Двигатель идет вразнос или происходит детонация из- за попадания
масла в цилиндры. Из дренажных трубок выходят струйки масла
Слишком мал зазор между ведущей стороной верхнего ротора и
ведомой стороной нижнего ротора или задир на этих сторонах
лопастей
Задир между роторами и торцовыми плитами и корпусом нагнетателя
Задир между торцами роторов и передней торцовой плитой |
Повреждены сальники или прокладка корпуса нагнетателя, если нет
других причин повышенного попадания масла в цилиндры (см.
раздел «Определение основных неисправностей двигателя по
внешним признакам»)
Чрезмерный износ зубьев шестерен нагнетателя; ослабление посадки
шестерен на валиках роторов, ослабление посадки подшипников в
гнездах торцовой плиты нагнетателя
Слишком большой износ подшипников нагнетателя: ослабление
посадки валиков в роторах попадание грязи в рабочую полость
нагнетателя
Перегрев нагнетателя вследствие повышенного противодавления
выпускных газов
|