Наименование |
Значение |
Зазор между
стержнями впускных и выпускных клапанов и коромыс |
|
лами на холодном
дизеле, мм |
0,3 |
Температура масла
в магистрали, оС |
40-120 |
Давление масла в
системе смазки прогретого дизеля, МПа (кгс/см2) |
|
- при номинальной
частоте вращения коленчатого вала |
0,15-0,35
(1,5-3,5) |
- при минимальной
частоте вращения холостого хода |
не менее 0,08 (не
менее 0,8) |
Установочный угол
опережения впрыска топлива топливным насосом до ВМТ поршня (по
углу поворота коленчатого вала) в зависимости от номинальной
частоты вращения коленчатого вала: |
|
- для 2000 об/мин |
26°- 28° |
- для 1800 об/мин |
24°- 26° |
- для 1500 об/мин |
22°-24° |
Прогиб ремней
(ремня) при нажатии на них с усилием 40 Н (4 кгс), мм |
|
- привода
вентилятора |
13-20 |
- привода
пневмокомпрессора |
15 - 22 |
Момент затяжки,
Н-м (кгс-м): |
|
- гаек шатунных
болтов |
108 - 128 (11- 13) |
- гаек крепления
головок цилиндров |
98 - 108 (10 - 11) |
- болтов крепления
маховика |
157- 176 (16 - 18) |
- гаек крепления
коренных подшипников |
177 - 197 (18 -
20) |
- болта крепления
ведущего шкива привода вентилятора |
235 - 372 (24 -
38) |
- гайки крепления
форсунки |
49 - 58,8 (5 - 6) |
- болтов крепления
шестерни привода топливного насоса |
37 - 47 (3,7 -
4,7) |