содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206. Воздушный фильтр
центробежно-контактного типа
Воздушный фильтр центробежно-контактного типа
показан на рис. 47. Воздух, засасываемый нагнетателем через щели крышки
9 в секции 6, проходит между спиральными лопатками розеток 8 и
приобретает вращательное движение.
Под действием центробежной силы находящиеся в воздухе частицы пыли
отбрасываются к стенкам секций и осыпаются в бункер 3 фильтра, из
которого автоматически удаляются через систему отсоса пыли.
Предварительно очищенный таким образом воздух через трубки 7 диффузоров
засасывается в пространство под крышкой и попадает во вторую ступень
очистки, состоящую из верхнего 5 и нижнего 4 фильтрующих элементов. При
прохождении воздуха через фильтрующие элементы частицы пыли, не
задержанные в первой ступени, прилипают к фильтрующей набивке, смоченной
маслом. После этого через впускной трубопровод воздух поступает в
нагнетатель двигателя.
Система отсоса пыли (рис. 48) состоит из диффузора 2 и трубы 3,
помещенных в выпускной трубе 1. Диффузор соединен шлангом 4 с
трубопроводом 6 и с устройством для отсоса, состоящим из тройника 9 и
трубопроводов 8 и 10. Диффузор, использующий энергию отработавших газов,
создает разрежение в системе и тем самым отсасывает пыль из бункера
фильтра и выбрасывает ее в атмосферу.
Рис. 47. Воздушный центробежно - контактный
фильтр:
1 — маслосборник; 2— трубопровод; 3 — бункер; 4 — нижний фильтрующий
элемент; 5 — верхний фильтрующий элемент; 6 — секция; 7 — трубка
диффузора; 8 — розетка секции; Я — крышка; 10 — стержень крепления
фильтра; 11 — пружина
Рис. 48. Система отсоса пыли из воздушных
фильтров:
1 — выпускная труба; 2 — диффузор; 3— труба диффузора; 4 — шланг; 5 —
глушитель: 6, 8 и 10 — трубопроводы; 7 — воздушный фильтр; 9 — тройник
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|