48. Регулировка объединенного регулятора при стендовых испытаниях дизеля 2Д70

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д70 (Синенко Н. П., Турчак Е. В.) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

48. Регулировка объединенного регулятора при стендовых испытаниях дизеля 2Д70

 



К регулировкам регулятора при работе дизеля относятся регулировка иглы обратной связи; регулировка частоты вращения дизеля; регулировка электромагнита золотника остановки. Устойчивость системы регулирования обеспечивается подрегулировкой открытия иглы обратной связи регулятора. При этом для повышения быстродействия открытие иглы должно быть возможно большим. Обычно игла открывается на один оборот от положения упора.

Если частота вращения дизеля по позициям контроллера не соответствует установленной, то необходимо отрегулировать частоту вращения. Регулируют при снятом колпаке и установленной фишке штепсельного разъема пробками А электромагнитов МР1 МР2, MP3; пробкой Б электромагнита MP4 и гайкой Л (рис. 90). Таблица включения электромагнитов и соответствующее положение контроллера приведены в табл. 8.

Ходы якорей электромагнитов МР1, МР2, MP3 должны равняться ориентировочно 3 мм. Их регулируют, отвертывая пробки А от положения упора примерно на три оборота. Ход якоря электромагнита MP4 должен быть 0,5 мм и регулируется отвертыванием пробки Б от положения упора примерно на 15 делений. После регулировки пробки необходимо законтрить. Частоту вращения регулируют на работающем дизеле следующим образом:

1) при работе дизеля контроллером устанавливают 14-ю позицию, при этом включены электромагниты МР1, МР2, MP3 и MP4. Поворотом гайки Л устанавливают частоту вращения вала

955 об/мин. При повороте гайки Л против часовой стрелки частота вращения вала увеличивается и наоборот. Поворотом гайки Л на одну грань частота вращения изменяется приблизительно на 12 об/мин. После регулировки гайку JI законтривают;

2) устанавливают 15-ю позицию контроллера, при этом включены электромагниты MP1, МР2 и MP3. Поворотом пробки Б электромагнита MP4 устанавливают частоту вращения вала 1000 об/мин. Поворот пробки Б на одно деление изменяет частоту вращения приблизительно на 3 об/мин;

3) устанавливают 12-ю позицию контроллера, при этом включены электромагниты МР2, MP3 и MP4. Поворотом проб, ки А электромагнита МР1 устанавливают частоту вращения вала 860 об/мин;

4) устанавливают 10-ю позицию контроллера, при этом включены электромагниты МР1, MP3 и MP4. Поворотом пробки А электромагнита МР2 устанавливают частоту вращения 770 об/мин;

5) устанавливают 6-ю позицию контроллера, при этом включены электромагниты МР1, МР2 и MP4. Поворотом пробки А электромагнита MP3 устанавливают частоту вращения вала А 580 об/мин;

6) устанавливают нулевую позицию контроллера. При этом все электромагниты выключены. Частота вращения вала дизеля
350 об/мин. В этом положении винт ограничения минимальной частоты вращения подводят под упор в поршень сервомотора управления и контрят. Поворот пробки А электромагнитов МР1, МР2 и MP3 по часовой стрелке увеличивает частоту вращения вала и наоборот. Поворот пробки Б электромагнита MP4 по часовой стрелке уменьшает частоту вращения вала дизеля.

В случае необходимости замены электромагнита снимают плиту в сборе с электромагнитами, затем снимают провода от электромагнита, отвертывают в плите стопорный винт, вывертывают электромагнит из плиты, завертывают пробку до упора и замеряют размер от торца электромагнита до торца штока (при выбранном в сторону якоря люфте штока); указанный размер обеспечивается в новом электромагните зачисткой торца штока. Ввертывают новый электромагнит в плиту до упора, стопорят его винтом, припаивают провода и выставляют ход сердечника. После замены электромагнита проверяют частоту вращения вала дизеля, в случае необходимости дополнительно регулируют. Если не обеспечиваются пуск и остановка дизеля при включении и выключении электромагнитов ЭТ-54Б золотника остановки, то необходимо отрегулировать ход якоря электромагнита Регулируют ход якоря электромагнита следующим образом-

1) обесточивают электромагнит, снимают фишку штепсельного разъема;

2) раскернивают пробку электромагнита и ввертывают до упора якоря электромагнита;

3) пускают дизель;

4) постепенно отвертывают пробку до тех пор, пока дизель не остановится, после чего ее контря г;

5) подключают электромагнит, т. е. устанавливают фишку штепсельного разъема и пускают дизель.

Если дизель не пускается, т. е. шток сервомотора регулятора не перемещается на увеличение подачи топлива, то расконтрива-ют пробку и ввертывают ее до тех пор, пока дизель будет пускаться, после чего вновь проверяют остановку дизеля.

 

 

Таблица 8

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 90- Схема расположения электромагнитов регулятора при виде сверху:
А — пробки; Б — пробка; Л — гайка; MPl, МР2, MP3 — электромагниты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..