56. Контрольно-сдаточные испытания дизеля 2Д70

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д70 (Синенко Н. П., Турчак Е. В.) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

56. Контрольно-сдаточные испытания дизеля 2Д70



Собранный после переборки дизель-генератор проходит обкатку для проверки правильности его монтажа и регулировки. В процессе контрольно-сдаточных испытаний проверяют все параметры, предусмотренные для проверки при сдаточных испытаниях.

Контрольно-сдаточные испытания проводят на выборочных режимах в течение 4 ч (табл. 15). Во время контрольно-сдаточных испытаний остановка дизеля не допускается. При работе на полной мощности разрежение перед турбокомпрессором должно быть в пределах 200—300 мм вод. ст., а разрежение в картере — в пределах 5—60 мм вод. ст.


Таблица 15

№ режимов

Положение руко­ятки контроллера

Частота вращения коленчатого вала, Об/МНн

Нагрузка, кВт

Продолжитель­ность режимов

1

1

350 ±20

Холостой ХОД

15 МИН

2

6

580+20

400

15 »

3

10

770 ±20

800

30 »

4

15

1000+10

1500

30 »

5

1850

1 ч 30 мин

6

15

1000+10

2050

1 ч

 

 

 

 

Подтекание топлива, масла, воды, а также пропуски воздуха и газа не допускают, за исключением дренажных отверстий. Перед контрольно-сдаточными испытаниями должны быть установлены все пломбы, влияющие на регулировку дизеля. При переборке дизеля зазоры в основных узлах и деталях должны соответствовать указанным в табл. 16.
 

 

 

Таблица 16

 

Детали и места установки

Характер соединения

Установочные зазоры, мм

мини­

мум

макси­

мум

допустимые пос­ле стендовых испы­таний

 

Поршневая группа

 

 

 

Зазор в стыке компрес­

В свободном состоянии

28

36

25

сионного кольца

 

 

 

 

Зазор в стыке масло­

В свободном состоянии

28

36

25

сбрасывающего кольца

 

 

 

 

Поршневой палец во

Диаметральный зазор

0,08

0,15

0,18

втулке верхней головки

 

 

 

 

шатуна

 

 

 

 

Поршень во втулке ци­

Диаметральный зазор

0,4

0,5

0,55

линдра по нижней части

 

 

 

 

Прицепной палец во

Диаметральный зазор

0,08

0,14

0,17

втулке

 

 

 

 

 

Коленчатый вал

 

 

 

Шейки коленчатого вала

Диаметральный зазор по

0,15

0,23

0,26

в коренных подшипниках

щупу

0,18

0,27

0,30

Коленчатый вал в упор­

Осевой зазор (люфт)

0,12

0,25

0,30

ном подшипнике

 

 

 

 

Шейки коленчатого вала

Диаметральный зазор

0,14

0,20

0,25

в шатунных вкладышах

(по обмерам)

0,16

0,22

0,26

 

Распределительные валы

 

 

Распределительный вал

Диаметральный зазор

0,05

0,12

0,17

в подшипниках

 

 

 

 

Осевой люфт вала в

Осевой зазор

0,07

0,13

0,18

упорном подшипнике

 

 

 

 

 

Турбокомпрессор

 

 

 

Осевой люфт ротора

Осевой зазор

0,25

0,40

Увеличение до

 

 

 

 

0,03 мм

Примечание. Диаметральный зазор для шеек коленчатого зала приведен для Под­шипников с баббитовой заливкой и алюминиевых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..