности туристической фирмы
200 Анализ динамики внутреннего состояния системы в стратегическом управлении
201 Анализ дисциплины труда на предприятии и методы ее укрепления (на примере РУП с/к «Заря»).
202 Анализ должностных функций, выполняемых менеджером по обучению персонала на предприятии
203 Анализ заинтересованных сторон в проекте
204 Анализ закупок и сбыта сельхозпродукции на предприятии
205 Анализ и диагностика ситуации принятия управленческих решений
206 Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
207 Анализ и обоснование проведения организационных изменений в ООО "Крафт-Новосибирск"
208 Анализ и описание работы, разработка требований к кандидатам (на примере должности инспектора по кадрам ООО "Вита")
209 Анализ и оптимизация численности и структуры работников аппарата управления предприятием
210 Анализ и оценка руководства ОАО "Дальсвязь" в г. Райчихинске
211 Анализ и оценка системы управления персоналом филиала в РМЭ ОАО "ВолгаТелеком"
212 Анализ и оценка факторов, влияющих на эффективность работы персонала салона прически "Марина"
213 Анализ и оценка эффективности системы управления торговым предприятием
214 Анализ и оценка эффективности управления в организации
215 Анализ и оценка эффективности управления предприятием ООО "Газпромнефть-Хантос"
216 Отчёт по практике - Анализ и оценка эффективности управления предприятием ООО "Креанд"
217 Анализ и повышение квалификации персонала в учреждении
218 Анализ и проектирование структуры системы управления фирмой (на примере ООО МСК "АСКО-ВАЗ")
219 Анализ и пути повышения конкурентоспособности пивоваренной компании "Балтика"
220 Отчёт по практике - Анализ и пути совершенствования менеджмента на предприятии
221 Анализ и пути совершенствования организации труда в образовательном учреждении
222 Анализ и разработка схемы принятия решений в организации
223 Анализ и решение проблем, которые возникают при управлении персоналом на предприятие
224 Анализ и совершенствование методов управления персоналом
225 Отчёт по практике - Анализ и совершенствование организации системы управления персоналом на ОАО "УРСА Банк"
226 Анализ и совершенствование системы подбора и отбора персонала на примере гостиницы "Арена"
227 Анализ и состояние текучести кадров на Новосибирском электровозоремонтном заводе – филиале ОАО "РЖД"
228 Анализ инвестиционного проекта строительной фирмы "Reparation"
229 Анализ информационной составляющей системы управления на примере ООО "Радуга"
230 Анализ использования потенциала предприятия
231 Анализ использования рабочего времени
232 Анализ использования трудовых ресурсов
233 Анализ использования трудовых ресурсов ОАО "Нефтяная компания "Таркосаленефтегаз"
234 Анализ использования трудовых ресурсов ООО "Лукойл - Западная Сибирь"
235 Анализ кадров предприятия на примере кафе "Гора"
236 Анализ кадрового потенциала предприятия в динамике
237 Анализ кадровой политики организации
238 Анализ качества и эффективности менеджмента на предприятии
239 Анализ качества на предприятии Sigari maja
240 Анализ качества рабочей силы в торговой сфере
241 Отчёт по практике - Анализ коммерческой деятельности и пути усовершенствования диспетчерского управления автотранспортного предприятия ООО "Донус"
242 Уровень мышления сильных менеджеров
243 Профессиональная пригодность руководителя
244 Сопротивление переменам и его преодоление
245 Контроль результатов деятельности как главный элемент управления персоналом
246 Десять заповедей руководителя
247 Психодиагностика профессионально важных свойств и деловых качеств