ОСОБЕННОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СБОРКИ КАРБЮРАТОРА К-88 ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-130

  Главная      Учебники - Двигатели     Автомобильный двигатель ЗИЛ-130 (А. М. Кригер) - 1973 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

ОСОБЕННОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СБОРКИ КАРБЮРАТОРА К-88 ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-130

 

 

 

Сложность формы, малые габаритные размеры и масса, точность изготовления и массовый характер производства предопределили метод получения заготовок для большинства корпусных деталей карбюратора — литьем под давлением из цинкового или алюминиевого сплавов.

Одной из характерных особенностей конструкции карбюраторов типа К-88 является устройство поплавкового механизма: одна часть этого механизма — узел клапана подачи топлива —

расположена в корпусе воздушной горловины, а другая — узел поплавка — установлена в корпусе поплавковой камеры. Основной параметр карбюратора и уровень топлива в поплавковой камере должны выдерживаться с точностью ±0,5 мм. Эта точность зависит от точности выполнения около 40 размеров и других параметров входящих в узел деталей. Точность изготовления в значительной мере обусловливается обработкой обеих корпусных деталей «за один установ» на общем приспособлении-спутнике (выполненном по 1-му классу точности) на одной автоматической линии, включающей 53 рабочие головки. При этом методе обработки возможно получение глубоких (lid до 15) пересекающихся каналов малого диаметра (до 4 мм) в цинковом сплаве. Выполнение таких каналов в корпусах карбюраторов до настоящего времени относится к наиболее трудоемким процессам. Почти во всех деталях и узлах приборов системы питания необходима герметичность. С этой целью сопрягаемые плоскости делают перпендикулярными к оси присоединительных резьб. Герметичность узлов проверяют под давлением не менее 225 мм рт. ст. (при максимальном давлении, создаваемым топливным насосом).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..