Дизели Д-50 и Д-50Л. ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО УХОДА

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели Д-50 и Д-50Л: руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Дизели Д-50 и Д-50Л. ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО УХОДА


Для поддержания двигателя в работоспособном состоянии необходимо соблюдать правила эксплуатации и правила технического ухода за двигателем.

Технический уход состоит из комплекса операций, обеспечивающих исправное техническое состояние и экономичную работу двигателя, предупреждение преждевременного износа и поломок деталей, узлов и механизмов.

Технический уход за двигателем заключается в ежесменной и периодической проверке состояния, смазке и регулировке узлов и механизмов, а также подтяжке резьбовых соединений и поддержании двигателя в чистоте.

Ежесменные технические уходы выполняют в начале и в конце каждой смены. Периодические технические уходы проводят после определенного количества часов работы двигателя, определяемого по счетчику мото-ча-сов, или после израсходования определенного количества топлива.

Для двигателей Д-50 и Д-50Л установлены следующие виды и периодичность технических уходов: ежесменный технический уход;

технический уход № 1 — через каждые 60 часов работы, или после израсходования 400 кг топлива;

технический уход № 2 — через каждые 240 часов работы, или после израсходования 1600 кг топлива;

технический уход № 3 — через каждые 960 часов работы, или после израсходования 6400 кг топлива;

сезонный технический уход — при переходе к осенне-зимнему или весенне-летнему периодам эксплуатации (при проведении очередного технического ухода № 2).

Эксплуатация двигателя без проведения очередного технического ухода не допускается.

Все неисправности, обнаруженные при проведении очередного технического ухода, должны быть устранены. Не допускается эксплуатация двигателя с неустра-ненными неисправностями.

Технические уходы, связанные с разборкой узлов, проводятся в закрытых помещениях для предохранения механизмов и узлов от попадания пыли и грязи.

Периодичность технических уходов в течение первых 3000 часов работы двигателя приведена в табл. 8.
 

 

Таблица 8

Технический

уход

Мото-часы

работы

Израсходо­вано топ­лива, кг

Технический

уход

Мото-часы

работы

Израсходо­вано топ­лива, кг

Ежесменный

Перед началом работы

 

 

 

ТУ № 1

60

400

ТУ № 1

1740

11600

ТУ № 1

120

800

ТУ № 1

1800

12000

ТУ № 1

180

1200

ТУ № 1

1860

12400

ТУ № 2

240

1600

ТУ № 3

1920

12800

ТУ № 1

300

2000

ТУ № 1

1980

13200

ТУ № 1

360

2400

ТУ № 1

2040

13600

ТУ № 1

420

2800

ТУ № 1

2100

14000

ТУ №2

480

3200

ТУ № 2

2160

14400

ТУ № 1

540

3600

ТУ № 1

2220

14800

ТУ № 1

600

4000

ТУ № 1

2280

15200

ТУ № 1

660

4400

ТУ № 1

2340

15600

ТУ №2

720

4800

ТУ № 2

2400

16000

ТУ № 1

780

5200

ТУ № 1

2460

16400

ТУ № 1

840

5600

ТУ № 1

2520

16800

ТУ № 1

900

6000

ТУ № 1

2580

17200

ТУ № 3

960

6400

ТУ № 2

2640

17600

ТУ № 1

1020

6800

ТУ № 1

2700

18000

ТУ № 1

1080

7200

ТУ № 1

2760

18400

ТУ № 1

1140

7600

ТУ № 1

2820

18800

ТУ №2

1200

8000

ТУ № 3

2880

19200

ТУ № 1

1260

8400

ТУ № 1

2940

19600

ТУ № 1

1320

8800

ТУ № 1

3000

20000

ТУ № 1

1380

9200

 

 

 

ТУ № 2

1440

9600

Сезонный: Два раза в год при

ТУ № 1

1500

10000

переходе к осенне-зимнему

ТУ № 1

1560

10400

и весенне-летнему перио­

ТУ № 1

1620

10800

дам эксплуатации

ТУ № 2

1680

11200

 

 

 


Примечания: 1. В зависимости от условий работы двигателей допускается отклонение от установленных сроков проведения периодических технических уходов в пределах ±10%.
2. В любом случае длительность между двумя очередными техническими уходами № 1 не должна превышать 30 дней.




Ниже приводится перечень операций технического ухода отдельно по каждому периодическому техническому уходу за двигателем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..