ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206. ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ

  Главная      Учебники - Двигатели     Двигатели ЯАЗ-М204, ЯАЗ-М206. Инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206. ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ

 


Обслуживание воздушных фильтров производить через каждые 1000 км пробега (при первом техническом обслуживании), а при работе в условиях сильной запыленности воздуха — через каждые 500 км.

Фильтрующий элемент инерционно-масляного фильтра надо промыть в керосине или топливе до полного удаления пыли и грязи, затем тщательно просушить, слить из корпуса фильтра загрязненное масло, промыть корпус и залить в него свежее масло МК-22 (ГОСТ 1013—49) до уровня, показанного стрелкой на корпусе. Допускается применять масла МТ-16п (ГОСТ 6360—58), Дп-8 или Дп-11 (ГОСТ 5304—54).

Фильтрующие элементы центробежно-контактного фильтра нужно промыть в чистом топливе, керосине или бензине, просушить, а затем смочить в чистом дизельном масле, применяемом для двигателя. Излишкам масла нужно дать стечь (допускается встряхивание элементов).

Недопустимо попадание масла в секции, верхнюю обойму и бункер фильтра, так как это нарушает правильную работу фильтра и при обслуживании возникает необходимость промывки и тщательной просушки всего фильтра.

Заливать масло в воздушные центробежноконтактные фильтры запрещается.

В случае обнаружения во время обслуживания отложений пыли или грязи в секциях надо промыть секции в воде и просушить.

Перед установкой фильтрующих элементов нужно протереть внутреннюю поверхность корпуса фильтра и очистить (промыть и высушить) маслосборник.

В случае работы в условиях сильной запыленности воздуха, при резких изменениях температуры, тумане или росе рекомендуется осматривать бункер. При обнаружении пыли очистить бункер, промыть водой и просушить. При этом надо вынуть элементы.

Во время обслуживания фильтра следует также проверять герметичность системы отсоса пыли (рис. 48).

Негерметичность системы приводит к засорению фильтров, задиру роторов нагнетателя и повышенному износу цилиндропоршневой группы.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..