|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Пневмокомпрессор дизеля Д144
(см. рисунок 20) предназначен для нагнетания
сжатого воздуха в пневматическую систему привода тормозов прицепа и
накачки шин.
Рисунок 20- Пневмокомпрессор I- картер; 2- цилиндр; 3- плита; 4- головка; 5-
вал коленчатый; 6- поршень; 7- шатун; 8- вкладыш шатуна; 9- палец
поршневой; 10- крышка;
Принцип работы пневмокомпрессора заключается, в
том, что при движении поршня 6 (см. рисунок 20) от верхней мертвой точке
к нижней мертвой точке создается внутри цилиндра 2 разряжение, которое
открывает всасывающий клапан 13 и воздух из впускного трубопровода
дизеля заполняет цилиндр 2. после достижения нижней мертвой точки
поршень 6 меняет направление на обратное и начинает сжимать воздух в
цилиндре, вследствие чего закрывается всасывающий клапан 13 и открывает
нагнетательный клапан 14, и сжатый воздух под действием поршня ,
движущегося от нижней к верхней точке, под давлением поступает в
пневматическую систему привода тормозов процесса или для накачки шин.
Привод для гидронасоса НШ32 дизеля Д144
Для создания в гидравлической системе машины давления, необходимого для подъема сельскохозяйственных машин (орудий) и для других целей на дизеле устанавливается привод для
гидронасоса НШ32. при отсутствии на дизеле устанавливается крышка
газоотвода.
Рукоятка 11 (см. рисунок 21) рычага 12 привода
гидронасоса имеет два положения. Оба положения фиксируются на корпусе 3
пружинным фиксатором. Для включения гидронасоса рукоятку 11
устанавливайте в заднее положение (в сторону маховика дизеля), для
выключения - в переднее положение. Включайте и выключайте гидронасос при
минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала ( 800
об/мин).При работе дизеля без использования гидравлической системы
гидронасос отключайте.
Рисунок 21 - Привод для гидронасоса
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|