Дизели Д-50 и Д-50Л. БЛОК ЦИЛИНДРОВ

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели Д-50 и Д-50Л: руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Дизели Д-50 и Д-50Л. БЛОК ЦИЛИНДРОВ



Блок цилиндров 1 представляет собой чугунную отливку (фиг. 3) и является основной корпусной деталью двигателя. В расточках блока установлены четыре гильзы 6, уплотненные в нижней части резиновыми кольцами.

Полость между стенками блока цилиндров и гильзами образует водяную рубашку блока, которая через отверстия в верхней плоскости и прокладке головки 9 соединяется с водяной рубашкой головки цилиндров 11.

Постели под вкладыши коренных подшипников расточены с одной установки в сборе с крышками коренных подшипников, поэтому менять крышки местами не разрешается.

Подшипниками распределительного вала служат три втулки из антифрикционного чугуна, запрессованные в блок. Передняя втулка распределительного вала имеет упорный бурт, удерживающий распределительный вал 4 от осевого перемещения.

Снизу блок цилиндров закрыт масляным картером, отлитым из алюминиевого сплава. Уплотнение масляно-го картера осуществляется резиновыми полукольцами и паронитовыми прокладками. К заднему торцу блока цилиндров болтами закреплен лист, посредством которого цвигатель соединяется с остовом машины.

 

 

 

 

 

 

 

Фиг. 3. Двигатель Д-50 (поперечный разрез):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..