ИСПЫТАНИЯ ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА
ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-130
В процессе испытаний определялись сопротивление и пропускная способность
фильтрующих элементов тонкой очистки топлива (рис. 91). Сопротивление
фильтрующего элемента измеряли диф-ференциальным водяным манометром, а
пропускную способность — при помощи мерной колбы и секундомера.
Испытания проводились на бензине. Перед началом испытаний были
установлены сопротивление (115 мм вод. ст.) и пропускная способность
корпуса фильтра тонкой очистки топлива без фильтрующего элемента (150
л/ч). В этом корпусе в дальнейшем устанавливали испытываемые элементы.
Результаты испытаний приведены в табл. 22.
22. Результаты испытаний фильтрующих элементов
№ фильтрующего
элемента
Сопротивление
фильтра в мм вод. Ст.
Пропускная
способность фильтра в л/ч
№ фильтрующего
элемента
Сопротивление
фильтра в мм вод. Ст.
Пропуски ая
способность фильтра в* л/ч
1
125
149,0
14
120
149,5
2
127
148,0
15
120
149,5
4
126
148,0
17
125
149,0
6
125
149,0
18
123
149,0
7
135
147,0
19
135
147,5
9
130
147,5
20
125
149,0
10
127
148,0
22
125
148,5
11
122
149,0
Рис. 91. Схема установки для испытания
топливного фильтра:
1 — бак с мерной трубкой; 2 — латунная трубка; 3 — водяной
дифференциальный манометр; 4 — корпус фильтра; 5 — фильтрующий элемент;
6 — мерная колба