Дизели Д-50 и Д-50Л. Технический уход № 3

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели Д-50 и Д-50Л: руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Дизели Д-50 и Д-50Л. Технический уход № 3



(проводится через каждые 960 часов работы, или после израсходования 6400 кг топлива)

1. Очистить систему охлаждения от накипи.

2. Выполнить операции технического ухода № 2; при выполнении операций, предусмотренных п. 2, промыть полость корпуса топливного насоса.

3. Заменить смазку в подшипниках генератора.

 

4. Проверить затяжку гаек крепления головки цилиндров.

5. Проверить форсунки на давление начала впрыска и качество распыла топлива.

6. Проверить топливный насос с форсунками на специальном стенде в мастерской и угол опережения подачи топлива на двигателе, при необходимости произвести регулировки.

7. Промыть сетку маслозаливной горловины, набивку сапуна двигателя и сапуна топливного насоса.

8. Промыть фильтр грубой очистки топлива.

9. Промыть корпус и заменить фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива.


Дополнительно для двигателя Д-50Л



10. Заменить масло в корпусе редуктора пускового двигателя.

11. Произвести подтяжку винтов крепления магнето, проверить состояние контактов прерывателя и зазор между ними.

12. Промыть топливоподвсдящин штуцер карбюратора пускового двигателя.

13. Проверить и при необходимости отрегулировать механизм включения муфты редуктора пускового двигателя.

Дополнительно через один ТУ № 3 (через 1920 часов работы).

14. Проверить состояние коллектора, щеток и щеткодержателей, давление щеточных пружин стартера СТ-350Б пускового двигателя.

 

 

 

 

Дополнительно через два ТУ № 3 (ориентировочно через 3000 часов работы)

15. Заменить смазку в подшипниках магнето пускового двигателя.

16. Провести профилактический осмотр стартера СТ-212, проверив состояние коллектора, щеток и щеткодержателей, давление пружин на щетки.

Примечания к п. 9: 1. При использовании в фильтре тонкой очистки топлива бумажных фильтрующих элементов типа

«БФДТ» операции, предусмотренные п. 9, желательно выполнять прн переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации, но не реже чем через 1500 часов работы двигателя.

2. При использовании недостаточно отстоенного дизельного топлива необходимость в замене фильтрующих элементов может возникнуть раньше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..