ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЯ 2Д70, ТУРБОКОМПРЕССОРА И РЕЛЕ КРД-3

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д70 (Синенко Н. П., Турчак Е. В.) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..

 

 

 

ГЛАВА XV


ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЯ 2Д70, ТУРБОКОМПРЕССОРА И РЕЛЕ КРД-3


72. Неисправности дизеля и способы их устранения

Во время эксплуатации дизеля могут возникнуть различные неисправности. Некоторые наиболее часто встречающиеся из них могут быть обнаружены и устранены способами, приведенными в табл. 31.

 



Таблица 31

 

 

 

 

 

 

 

Неисправность
1. Стрелка манометра топливоподкачивающего насоса вибрирует

2. Топливоподкачивающий насос не создает нормального давления (1,5— 2,5 кгс/см2)
3. После окончания работы маслопрокачивающего насоса (по истечении 90 с) пусковые контакторы не включаются

4. Вал дизеля проворачивается, но вспышки в цилиндрах нет:

1) не включается электромагнит ЭТ-54В

2) рейки топливных насосов не «идут на подачу» топлива
5. Вал дизеля поворачивается с недостаточной частотой вращения, дизель не пускается

 

6. Течь топлива по соединению удлинителя с форсункой

7. Понижение мощности генератора
8. Дизель перегружается, наблюдается «просадка частоты вращения»
9. Дизель «сбрасывает» нагрузку при переводе рукоятки контроллера с 11-й на 12-ю позицию

10. При переводе рукоятки контроллера частота вращения вала дизеля не изменяется или резко изменяется

11. Мощность генератора недостаточна (наблюдается «просадка частоты вращения» особенно на высших позициях)

12. Течь топлива по трубке

13. Повышенная течь топлива из сливной трубки форсунки
14. Недостаточное количество воды (результат контроля по водомерному стеклу)

 

 

15. Недостаточное количество масла

16. Заглох дизель, сработало реле, подключенное к контактам дифманометра. Появилось давление в картере

Дымление из заливной горловины, повышенная течь масла по местам соединений и лючкам
17. Стуки, внезапно возникшие при работе дизеля
18. Дизель работает с дымным выпуском:

1) темный цвет отработавших газов
2) голубой или белый цвет отработавших газов
19. Дизель работает неустойчиво, резкое колебание частоты вращения (определяется по тахометру)

 

20. Дизель останавливается при переходе на низшие позиции рукоятки контроллера
21. Дизель работает вразнос (резко увеличивается частота вращения)
22. Низкое давление масла в магистрали подвода к коробкам привода клапанов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..