содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Форсунка двигателя КДМ-100
Форсунка двигателя КДМ-100 бесштифтовая, однодырчатая, закрытого типа.
Она крепится накидной гайкой 21 (рис. 60) к предкамере, ввернутой в
головку блока.
Для установки распылителя относительно корпуса 17
форсунки без перекосов торцовые соприкасающиеся поверхности обеих
деталей выполнены сферическими и тщательно отполированы.
В кольцевую канавку на верхнем торце распылителя положен пружинный
фильтр 23, задерживающий механические частицы размером более 0,1 мм.
Распылитель 24 крепится к корпусу 17 нажимной гайкой 1, которая
стопорится на корпусе штифтом 4. Игла прижата к донышку 2 распылителя
пружиной 6 и закрывает распыливающее отверстие 26 диаметром
0,64 мм. Усилие пружины регулируется винтом 15, который стопорится после
регулировки контргайкой 14. В регулировочный винт пружины ввернут
винт-ограничитель 13 подъема иглы. Винтом 13 регулируется зазор (0,2—
0,25 мм) между нажимным штифтом 22 и торцом этого винта, который и
ограничивает подъем иглы. Игла распылителя форсунки двигателя КДМ-100
поднимается, когда давление достигнет 130 кГ/см2 — топливо через
распиливающее отверстие 26 в донышке 2 впрыскивается в предкамеру.
Рис. 60. Форсунка двигателя КДМ-100:
1 — нажимная гайка; 2 — донышко; 3 — игла распылителя; 4 — стопорный
штифт;
5 — уплотнительное кольцо; 6 — пружина; 7 и 8 — уплотнительные
прокладки;
9 — контргайка винта; 10 — полый болт;
11 — втулка; 12 — колпачок; 13 — винт-ограничитель подъема иглы; 14 —
контргайка регулировочного винта; 15 — регулировочным пинт; 16 — опорная
шайба пружины; 17 — корпус; 18, 25 — защитные колпаки; 19 — каналы для
подвода топлива; 20 — шайба; 21 — накидная гайка; 22 — нажимной штифт;
23 — пружинный фильтр; 24 — распылитель; 26 — распыливающее отверстие
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|