1. Проверить уровень топлива в баке и при необходимости заправить
топливо, не ожидая его охлаждения.
2. Проверить уровень масла в картере. Если он ниже метки Н на
маслоизмерительном стержне, долить масло до метки В.
3. Протереть двигатель от пыли и грязи.
4. Прослушать работу двигателя. Если имеют место резкие стуки, принять
меры к их устранению.
5. Проверить, нет ли течи во всех соединениях систем охлаждения, смазки
и питания двигателя. При обнаружении течи устранить ее.
6. Спустить 0,1 л топлива из фильтра грубой очистки и 0,2 л из фильтра
тонкой очистки. После этого двигатель должен проработать 2—3 мин. при
1000 об/мин коленчатого вала.
7. Через 5 минут после остановки двигателя проверить уровень масла в
картере. Если уровень повысился и масло стало жидким, найти причины
разжижения масла и устранить их. Если уровень масла ниже метки В на
маслоизмерительном стержне, долить масло до метки.
8. При работе в условиях сильной запыленности воздуха промыть воздушные
фильтры.
9. При безгаражном обслуживании двигателей в зимнее время слить воду из
системы охлаждения, соблюдая правила, изложенные в главе «Особенности
зимней эксплуатации двигателя». В случае применения жидкости, имеющей
низкую температуру замерзания, сливать ее необязательно.