Дизели Д-50 и Д-50Л. Уход за системой зажигания пускового двигателя

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели Д-50 и Д-50Л: руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 



Дизели Д-50 и Д-50Л. Уход за системой зажигания пускового двигателя

 



Уход за свечой зажигания

Уход за свечой зажигания пускового двигателя сводится к следующему.

Через каждые 240 часов работы (при ТУ № 2) очистить свечу от нагара и проверить зазор между электродами.

Копоть и нагар, отложившиеся на внутренней части свечи, удалить с помощью щетки. Для лучшего удаления нагара свечу перед чисткой опустить в бензин или керосин. После очистки свечи необходимо проверить величину зазора между электродами с помощью щупа. Регулировка зазора (0,60—0,75 мм) осуществляется подгибанием бокового электрода.

 

 

Уход за магнето

Уход за магнето сводится к следующему.

1. Содержать магнето в чистоте. Не допускать загрязнения провода и следить за тем, чтобы топливо и масло не попадало на его изоляцию. Концы провода должны быть надежно закреплены.

2. Через каждые 960 часов работы (при ТУ № 3) произвести подтяжку всех винтов магнето, проверить состояние контактов прерывателя и зазор между ними.

Зачистку контактов необходимо производить специальным напильником, входящим в комплект инструмента тракториста.

Для проверки и регулировки зазора между контактами необходимо повернуть ротор магнето в положение, соответствующее наибольшему расхождению контактов

 

и проверить щупом величину зазора, который должен быть в пределах 0,25—0,35 мм. Зазор регулируют поворачиванием эксцентрика стойки в такой последовательности:

а) ослабить винт крепления контактной стойки;

б) отверткой, вставленной в прорезь эксцентрика, повернуть стойку до получения нормального зазора между контактами;

в) затянуть винт крепления стойки.

3. Через два технических ухода № 3 (ориентировочно через 3000 часов работы) разобрать магнето и заменить смазку в подшипниках.

4. При сезонном техническом уходе проверить наличие смазки на грани кулачка. При отсутствии смазки необходимо пропитать фильц 3—5 каплями дизельного масла.

Во избежание замасливания контактов прерывателя обильная смазка фильца не рекомендуется.

Разбирать магнето разрешается только лицам соответствующей квалификации в ремонтной мастерской.

 

 

 

 

Дизели Д-50 и Д-50Л. Установка момента зажигания

Угол опережения зажигания на пусковом двигателе установлен на заводе и регулировка его в эксплуатации не требуется. Однако, если магнето снималось с пускового двигателя, для правильной его установки необходимо:

а) отсоединить провод от свечи и вывернуть свечу;

б) через отверстие под свечу опустить чистый стержень и, поворачивая коленчатый вал двигателя по направлению вращения часовой стрелки (если смотреть со стороны маховика), установить поршень в ВМТ;

в) поворачивая коленчатый вал в обратную сторону, установить поршень на 5—6 мм ниже ВМТ;

г) снять крышку прерывателя магнето и повернуть валик магнето в положение начала разрыва контактов прерывателя;

д) в таком положении ввести выступы полумуфты магнето в пазы шестерни привода и закрепить магнето болтами.

е) установить крышку магнето и присоединить провод к свече.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..