49. Регулировка уровня мощности дизеля 2Д70

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д70 (Синенко Н. П., Турчак Е. В.) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

49. Регулировка уровня мощности дизеля 2Д70



Уровень мощности, поддерживаемый объединенным регулятором, устанавливают при реостатных испытаниях тепловоза. До регулировки уровня мощности (см. рис. 74) необходимо проверить, не отключен ли регулятор — серьга находится в контакте с кольцом траверсы 26 рычажной системы. В случае если серьга не находится в контакте с кольцом, необходимо проверить положение пробки электромагнита МР5, которая должна быть отвернута на 2,5 оборота от положения упора. Для регулировки уровня мощности необходимо:

1. Проверить мощность дизель-генератора на 15-й позиции контроллера на упоре, ограничивающем максимальную подачу

топлива; при этом просадка частоты вращения вала дизеля должна быть не более 5—10 об/мин. Значение мощности на упоре должно превышать на 40—50 кВт значение минимальной мощности тепловоза при различных атмосферных условиях. Если мощность на упоре оказывается меньше требуемой, необходимо найти причину недостатка мощности и устранить ее.

2. Снять колпак с регулятора, для чего на нулевой позиции контроллера вынуть фишку штепсельного разъема и после снятия колпака установить вновь.

3. Завернуть иглы до упора, затем отвернуть на 1,5—2 оборота.

4. Установить номинальный ток тягового генератора при всех включенных вспомогательных агрегатах, кроме компрессора при работе дизеля на 15-й позиции контроллера. Для этого отпустить контргайку винта 25 и вращением штока 17 установить якорь индуктивного датчика так, чтобы уровень мощности, поддерживаемый регулятором, был не менее чем на 40—50 кВт ниже мощности, измеренной при работе дизеля на упоре, ограничивающем максимальную подачу топлива. При этом якорь индуктивного датчика не должен подходить к упорам ближе, чем на 10—15 мм. Винт 25 после этого необходимо законтрить. Чтобы повысить уровень мощности необходимо вращать шток 17 против часовой стрелки, при этом якорь индуктивного датчика перемещается от минимального упора. Понизить уровень мощности можно вращая шток по часовой стрелке.

5. Установить якорь индуктивного датчика на расстоянии 15— 20 мм от минимального упора при номинальном токе тягового генератора, воздействуя на электросхему тепловоза.

6. Проверить значение мощности, которое должно соответствовать значениям, установленным для тепловоза на 4-й позиции рукоятки контроллера, не меняя положения нагрузочного реостата.

В случае если мощность не соответствует данным значениям, необходимо вращением винта траверсы 26 изменить точку подвеса золотника нагрузки. Если мощность ниже заданной — смещается точка подвеса в сторону силового сервомотора, а если выше — в сторону сервомотора управления.

Установить 15-ю позицию контроллера и подрегулировать уровень мощности и вновь проверить значение мощности на 4-й позиции контроллера. В случае неустойчивой работы системы автоматического регулирования мощности при нормальной работе регулятора частоты вращения необходимо уменьшить открытие игл, при этом обе иглы должны быть открыты одинаково.

7. Проверить работу отключающего устройства. При пуске дизеля и при его работе на 0—1—2—3-й позициях контроллера или при срабатывании реле боксования якорь индуктивного датчика должен находиться на минимальном упоре.

8. Проверить величину мощностей на промежуточных позициях контроллера. При несоответствии величин мощностей откорректировать электрическую схему тепловоза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..