|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Система смазки дизеля Д144
Рисунок 12 - Схема системы смазки 1- клапан редукционный;
Масляный насос дизеля Д144
Масляный насос 32 (см. рисунок 4) - шестеренного типа, крепится к переднему листу 26 дизеля. Вращение на ведомую шестерню 31 привода масляного насоса передается от ведущей шестерни 29, установленной на коленчатом валу дизеля.
Редукционный клапан (см. рисунок 13) регулирует и поддерживает постоянное давление в системе смазки. Он установлен на картере дизеля справа. Редукционный клапан отрегулирован на давление от 0,47 до 0,52 МПа или от 4,7 до 5,2 кгс/см2.. При давлении масла выше указанного шарик 5, сжимая пружину 4 (см. рисунок 13), отходит и открывает отверстие, через которое часть масла сливается в масляный картер дизеля.
Рисунок 13 - Клапан редукционный 1 - гайка; 2 - шайба; 3 -пробка регулировочная;
Масляный фильтр дизеля Д144
Для очистки масла на дизеле установлен масляный
фильтр со сменным фильтром очистки масла.
Рисунок 14 - Фильтр масляный 1-фильтр очистки масла ФМ 009-1012005; 2-корпус;
Масляный радиатор установлен на кронштейне
под кожухом вентилятора. Через соединительный фланец к нему от фильтра
подводится и отводится масло. Включается и выключается масляный радиатор
переключателем "Зима-Лето" на масляном фильтре. При работе дизеля с
включенным в систему смазки радиатором наружный выступ переключателя
"Зима-Лето" расположен вертикально (см. рисунок 22), при работе дизеля с
отключенным радиатором наружный выступ переключателя расположен
горизонтально (см. рисунок 23).
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|