7. Включить стартер. Продолжительность непрерывной работы стартера не
должна превышать 5—10 секунд.
После пуска двигателя открыть воздушную заслонку карбюратора и,
регулируя открытие дроссельной заслонки, прогреть пусковой двигатель
вначале при небольшом числе оборотов, а затем при нормальном числе
оборотов, ограничиваемом регулятором.
Работать на холостом ходу более 2 минут не рекомендуется, так как это
приводит к перегреву пускового двигателя.
После длительного перерыва в работе пускового двигателя перед его пуском
необходимо:
1. Проверить уровень масла в редукторе пускового двигателя.
2. Удалить из кривошипной камеры конденсат топлива.
3. Произвести смазку кривошипно-шатунного механизма пускового двигателя,
для чего:
а) отключить зажигание, сняв провод со свечи;
б) открыть дроссельную заслонку карбюратора;
в) провернуть коленчатый вал пускового двигателя электростартером на 2—3
оборота.
В случае неисправности стартера или аккумуляторной батареи пусковой
двигатель можно пустить ручным
способом с помощью пускового шнура, сняв
предварительно обе половины кожуха маховика вместе со стартером.
Б) Пуск основного двигателя:
1. Плавно включить муфту сцепления редуктора пускового двигателя. Если
при этом число оборотов коленчатого вала пускового двигателя начнет
быстро падать, следует выключить муфту сцепления, увеличить число
оборотов пускового двигателя, затем повторно включить муфту сцепления.
2. При появлении вспышек и увеличении числа оборотов коленчатого вала
основного двигателя выключить муфту сцепления механизма передачи
пускового двигателя.
После пуска основного двигателя остановить пусковой двигатель, для чего: