содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
Дизели Д-50 и Д-50Л. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Блок цилиндров 1 представляет собой чугунную отливку (фиг. 3) и является
основной корпусной деталью двигателя. В расточках блока установлены
четыре гильзы 6, уплотненные в нижней части резиновыми кольцами.
Полость между стенками блока цилиндров и гильзами образует водяную
рубашку блока, которая через отверстия в верхней плоскости и прокладке
головки 9 соединяется с водяной рубашкой головки цилиндров 11.
Постели под вкладыши коренных подшипников расточены с одной установки в
сборе с крышками коренных подшипников, поэтому менять крышки местами не
разрешается.
Подшипниками распределительного вала служат три втулки из
антифрикционного чугуна, запрессованные в блок. Передняя втулка
распределительного вала имеет упорный бурт, удерживающий
распределительный вал 4 от осевого перемещения.
Снизу блок цилиндров закрыт масляным картером, отлитым из алюминиевого
сплава. Уплотнение масляно-го картера осуществляется резиновыми
полукольцами и паронитовыми прокладками. К заднему торцу блока цилиндров
болтами закреплен лист, посредством которого цвигатель соединяется с
остовом машины.
Фиг. 3. Двигатель Д-50 (поперечный разрез):
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|