содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
..
ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206. ДВИГАТЕЛЬ ИДЕТ «ВРАЗНОС»
ИЛИ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Возможные причины неисправности:
1) неправильная работа регулятора;
2) неправильная регулировка двигателя;
3) заедание механизма управления рейками
насос-форсунок;
4) попадание слишком большого количества масла в камеру сгорания из
воздушных фильтров и через сальники нагнетателя, через сопряжение
нагнетателя с блоком цилиндров вследствие износа маслосъемных колец,
из-за высокого уровня масла в картере двигателя, из-за поломки
расширителей вследствие задира или сильного износа гильз;
5) неправильная работа насос-форсунок (плохое распыливание топлива или
заедание реек).
Для установления неисправности в первую очередь нужно проверить
регулировку двигателя. Затем необходимо пустить двигатель, прогреть его
и определить количество масла, выделяемого из дренажных трубок воздушной
камеры блока цилиндров. При необходимости надо воспользоваться рукояткой
аварийной остановки двигателя. Если из дренажных трубок выбрасывается
струйка масла, надо последовательно проверить: не всасывается ли масло в
нагнетатель из воздушных фильтров; какое количество масла вытекает через
сальники внутрь нагнетателя (осмотреть торцы плит нагнетателя); не
выходит ли масло из мест соединения нагнетателя с блоком (снять
нагнетатель с двигателя и осмотреть прокладки). Проверить правильность
установки маслосъемных колец и нет ли задира рабочих поверхностей этих
колец и гильз.
Если в воздушной камере двигателя обнаружится большое количество
топлива, то причиной разноса является неудовлетворительная работа
насос-форсунок (плохое распыливание топлива) или неправильное
пользование электрофакельным подогревателем при пуске.
содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
..
|